Перейти к содержанию

Расчет Длительности Работы Аккумуляторов


Рекомендуемые сообщения

Можно подумать, солнечно - аккумуляторная система не требует обслуживания и будет работать вечно без снижения эффективности

Можно подумать , а можно и прикинуть.

Я грубо прикинул механичесике генераторы исходя из полученных данных. А Вы акромя своей подозрительности ничего не представили. Выкладывайте цифры посмотрим можно так подумать или нельзя. Если меня заинтересует, то похожу по сайтам и найду ТХ на панели, АКБ и инверторы. Представлю Вам свои выкладки в ответ на Ваши.

Солнечная батарея уж не меньше двух лет проработает (тем более сейчас уже десяток видов этих батарей) . И бегать заправлять её нет нужды. Если она даже четыре года проработает и обойдётся во столько же во сколько все Ваши сношенные за это время генераторы, то это и то выгоднее будет.

Механическая система в большинстве случаев своих будет хуже электронной/электрохимической. Упирается всё в потери при преобразовании и износе деталей. Единственно пока остаётся выгодной цена генераторов энергии , но в связи с надёжностью и это уже может быть не так актуально. Потому что чем надёжнее агрегат, тем дороже он стоит.Если использовать генератор разово, то спору нет это прокатит.А если он должен молотить постоянно обслуживая разноплановую нагрузку (от сигналки на 40 Вт и центробеглого насоса , до холодильника который врубается периодически , то тут уже возникают "препятствие непреодолимой силы" и повышенные требования к генератору.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Да ставьте наздоровье. Кто вам мешает. Только ценой панели там не обойдется. День ночь, режим точки максимальной мощности, деградация, загрязнение, износ АКБ и тд и тп.

А генераторы не так уж и ненадежны. К такому генератору бак литров на сто и можно раз в месяц озадачиваться визитами. Если мотор не глушить, то это лучший режим для него и проработает он год без остановки. Потом смена масла, запуск и еще год.

Изменено пользователем mail_robot

Нужно делать то, что нужно. А то, что не нужно, делать не нужно. (С) Винни Пух

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Потом смена масла, запуск и еще год.

Вы утрироваете...

Если двигателю не проводить техобслуживание, то он заглохнет через несколько месяцев непрерывной работы. Вибрация!!! Это Вам о чём то говорит? У меня бензопила Хускварна наверное и 48 часов ресурса в общей сложности не отработала, а уже дважды приходилось карб регулировать и прикручивать то что открутилось (гребёнка всё время отваливается)

И я очень, не без оснований, сомневаюсь , что мелкие генераторы рассчитаны на долговременную работу. Дизель киловатт на 20 - это другое дело. Но за ним и "кочегар" в придачу закреплён...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

И ещё года работы там от поршневой ничего не останется и масло доливать придётся намного чаще, благо оно будет гореть в поршнях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

Если двигателю не проводить техобслуживание, то он заглохнет через несколько месяцев непрерывной работы. Вибрация!!! Это Вам о чём то говорит?

судовые дизель-генераторы годами бесперебойно работают и не жужжат. На некоторых - ТО - каждые 20 000 часов ... Это значит, что через 19 тысяч 999 часов - запускают параллельный двигатель и снимают нагрузку с этого.

И кочегар там нафик не нужен. Судовой механик и моторист. Ну и боцман, чтоб этим двоим не пить без пригляду...

....У меня бензопила Хускварна наверное и 48 часов ресурса в общей сложности не отработала, а уже дважды приходилось карб регулировать и прикручивать то что открутилось (гребёнка всё время отваливается)....

Ага, купленная, небось, на АВИТО или на распродаже таможенного конфиската.

У самого был (да и сейчас стоит в гараже) 5-киловаттный ФУБАГ. При заявленном расходе в ~400 грамм бензина на киловатт - в реале под нагрузкой в тот-же киловатт уходил 8-литровая заправка за три часа как с куста.

Изменено пользователем Крашер

При опьянении организм считает, что близок к смерти, и инстинктивно стремится к продолжению рода.

Сегодня, в 9 утра, после тяжёлой и продолжительной болезни - не приходя в сознание... госдума приступила к работе. 

 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, купленная в магазине.

И кочегар там нафик не нужен. Судовой механик и моторист.

Читать не умеете, кочегар взято в кавычки. Я и говорил про механика.

судовые дизель-генераторы годами бесперебойно работают и не жужжат.

Опять читать не умеете, в моём тексте написано, что мощные дизельные машины рассчитаны на длительную работу.

Вы попробуйте своей машине ТО провести через 20 000 часов( через два с половиной года непрерывной работы), я посмотрю как это у Вас получится.

Кроме того ТО - это значит снятие двигателя с судна , ну или хотя бы частичный разбор, для замены узлов и агрегатов выработавших свой ресурс, а не просто гайки подтянуть. Этим (гайками) как раз и занимается "кочегар" - механик каждый день по своей служебной обязанности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гостюшка, снимают эти двигатели через СОРОК тысяч часов. Двадцатник - это промежуточное ТО... блин. Есть движки работающие и полста тысяч. На северах. Сьезди в тур хотя-бы в Мурманск. Поживи, поработай руками и головой а не пальцами по клаве...

Изменено пользователем Крашер

При опьянении организм считает, что близок к смерти, и инстинктивно стремится к продолжению рода.

Сегодня, в 9 утра, после тяжёлой и продолжительной болезни - не приходя в сознание... госдума приступила к работе. 

 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы мне ещё посюсюкайте тут.

Опять тень на плетень наводите? Я всё написал . Где я не прав? Ответите по поводу вашей ТО машины, через сколько его делают ?

Или мне Вам предложить её купить?

