bonus78 Опубликовано 30 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2016 Всем доброго времени суток. Суть вопроса: Хочу прикрутить приборы Э30 на 2106, сейчас встал на спидометре он не рабочий скорее всего из-за Uaf2115. думаю собрать стрелочный на не555 http://samodelkin.komi.ru/electron/spidometr.html и выкинуть индикацию разряда 1. вот так правильно? 2. вообще схема рабочая? 3. и как потом ее настроить что бы показания были правильные? А одометр хочу собрать по этой схеме http://ra9wof.qrz.ru/files/Shemes/Avto/odom.htm В двух схемах будет использоваться 10-импульсный датчик 344.3843. 1.1 Потянет ли он их две сразу? 1.2 Смущает датчик на светодиоде и фото диоде, как правильно выкинуть и подключить 10-ти импульсный? 1.3 Возможно ли подправить прошивку под этот самый датчик? 1.4 И какая есть замена кр514ид2? Заранее спасибо за ответы 0 Надеемся на лучшее, готовимся к худшему Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tilarids Опубликовано 30 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2016 MSD101. 0 Приму в дар бриллианты. Мне не для перепродажи, а в коллекцию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!Перейти на страницу акции Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849
bonus78 Опубликовано 22 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 22 августа, 2016 Что никто нечего не подскажет толкового? 0 Надеемся на лучшее, готовимся к худшему Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
Vovka Опубликовано 22 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2016 Лично я бы все сделал бы на микроконтроллере.... Как подключить датчик скорости, можно взять отсюда 0 На форумах принято общаться на "ты", что не является оскорбительным и подразумевает равноправие Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bonus78 Опубликовано 22 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 22 августа, 2016 Так я тоже не против на МК. Но хочется сделать спидометр аналоговым а "одометр" электронный. Ведь половину сделал уже на стрелках 0 Надеемся на лучшее, готовимся к худшему Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovka Опубликовано 22 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2016 Ну не знаю.... по мне если появляется цифра, то лучше сразу на МК переходить - проще... 0 На форумах принято общаться на "ты", что не является оскорбительным и подразумевает равноправие Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bonus78 Опубликовано 22 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 22 августа, 2016 В вами предложенной схеме нет одометра, я бы может и собрал бы что то другое но мне тогда выгоднее купить родную микросхему что сгорела и выстругать новую шестерня которая поломалась(((, просто не хочу тратится на другие мк, хочу собрать из того что есть именно на 16ф84а 0 Надеемся на лучшее, готовимся к худшему Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
baa Опубликовано 3 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2016 Вот квазианалоговый вариант тахометра и спидометра с одометом. Весь материал со схемами платами и прошивками сдесь http://baa527.wixsite.com/bogdan 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вячеслав Ветров Опубликовано 29 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2020 И все молчат,этот спидометр выложил ,,дедушка,, с Киева ,а прошивку писал знаменитый Soir, все его прошивки работают у меня на высшем уровне-этому спидометру нет равных во всем интернете ! Программно там можно переключить импульсы,датчика скорости,под любой редуктор,датчик который я купил в инет,не соответствовал заявленным 7 импульсов,тоже не беда- зашел в меню поменял импульсы.Эту плату я переделывал под Ваз-2106,там спидометр имеет 90мм./ Кстати,датчик скорости я переделал в металле и на подшипниках-вечный датчик,видео Ютуб. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borodach Опубликовано 29 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2020 30 минут назад, Вячеслав Ветров сказал: И все молчат Интересно, а что должны "говорить", если он никому не нужен уже более четырёх лет ...? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Витала Опубликовано 30 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2020 8 часов назад, Вячеслав Ветров сказал: .Эту плату я переделывал под Ваз-2106,там спидометр имеет 90мм./ А где лайка что бы глянуть ...? 8 часов назад, Вячеслав Ветров сказал: прошивку писал знаменитый Soir, все его прошивки работают у меня на высшем уровне Многим этот человек помог ...дай бог здоровья )) 0 Покажи мне свое окружение Я тебе покажу твое будущее Все просто) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.