Перейти к содержанию

Ремонт магнитолы ford 6000cd


Westus

Рекомендуемые сообщения

Подкинул друг посмотреть магнитолу. Из предыстории не работали кнопки, ее кто-то пробовал ремонтировать и теперь она не включается. Потребление 0,5А заметно греются микросхемы усилителя, местами были окислы и непонятно зачем рядом с процессором припаян EEPROM 24C32WP у которого один проводок отпал от места пайки.

IMG_20160917_202731.jpg

Видео проблемы:

Куда копать? С чего начать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Епром запаял, результатов не дало. Думаю она уже раскодирована, раньше ведь работало, а значит она живет там давно.

Пробежал по стабилизатору 70072ab он же TDA3683J который я принял за УНЧ (ужслишком он сильно нагревался) и выяснил, что напряжения не соответствуют даташиту. Будем менять, а там посмотрим, что дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

  • 2 года спустя...

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Доброго времени суток всем! Пропал звук на штатной магнитоле Форд 6000cd! Сначала потрескивал иногда в динамиках и все работало, потом после тресков звук пропадать начал. На данный момент ничего не помогает, ни сброс штекера питания, ни самотестирование магнитолы(  Звука нет ни с CD, ни с AUX, а кнопка радио вообще не активна. Ставили другую магнитолу, все работает, значит динамики целы! Сам я не разбираюсь в этом, очень поверхностно! Обратился к товарищу за помощью, он занимается ремонтом электроники. Он готов помочь между делом, но, говорит, нужна схема данного девайса! Прошу у вас помощи, как гуру в этом!!! Есть ли схема на данную магнитолу? Подскажите пожалуйста куда копать?

15568299867221765359445.jpg

15568300524511641106815.jpg

15568301032581107603680.jpg

15568303055251906906365.jpg

1556830326463850552123.jpg

15568304557781449785913.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На последней фотографии (в правом верхнем углу) похоже что УНЧ, с маркировкой TDA8595TH/N2S. Много информации на просторах инета, но ничего конкретного нет. Все на УНЧ ссылаются. А этот ли элемент УНЧ, а в нем ли только дело???

Изменено пользователем Dron64
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему до сих пор высвечивается надпись: "Ваша публикация должна быть проверена модератором"? Вопрос к модераторам, так мои публикации вы проверили или нет?! Видят ли их другие? И не пойму за что наложены штрафные санкции если темы, которую я открыл, нет на форуме!!!??? Может быть из-за того, что написал сначала в продолжении данной темы, а потом отдельно? Потому что они были скрыты, и за 11 часов Вы их не проверили!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Dron64 сказал:

нужна схема данного девайса! Прошу у вас помощи, как гуру в этом!!! Есть ли схема на данную магнитолу?

схем на такое нет и не будет ... сделать можно, по Украине - скажу у кого специализация по этим балалайкам ... но цена - не пепси стакан - сразу говорю ...

А советы другу - давать нет смысла. Если он в теме - сделает, а если нет - только добьет и все ... а водить за ручку - никто не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.05.2019 в 00:57, Dron64 сказал:

, а кнопка радио вообще не активна.

Я наверное не совсем корректно выразился про специализацию  товарища,  который готов был помочь в ремонте! Он занимается ремонтом домофонов, видео наблюдения, систем ограничения доступа, а по аудио аппаратуре поверхностно!!! Подскажите, не пинайте пожалуйста!!! Возвращаюсь к цитате: А здесь в чём может быть проблема? По идее УНЧ здесь должен быть не при делах! Выходит, что по питанию на блок управления радио тоже проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • @Егор Булкин Надо начинать с фото крупным плано , сдесь нет экстрасенсов.  Может драйвер двигателя ..........
    • Перечитал ещё раз солидные печатные работы этих специалистов. Понял, что не могу понять ход их мыслей. Включил свой мозг, немножко им пошевелил... Он мне выдал простое логическое построение: Многообмоточный трансформатор с выпрямителями можно заменить на синхронно работающие генераторы, выдающие одинаковые по форме импульсы, имеющие разную (хоть произвольно плавно устанавливаемую) амплитуду, в которой учтено падение напряжения на диодах, и идеальные диоды на выходе, с прямым напряжением ноль. Это будет абсолютно точная по всем параметрам эквивалентная схема, к которой можно подключать нагрузку через связанные дроссели. Работа дросселей от этого не изменится никак, от слова "совсем". Для расчёта дросселей существует только амплитуда напряжения импульсов. При чём тут количество витков обмоток трансформатора?? Интересно, откуда у всего этого ноги растут?
    • Ну, пускай БП, действительно, полудохлый и не в состоянии держать наброс нагрузки, но дежурка-то почему тоже скачет? От неё, по идее, ничего такого питаться не должно, да и вообще, по сути, это отдельный блок, мало связанный с силовой частью. Может, там сетевые электролиты уже совсем никакие ( или изначально малы)?
    • Так это зависит от применяемой технологии изготовления. Кому-то надо зеркалить, кому-то нет. Ну и да, используя чужие проекты, немного вникать и проверять, а не копировать вслепую - полезная привычка. 
    • Есть у меня стойкое ощущение, что тема тролльная. Либо номинант на самую глупую тему года, а то и десятилетия.
    • Надо просто потратить пару часов личного времени, почитать, что такое газоразрядные индикаторы, как работают, чем питаются и вопросы отпадут сами собой. Это будет полезно, как для повышения общего уровня, так и понимания работы устройсва, которое вы, видимо, собираетесь строить. По сути - обычная неонка, с фигурными электродами, от этого и плясать.
    • Добавлено: Нашёл ваше старое обсуждение этой статьи с автором её перевода на Коте в 2011. Спасибо, дальнейшее обсуждение этой статьи не требуется. Если можно, ответьте развёрнуто только на одну фразу: Это из статьи Гончара и Степанова с кафедры автоматики и телемеханики Томского политеха. Каким образом сюда приплетены гармоники, я пока ещё не разобрался, но очевидно, что эти авторы тоже однозначно утверждают, что число витков ДГС должно быть пропорционально числу витков обмоток трансформатора, и падение на диодах совершенно не при чём. но тут же пишут вторую загадочную фразу: Тут нестыковка, и судя по всему опечатка - "не" (подчёркнуто синим) явно лишнее, так как в выходное напряжение каналов падение напряжения на диодах входит. Ни их фразу не могу понять, ни ваши возражения... Я понимаю, 1974 год - древность, стиль написания научных работ в то время не предполагал краткого и точного изложения мыслей, но гляньте пожалуйста. Статья коротенькая, про количество витков - в конце главы "Методика расчета".
  • Похожий контент

×
×
  • Создать...