Кроме того ТО - это значит снятие двигателя с судна , ну или хотя бы частичный разбор, для замены узлов и агрегатов выработавших свой ресурс, а не просто гайки подтянуть
- вот эта строка Вам в глаза не бросилась? Вы отвечаете только на два слова из предложения состоящего из двадцати слов?

Может мне для такого требовательного, поднять материалы по ТО мощных двигателей и ткнуть вам в нос что там делают? Если дизельгенераторы такие безотказные , какого хрена там два человека делают и их обслуживают? Нафига они там когда и боцмана хватит движок запустить ? Или разовую работёнку сделать раз в неделю...

Да и речь что, про дизели? Это вы из моего поста одно слово выдернули и дое***ись до него , как пьяный до столба. Найдите мне ещё какие то дизели кроме судовых, мы вроде про сушу говорим.

Я смотрю Вы тот ещё тр о лль. Ни одного поста без провокаций :)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При заявленном расходе в ~400 грамм бензина на киловатт - в реале под нагрузкой в тот-же киловатт уходил 8-литровая заправка за три часа как с куста.

Это не является нормой. Это где то что то не отрегулировано, или поломано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это где то что то не отрегулировано, или поломано.

Та не-е-е-е :)...

Ага, купленная, небось, на АВИТО или на распродаже таможенного конфиската
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

опять диванные войска развозят сопли по мониторам

все такие спецы по ДВС прям куды бечь.... И вибрация там и масло горит и бабайка за углом прячется

Нужно делать то, что нужно. А то, что не нужно, делать не нужно. (С) Винни Пух

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и Вы такой же спец :)

Один до судового дизеля докопался, у другого веками бытовые приборы в нонстопе работают :)

А после "добавил маслица " и опять вечность работы...

Я заметил, о чём бы речь не шла в теме, Вы её всё время под себя пытаетесь примерить и переврать. "А вот у меня было вот этак, а так никогда не делал". Да это не так как у Вас. Тут всё совсем по другому. Не гоняли Вы генератор постоянно и нехрен свистеть о том, что он три года отработает без остановки.

И вот страшилки рассказывает про деградацию, "дегенерацию", загрязнение и снижение ресурса солнечных батарей. Да !!! Снизится и деградируют, но намного позже чем сдохнет третий или пятый генератор аля Кратон.

У Вас вообще в эксплуатации техника с ДВС то есть ? Что Вы такие фантастические заявления делаете?Типа , год отпахала - залил масло и дальше пашет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а может Вам выложить технический регламент обслуживания дизель генераторов?

Я нашёл ...и в Мурманск ехать для этого не надо. Крашер то же известное трепло , с Вами его конечно не сравнить. В некоторых областях Вы действительно знаете кое что, но зато в тех что не знаете смело сочиняете на ходу с умным видом :)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

продолжайте, я всегда зеваю когда мне интересно

Изменено пользователем mail_robot

Нужно делать то, что нужно. А то, что не нужно, делать не нужно. (С) Винни Пух

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лексус GX470-ый подойдет под такое определение? Если да, то есть

Может у Вас свой механик есть, если Вы не в курсе, что техника ломается и/или требует замены узлов отходивших свой ресурс, чаще чем через год наработки?

Или может Вы думаете, что и булки на деревьях растут , как те генералы, находящиеся в святом неведении?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То что на себе не пробовал, о том молчу просто. Или тоже отмечаться? У вас то я смотрю наоборот все пока.

одни слюни да бестолковое фыркание кругом.

Нужно делать то, что нужно. А то, что не нужно, делать не нужно. (С) Винни Пух

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да Вы то что на себе пробовали суёте в тему тем , кому то что Вы пробовали и нахрен не надо :).

Солнечные панели Вы у себя не пробовали, но слюней по их поводу у Вас не меньше :) О чём и речь что Ваши советы не толковее других ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И откуда же вам известно, что я пробовал а что нет? Мистер главный балабол-экстрасенс

Нужно делать то, что нужно. А то, что не нужно, делать не нужно. (С) Винни Пух

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Вы пробовали :)?

Давайте ответьте "да" или "нет" и что конкретно ВЫ пробовали, а потом и выясним экстрасенс я или Вы трепло :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доказывать что-то нищебродам в рваных тапках с огромным ЧСВ? Давно уже не испытываю такой моральной потребности

Нужно делать то, что нужно. А то, что не нужно, делать не нужно. (С) Винни Пух

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доказывать что-то нищебродам в рваных тапках с огромным ЧСВ? Давно уже не испытываю такой моральной потребности

О чём и речь , что Вы трепло :)

Откуда Вы знаете, что у меня есть, а чего нет? Я в отличии от Вас не треплюсь об этом на всю сеть. Понимаете , у многих людей, есть много больше чем есть у Вас , но Вы об этом не знаете, потому что они про это не пишут. А Вы -

https://www.forumhou...threads/305840/

Вы не можете без бахвальства. У Вас наверное ощущение собственной ущербности ...как будто не для себя , а для того что бы другие обзавидовались всё делаете.

Выкладываете , а потом тут же трёте посты...что бы ущербом не выглядеть? Думаете у людей только зависть есть? Прикиньте есть и другие чувства...

И этот человек мне ещё пишет -

в рваных тапках с огромным ЧСВ

Да пусть в рваных тапках (хотя у меня шлёпки ,а не тапки) и что с того? Зато нет у меня комплекса маленького члена (и с ЧСВ порядок)) и я не пытаюсь доказать кому-то ,что я крут и имею всё и всех подряд.

Доказывать что-то нищебродам в рваных тапках с огромным ЧСВ?

Вы всё время только и делаете , что мне пытаетесь доказать , я - нищеброд, а Вы "багачь" :lol2:

Это Ваш последний аргумент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...