Перейти к содержанию

Электронное Регулирование Числа Оборотов Двигателя


Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

Делаю миниэкскаватор, двигатель ЗАЗ 40 л/с, хочу иметь электронное регулирование числа оборотов дв-ля, с возможностью задания оборотов и регулирования его с прибора, можно с тахометром. Такую же штуку поставил бы себе на минтрактор, дв-ль УД-25 с самодельным электронным зажиганием и карбом от китайского скутера 150см куб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Сходите на авторынок и посмотрите шаговики для карба или печки

На форумах принято общаться на "ты", что не является оскорбительным и подразумевает равноправие

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Как что? Покупаете шаговик, прикручиваете к карбу и делаете блок управления этим шаговиком. Все просто!

Да, и еще возможно придется поставить датчик оборотов коленвала: ведь для управления шаговиком нужны импульсы от оборотов коленвала. Хотя тут может либо блок зажигания иметь такой вывод, либо подключаться к катушке зажигания (на клему или наматывать провод на высоковольтный провод)

На форумах принято общаться на "ты", что не является оскорбительным и подразумевает равноправие

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как что? Покупаете шаговик, прикручиваете к карбу и делаете блок управления этим шаговиком. Все просто!

Да, и еще возможно придется поставить датчик оборотов коленвала: ведь для управления шаговиком нужны импульсы от оборотов коленвала. Хотя тут может либо блок зажигания иметь такой вывод, либо подключаться к катушке зажигания (на клему или наматывать провод на высоковольтный провод)

"Если Вы такие умные, что ж Вы строем не ходите и тельняшку не носите?" :bye: Шутка юмора.

В этом то и проблема, что блок управления я сам сделать не могу, а соответственно подобрать к нему датчики, а еще надо хотя бы инструкцию по установке и регулировке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда не понимаю в чем проблема:

фотки есть какие шаговики ставить, с блоком управления тоже проблем нет: начиная со схемы для самостоятельного изготовления и заканчивая готовым блоком.

Или вам нужно чтобы разработали такое устройство?

Изменено пользователем Vovka

На форумах принято общаться на "ты", что не является оскорбительным и подразумевает равноправие

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда не понимаю в чем проблема:

фотки есть какие шаговики ставить, с блоком управления тоже проблем нет: начиная со схемы для самостоятельного изготовления и заканчивая готовым блоком.

Или вам нужно чтобы разработали такое устройство?

Да именно, разработать бюджетное устройство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И как себе это представляете? Кто вам механику (примастыривание привода к карбюратору) делать будет? Да и программу бесплатно поможем только явные ошибки выловить, а основную часть всё равно самому писать придётся.

Если есть деньги на это - то создавай тему здесь. Но бюджетно не получится, если сам бОльшую часть проекта не будешь делать, халявщиков здесь не любят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бюджетно и халявно это разные вещи. Я очень далек от электроники, поэтому и обращаюсь к людям, механику мы сами сделаем, мастерская есть. А сколько денег надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это зависит только от вас. Купить нужно будет детали привода (двигатель и если нужно редуктор), драйвер управления выбранным двигателем, индикатор (светодиодный или ЖКИ, зависит от того, что именно хотите индицировать, можно даже просто несколько светодиодов на фиксированные настройки), микроконтроллер (рекомендую из семейства AVR, ибо программатор собирается на коленке из 5 резисторов и инструменты разработки бесплатные есть, как и куча готовых проектов и библиотек с открытым кодом), несколько резисторов-конденсаторов-диодов- стабилитронов внешней обвязки и кнопки, монтажный провод. Датчик оборотов не нужен, сигнал прекрасно снимается с катушки зажигания, независимо от того, электронное зажигание или классическое. А вот на заслонку карбюратора придётся ставить концевые выключатели, а лучше переменный резистор, чтобы знать, в каком положении заслонка. Собирать всё это в кучу придётся или на самодельной печатной плате (придётся освоить ЛУТ = лазерно-утюжную технологию) или макетной плате наподобие такой:

