Перейти к содержанию

Расчет Длительности Работы Аккумуляторов


Рекомендуемые сообщения

На даче нет подведенного электричества, но нужно что бы работали сигнализация (40вт) и насос (100вт) ну и элементарные бытовые приборы например ( холодильник , небольшой телевизор) в магазине мне предложили купить у них инвертор на 1.5 кВт (аккумуляторы у меня свои от автомобиля 12в 100А) к инвертору контроллер заряда и солнечные панели 6 шт по 250 . Не знаю как рассчитать хватит ли мне аккумуляторов чтобы вечером работало освещение в доме а днем хватило мощности солнечных панелей для заряда АКБ и работы сигнализации и циркуляцыонного насоса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полноценная солнечная автономка "со всеми удобствами" выльется вам в кругленькую сумму, которой хватит на нормальный генератор и цистерну топлива к нему.

Изменено пользователем Dr. West

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Калькулятор вам в помощь. Но учите, что заряженный аккумулятор- это не ведро с водой. В смысле, если в ведро залили 10л, то и выльется тоже 10. С аккумулятором несколько иная математика. Считается, что если разряжать батарею током 0.05С в течении 20 часов (можно и 0.1С за 10 часов), то заряжать его током в 0.1С нужно не 10, а 15 часов. Ну это теоретически, + - как повезёт, и как получится.

У инверторов тоже не 100% КПД.

Солнечные панели какую имеют мощность? Допустим, 150Вт одна. Минус КПД инвертора, получится 120вт. А если погода пасмурная?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

генератор рулит. Мелкий инверторный киловаттник будет в тысячу раз эффективнее любой солнечной батареи. Есть модели практически бесшумные. Как холодильник примерно. Юзал такой на даче, весьма доволен. Жрет пол стакана в час

Нужно делать то, что нужно. А то, что не нужно, делать не нужно. (С) Винни Пух

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

В этом и проблема что я не могу найти информации как именно посчитать сколько будут работать аккумуляторы через данный инвертор ИНВЕРТОР . Наверняка же чем большую мощность приборов будут подключены к инвертору тем меньше времени продержатся аккумуляторы до разряда в 50%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Допустим, ваш насос плюс сигнализация = 140 Ватт.

Делим на КПД инвертора (пусть будет 0,8): 140 / 0,8 = 175 Ватт будет потребление от аккумулятора.

При напряжении 12 Вольт ток составит 175 / 12 = 14,6 Ампера

При емкости аккумулятора 65 А*ч он теоретически проработает 65 / 14,6 = 4,45 часа до полного разряда.

В реальности будет меньше.

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12В*100А*ч=1200Вт*ч - запас энергии аккума в идеале

1200Вт*ч/(40Вт+100Вт)=8,57ч - "сигнализация (40вт) и насос (100вт)" – в идеале.

Но авто аккум нельзя разряжать более чем на 50% (остаётся 50 % (0,5)), не каждый аккум (стареет) имеет ёмкость что указанна (100 А*ч), чтоб потребить расчётную энергию, надо не превышать 10-ти часовой разрядный ток (100А*ч/10ч=10А (10А*12В=120Вт)) и КПД инвертора не 100% (1), ак примеру 80% (0,8).

1200Вт*ч*0,5*0,8/(40Вт+100Вт)=3,43ч - "сигнализация (40вт) и насос (100вт)" – в реале (даже меньше, т.к. - (40Вт+100Вт)/0,8=175Вт, что больше 120Вт (10-ти часовой разрядный ток).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

генератор рулит. Мелкий инверторный киловаттник будет в тысячу раз эффективнее любой солнечной батареи. Есть модели практически бесшумные. Как холодильник примерно. Юзал такой на даче, весьма доволен. Жрет пол стакана в час

дайте, пожалуйста, название или ссылку. как раз такой нужен. 3 литра в сутки расход - то, что надо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 литра в сутки расход - то, что надо!

Если приспособишь 5х кубовый авиамодельный моторчик к генератору с выходной мощностью в 100Вт, то возможно уложишся в расход 3л в сутки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не ну а шо? От бензогенератора потребляющего 3л/сут невозможно получить даже 300 вт. Соответственно рабочий объём мотора будет маленьким, и генератор тоже.

Если атомной таблеткой,

зарядить автомобиль,

он помчится вокруг света как стрела.

Изменено пользователем Slavka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, про физику и закон сохранения энергии все ... хотя-бы слышали?

И, с калькулятором все дружат?

Теперь вот возьмите за исходники:

1. теплота сгорания одного литра бензина составляет примерно 30 МДж.

2. КПД двигателя внутреннего сгорания - смотрим общеизвестную диаграмму:

1438_900.jpg

После сгорания топлива и выделения в ДВС "дырчика" механической энергии - идут потери этой самой энергии на связку: ДВС-ГЕНЕРАТОР.

Ну и ... собственно, КПД генератора посчитайте.

Добавьте в потери сопротивление проводов, контактов, преобразователей-выпрямителей на выходе...

(И если-б водку гнали не из опилок)

Что можно иметь с 3-5 литров в сутки?


