Jump to content
Sign in to follow this  
Sanseyis

Щиток приборов (оптитрон)

Recommended Posts

Всем привет, долго думал в какую ветку написать, решил сюда. Проблема такая:   Mitsubishi Colt CVT 2004г.в. с двигателем 4G19 штатно стоял щиток приборов без тахометра, установил от другого кузова той же модели только двигатель 4А91. Судя по схеме датчик аварийного давления масла работает по CAN шине. Замена датчика от двигателя 4А91 думаю ничего недаст. Может кто подскажет схему подключения цифрового датчика давления? 

схема.jpg

Edited by Sanseyis

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Сообщения

    • Такая разность в токах покоя выхлопных транзисторов ВК не имеет какого-либо решающего значения - оба транзистора на начальном участке характеристики, соответствующей режиму АВ, и на "первом ватте" работа ВК обеспечивается теми транзисторами, которые первыми выходят на линейный режим, при этом разница в рассеиваемой мощности копеечная. А в динамическом режиме при десятках, и тем более сотнях  ватт это вообще по барабану - на них будет рассеиваться мощность различающаяся долями процента. Да - "примерно пополам". (с) 
    • Они по большому ,все фиговые,в маленьком клрпусе собрана компактно,самый главный и нужный вариант с длительным сроком гарантии, всё остальное орлянка,выбирайте три и пять лет гарантии и всегда будут у ва  рабочии лампочки без танцов с заменой светодиодов и драйвера...  Смысла маленькие делать тогда не будет, мне вот после окончания гарантии попадаются светильники под амстронг от икеа, ДВО 6569-Р ,но они просто даром ,сгорели, проверил и там светодиоды под подовину в 4 линейках, драйвер рабочий у всех 95 вольт 300 мА, менять светодиоды нужно полностью, линейки на стеклотекстолите тонком без термо клея и пасты конечно. Такие  раньше уже были в ремонте(у жены стоят на работе, личные) и там стоят по 4 паралельно светодиода,если заранее вижу что один из них .потух ,начинаю намекать что пора снять домой,сгорит скоро,а для неё он работает и трогать не надо....в каждом 28х4=112 светодиода.лениво чтото 500 штук менять в четырех. Нижний подогрев надо делать...
    • Станцией паяльной греть надо,чтоб разобрать нормально,ерунда это кипятить.Таким образом не один не сломал.
    • Не думайте что они долго проработают. Практически содержимое тоже самое, только "флакон" другой.
    • @universal007 А с чего вы взяли что современные мультиметры  плохие? Вот как пример такой же  MASTECH https://www.nix.ru/autocatalog/multimeters/MASTECH-M830BZ-Tsifrovoj-multimetr-13-2002_417683.html# Китайцы нам продают то что мы покупаем, а у нас народ любит максимально на шару, соот. и качество такое же. Лет 10 даже более покупал такой же "no name" так само развалился как и современные, это если брать мультиметры из самых первых где вместо кляксы стояла дип микросхема тогда возможно и согласен. И @KRAB совершенно прав тратить свое время на копеечный прибор не имеет смысла, так как самое ценное это время.
    • Нашел дома маленький динамик 0,25ГДШ, исправный, 8 Ом. Подключил его в гнездо наушников компа - играет. Подключил к асусу - ноль внимания. С самсунгом та же история. Однако конспирологией запахло....  
  • Покупай!

×
×
  • Create New...