%D0%BC%D0%B0%D0%BA%D0%B0.jpg

Но собрать железо - это полдела, главное заставить его работать как задумано. Алгоритм-то примитивен: мало газа - прибавь, много - убавь. Но практика, она коварная, идеального ничего нет, придётся адаптироваться к конкретным особенностям двигателя: обороты устанавливаются с задержкой по отношению к перестройке карбюратора, плавают в некоторых пределах, нагрузка-то не постоянная. Всё это нужно учесть в программе. Вот поэтому бОльшая часть по коду должна лечь на вас, ибо изменить строчку в программе, сразу перезалить её в микроконтроллер и проверить - сможете только вы. Можно, конечно, поручить это специалисту, но тут вопрос как в оплате его труда, так и в скорости отладки. Так что затраты на программирование можно свести к нулю, но для этого нужно освоить программирование микроконтроллеров. Ничего страшного в этом нет, на этом сайте (и на других тоже) есть обучающие видео и статьи, потратив пару недель на изучение вы приобретёте весьма полезный в наше время навык. А ошибки вам поможем исправить бесплатно, но только в том случае, если увидим желание разобраться самому. Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сколько денег надо?

Все ж будет зависеть от ТЗ, которое необходимо будет вам озвучить. Плюс что от разработчика хотите получить: начиная от схемы с прошивкой для МК или вообще готовое устройство. Опять же вопрос об отладке будет... Да и не маловажно где вы проживаете (может разработчик ваш сосед!)...

рекомендую из семейства AVR

а я рекомендую PIC :crazy:

Вот поэтому бОльшая часть по коду должна лечь на вас, ибо изменить строчку в программе, сразу перезалить её в микроконтроллер и проверить - сможете только вы.

Не обязательно! Можно поступить по принципу микроконтроллерных систем зажигания - там используются кривые, которые пользователь сам редактирует и заливает в МК, например, через СОМ разъем компьютера - и программатор нужен только один раз для заливки самой программы.

На форумах принято общаться на "ты", что не является оскорбительным и подразумевает равноправие

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, коллеги!

1. Что такое AVR и PIC.

2. Возможна ли адаптация под мои задачи готовых приборов "автоподсос"он же "САУВЗ" и "круизконтроль" которые свободно продаются.

3. Я живу в Твери.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Это микроконтроллеры разных производителей. Чем отличаются - в поисковик.

2. Я думаю, что САУВЗ возможно будет как-то адаптировать, но на мой взгляд проще сделать свое устройство со всеми "хотелками", чем что-то переделывать...

3. Скорей всего кто-то удаленно будет вам делать...

На форумах принято общаться на "ты", что не является оскорбительным и подразумевает равноправие

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двигатель Вы выбрали неудачный. У него нестабильная нагрузочная характеристика. Замучаетесь с введением поправок.

Чем богаты, так тому и надо. И что, большая проблема, сделать электронное устройство аналогичное центробежному регулятору?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуй hydrotekh, расскажу свой опыт: так же как и вы увидел в интернете автоматический подсос на карб и загорелся. Много перечитал проектов и понял, что каждый делает под свои нужды и желания других особо не учитывают. Поэтому решил создать сам. В соседней ветки уже более года как собрал и отлаживаю Атоподсос на МК, довольно таки трудоемкий процесс очень много измерений, проб и ошибок... Двигатель внутреннего сгорания как женщина - не предсказуем и требует постоянного внимания :) .

Скажу сразу, что лучше изучать все самому, чтоб удовлетворить свои потребности. Если конечно нет желания погрязнуть в этот увлекательный мир электроники то придется платить другим и очень - очень подробно описывать свои желания, чтоб максимально приблизить к желаемым результатам.

Пы.Сы. на данный момент за свои труды я получаю удовольствие, когда зимой завожу двигатель и иду пить кофе, все думают что инжектор... друзья называют живой карбюратор )))).

Изменено пользователем Alexan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Характеристика будет изменяться с изменением температуры двигателя. Сделать можно, но регулировка будет нелинейна по мере прогревания двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Приветствую.

Имеется собранная установка: эл.генератор 50 кВт и ДВС+КПП ГАЗ-53.

 ДВС крутится, генератор свои 0,4 кВ выдаёт. Для работы нужно устройство автоматического поддержания частоты оборотов независимо от нагрузки.

На двигателе к карбюратору подсоединён моторедуктор воздушных заслонок (с шаговым двигателем) от Приоры. Требуется устройство, которое будет управлять им и поддерживать заданную частоту оборотов (около 2700 об/мин) с точностью +/- 1%. Частота оборотов задаётся с двух кнопок - "больше"/"меньше". Или с компьютера.