При опьянении организм считает, что близок к смерти, и инстинктивно стремится к продолжению рода.

Сегодня, в 9 утра, после тяжёлой и продолжительной болезни - не приходя в сознание... госдума приступила к работе. 

 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что можно иметь с 3-5 литров в сутки?

Разве что гонять без нагрузки бензогенератор мощностью 650/800вт. Получим шум, тепло, выхлопные газы. О выработке полезной (электрической) энергии придётся забыть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если приспособишь 5х кубовый авиамодельный моторчик к генератору с выходной мощностью в 100Вт, то возможно уложишся в расход 3л в сутки

Наивно так полагать...

Вы просто не представляете до чего прожорливые модельные движки :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы просто не представляете до чего прожорливые модельные движки :).

Смотря что с чем сравнивать. Мотор легковой машины до 1.5л объёма, расходует на холостых оборотах около литра бензина. В сутках это будет 24л. Чтобы маленький 4т моторчик расходовал в сутки 4л бензина, его объём будет примерно 0.2л. Если 2т, то примерно 0.15л. И это на холостых оборотах (500-600 об/мин). А чтобы моторчик работал в полную свою силу (с открытым дросселем), и в полную нагрузку, то объём его составит наверное 30 (2т) - 40 (4т) кубиков. И вырабатывать будет наверное 100 вт/час. А это 5 экономок запитать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня был такой генератор и прекрасно работал. А все ваши рассуждения - стадо сфероконей в вакууме. В том числе и про КПД современных ДВС. Который составляет в среднем 32-36%. Связка ДВС-Генератор имеет КПД 99,9%. Но это все не важно. За пол-стакана в час я получал все что хотел

UPD - Простая цифра (сейчас в паспорт посмотрел) - расход топлива у генераторной установки 0,323 кг/кВтч. Геныч у меня киловатник был. Средняя нагрузка примерно 0,4-0,5 кВт (телек + холодильник + пара экономок). Может чуть меньше, я не знаю. Вот вам и "пол-стакана". Ну я конечно прям в граммах не мерил, но 3,5-литрового бачка хватало почти на сутки.

примерно такая вот фигатория, только не кратон а мэйд ин джапан.

http://setstroika.ru...raton_igg_2600/

да если даже и такой. (нужных ТСу) 300 Вт * 0,367 кг/кВтч = 110 граммов в час. Расчет конечно идеализированный, и плюс-минус ессно будет присутствовать

Изменено пользователем mail_robot

Нужно делать то, что нужно. А то, что не нужно, делать не нужно. (С) Винни Пух

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чем реже двигатель запускается и останавливается, тем дольше он служит. А еще иногда в нем масло надо менять и фильтры по регламенту. 5000 моточасов как нефик делать

Нужно делать то, что нужно. А то, что не нужно, делать не нужно. (С) Винни Пух

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это 208 дней ...

То есть менее года. И нужно каждый день быть хоть раз рядом, что бы заправить. На 7 литрах шибко не по беспечничаешь. Так вот , за два года - это примерно 100тыс, так как три раза по 33 тыра. Та ещё и на обслугу, заправку и прочее дело денег накинуть надо...

Так что я думаю как бы дорого не обходились панели, с мелкими генераторами (пусть даже инверторного типа) эксплуатация дачи обойдётся ещё дороже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

автономка, какая бы она ни была, всегда влетает в копейку как по единовременным затратам, так и по эксплуатационке. Для этого и придумали единую энергосистему.

Геныч у меня 3 года отмолотил, потом я подключился к столбу и продал его по дешману рыбакам. Причем когда достал после зимы из гаража он завелся с трех качков гдето. Так что 208 суток не предел

Сейчас на коттедже у меня стоит 6 кВт станция трехфазная с АВР. Там задачи посложнее. Работает в качестве аварийной для котельной

Изменено пользователем mail_robot

Нужно делать то, что нужно. А то, что не нужно, делать не нужно. (С) Винни Пух

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно подумать, солнечно - аккумуляторная система не требует обслуживания и будет работать вечно без снижения эффективности.

Изменено пользователем Dr. West

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я имел в виду весь спектр альтернативных источников использовав слово - автономка. Каждый из них обладает своим набором достоинств и недостатков. И далеко не все связаны с электричеством. Там и механика и внешние факторы среды и безопасность. Экономическая эффективность всех этих решений на сегодняшний день даже не околонулевая. Она четко отрицательная. Нет еще надежных технологий обеспечивающих простой, надежный и экономически эффективный способ получать дармовую энергию. Исключение (в какой то степени ) составляют только солнечные тепловые коллекторы. Но и они в свою очередь не лишены недостатков. Как то например - наличие надежных систем безопасности в случае аварийной остановки циркуляции теплоносителя, аварийного падения давления в системе циркуляции или перегрева буферной емкости. Можно долго рассуждать на тему надежной автоматики и бесперебойных источников электропитания для них, но ни одна из этих систем не проживет долго без вашего внимания, так как не является человеконезависимой на 100%.

Изменено пользователем mail_robot

Нужно делать то, что нужно. А то, что не нужно, делать не нужно. (С) Винни Пух

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...