По Вашему мнению, сколько времени занимает разработка и изготовление подобного устройства. И какова примерная его цена? Это вопрос со стороны простого пользователя - установщика готового изделия.

11.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Я не силен в формулах на у меня заряжалось и работало. Не знаю как скинуть сюда источник но есть целая книга на эту тему где весь процесс описан. По вашему это глупые люди?   Неприемлемы способы восстановления работоспособности, применимые для солевых элементов. Однако существуют особые конструкции щелочных элементов, допускающие определённое количество (обычно до 25) перезарядок[22]. Такие элементы называют «Rechargeable Alkaline Manganese» (RAM, перезаряжаемые щелочные марганцевые).
    • V3 прописан несимметричным, поэтому без разделительного конденсатора насыщается сердечник силового транса. В таком представлении поправить можно, только если фронты выполнить пренебрежимо малыми (в кружочке ниже на картинке).  Ток в первичке ТТ пульсирующий, с постоянной составляющей, поэтому модель сердечника нужно перенести в первичку, так можно будет увидеть возможное одностороннее насыщение. Для седечника ТТ в этом месте (если есть пост. составняющая тока) подойдет, например, сердечник MSP-10S-03. Он, несмотря на малую длину магнитной линии, допускает смещение постоянным током через виток первички величиной в 10А(!) По поводу переходного процесса не понял, вроде всё неплохо. Однако, такие вещи имеет смысл проверять только на тщательно проверенных моделях компонентов. Особенно это касается TL431. Полезно собрать в симуляторе простенькую схему из даташита для тестирования ЛАЧХ. Подойдет только та модель, у которой частота первого полюса лежит в пределах 1-3 кГц, а Rдифф= 0.2-0.3 Ом. Транзисторы включенные с общим эмиттером (Q1,Q4) вносят доп фазовый сдвиг, поэтому желательно ставить реалистичные модели.  В схеме, правда, усиление транзисторных каскадов задушено в хлам большими номиналами эмиттерных резисторов,  поэтому каскады получились широкополосные, но так сурово душить, пмсм, не совсем правильно. Встречные витки в цепи размагничивания МУ (L18,L19) – отличное решение!
    • Я приделал старый извещатель Фотон-10 через нехитрую схему задержки к звонку и установил его на нужном уровне, чтобы знать, что собака вернулась со двора. В туалете не только о коте будет сигнализировать)))
    • Можно попробовать вот это  https://aliexpress.ru/item/1005003718000163.html?sku_id=12000026918752581 https://aliexpress.ru/item/1005006153862713.html?sku_id=12000036011283955&spm=a2g2w.productlist.search_results.3.4bcf765bmisxeL https://aliexpress.ru/item/1005004596387549.html?sku_id=12000029771029867&spm=a2g2w.productlist.search_results.4.5c334a9c3xKWI4 https://aliexpress.ru/item/1005005994222009.html?sku_id=12000035218238403&spm=a2g2w.productlist.search_results.8.5c334a9c3xKWI4 ...
    • В рамках VI Фестиваля радиоэлектроники Всероссийского масштаба состоится масштабный конкурс, в котором мы предлагаем Вам принять участие. Будем очень благодарны, если Вы распространите данную информацию среди заинтересованных сотрудников и участников форума ПОЛОЖЕНИЕ_merged.pdf Цель конкурса: разработка инновационной системы беспроводной передачи сигналов автоматической релейной защиты на трансформаторных подстанциях, чтобы снизить затраты на обслуживание объектов. Вам предстоит создать концепцию, техническое предложение и компьютерную модель беспроводной системы, которая позволит организовать релейную защиту без проводных и оптических соединений. �� Главный приз: 1 000 000 рублей! Этапы конкурса: 1️⃣  Регистрация участников: с 1 по 10 апреля 2024 года. 2️⃣  Разработка концепции и технического предложения: с 1 по 25 апреля 2024 года. 3️⃣  Защита результатов и определение победителя: 26 апреля 2024 года. В конкурсе могут принять участие: — научные коллективы; — научно-технические коллективы; — профессиональные коллективы; Участие можно принимать как в индивидуальном, так и в командном формате. Не упустите свой шанс проявите себя в области инновационных технологий электроэнергетики! Подробнее о конкурсе можно узнать на сайте Фестиваля радиоэлектроники https://relayprotection.engineerea.ru/ Контактное лицо для связи Екатерина Морокина MorokinaYA@mpei.ru
×
×
  • Создать...