Перейти к содержанию

Откуда взять сигнал на наушники и на внешний саб?


Рекомендуемые сообщения

Возник вопрос, собираю активную АС, ЗЯ для широкополосника, особо басов я от неё не жду, в общем подумал я что можно было бы в будущем построить для неё саб активный. Думаю, можно ли после темброблока брать снять сигнал и отправить на саб. И ещё хочу гнездо для наушников сделать тоже после темброблока, а чтобы усилитель не был задействован в это время, отключать его тумблером просто=) Либо тумблером рубить питание усилка либо просто сигнал с темброблока, как лучше?

DSC00084.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Каша в голове полнейшая, по всем вопросам которые тут озвучены!

Ибо твой темброблок должен выдавать сигнал, который "раскачает " наушники, т.е. нужен либо достаточно мощный предварь с ТБ, либо отдельный усь на наушники.

Второе - сигнал для саба берется после специального фильтра, режущего все кроме низов, которые и подаются на усь саба.

И третье - самое главное - ЧИТАЙТЕ УМНЫЕ КНИГИ и тогда бредовых идей и вопросов станет намного меньше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

28 минут назад, Oberon64 сказал:

нужен либо достаточно мощный предварь с ТБ, либо отдельный усь на наушники.

Второе - сигнал для саба берется после специального фильтра, режущего все кроме низов, которые и подаются на усь саба.

Т.е. после темброблока я ставлю усилитель для наушников и будет мне счастье? А на саб фильтр? У нашников моих сопротивление 60 Ом всего, максимальная мощность 1600 мВт, нужно ли на них усилитель? И темброблок на TDA 1524

Изменено пользователем Cetych
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Для саба ОДНОЗНАЧНО нужен фильтр!

Касательно ушей - а выдаст ли твоя ТДА 1524 1600мВт на 60 Ом? Я лично сомневаюсь, да и ставить микросхему с 0.5% гармоник (причем это минимум, а максимум до 10%) в свой звуковой тракт я бы не стал. Да и вообще - практически все современные источники звука имеют встроенный эквалайзер, зачем его дублировать? Тем более есть одна прописная истина - чем короче тракт, тем меньше искажений. Если уж очень хочется, то делать ТБ с возможность его обхода.

З.Ы. Все сказанное мной актуально при желании получить более-менее качественный звук, если же речь идет о банальной долбилке по своим ушам и нервам соседей - то на мою писанину можно внимания не обращать:).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Oberon64 сказал:

Все сказанное мной актуально при желании получить более-менее качественный звук, если же речь идет о банальной долбилке по своим ушам и нервам соседей - то на мою писанину можно внимания не обращать:).

И так, в итоге пришел к выводу, купить на комп новую качественную звуковуху и не заморачиваться с выходом на уши в АС. А фильтр на саб поставлю до темброблока. Так будет лучше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для наушников можно сделать гнездо, которое отключает дины при втыкании джека в гнездо (так сделано на всех м/ц и тп) ну и естессно не забыть поставить резистивный делитель как это сделано у всей усей с гнездом под наушники. А активный фильтр для саба можно сделать самостоятельным изделием/поставить на входе ум саба, что и делают в 99% активных сабов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, FonSchtirlitz сказал:

Для наушников можно сделать гнездо, которое отключает дины при втыкании джека в гнездо.

Если знаком с такими схемами можешь скинуть? Буду очень благодарен.

Изменено пользователем Cetych
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда то болел этим вопросом. Собрал множество разных схем от простейших до более сложных.Там есть и печатные платы в формате Lay.

Выбор за Вами! 

Архив_схем.rar

Чем дальше эксперимент от теории, тем ближе он к Нобелевской премии. ( Фредерик Жолио-Кюри )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот скан схемы моего Акаи...блин, походу переделали файловый менеджер сайта...раньше всё легко вставлялось а сейчас не врубаюсь...о, получилось.

Screenshot_2016-10-11-01-38-19.png

Screenshot_2016-10-11-01-38-19.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы знаете, через мои руки прошло множество УНЧ "Akai". Качество звучания на наушники не особенно впечатляло. Так же, как и у Вас на схеме, уровень сигнала на наушники понижался резисторами 180 ом. А так как сигнал берётся не с линейного выхода, а с оконечного каскада, то добавляются шумы плюс искажения всего тракта. Наушники чувствительны ко всему этому. Лучше сигнал брать с линейного выхода и усиливать его качественным усилителем.

P.S. Какая модель Akai и наушников? Может прикрепите Service Manual! Я подскажу, куда его подключать. Но в принципе, там должен быть выход: "Line Out". К нему и надо подключать усилитель наушников. Качество будет на порядок выше, чем со стандартного выхода! Это, при условии высококачественных наушников.  

Изменено пользователем rocker60

Чем дальше эксперимент от теории, тем ближе он к Нобелевской премии. ( Фредерик Жолио-Кюри )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если гнёзда мини-джека не высокого качества то в них со временем проявляется потеря контакта, что и происходит с муз.центрами, сам несколько раз сталкивался с такой поломкой=всё целое а звука нет. Втыкаешь наушники-в них звук есть, вынимаешь в ас звука нет/появляется и пропадает. Поэтому в разных аппаратах коммутацию делают на большом джеке, реле+тумблер "ас/наушники" либо )просто на тумблере/позиционном переключателе с контактами из драг.металлов. В советской брэа повсеместно применяли п2к с серебром, срок их службы (кол-во переключений на отказ) меньше чем герметичных реле но раз в 5лет почистить спиртом и смазать не так трудно. На моём Акаи 1986г большой джек до сих пор как новый-у этих джеков контактные пластины слонячие не теряют гибкость и пропускают большой ток. На схеме большой джек, такой можно купить в радиомагазе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не раз менял джеки 3,5". Гадость редкая! Особенно центральный контакт, что обжат пистоном. Это, по моему правый канал. Изготавливают их местные кооперативы. Вот и качество плохое. Мне товарищ подарил такой же, но американский, позолоченный. Как сделан внутри!

Но от них отказаться нельзя. С ноутбука выход 3,5". С звуковой карты то же. С плееров и т.д.

Да! в "Akai" везде большие джеки на наушники 6,35".

P.S. Большие схемы трудно представлять. Тогда я их упаковываю в WinRar и прикрепляю. Размер не должен превышать 9 мегабайт.    

2_026b7db9f9968823b09df9ba2d859d99.jpg

2376444.jpg

Изменено пользователем rocker60

Чем дальше эксперимент от теории, тем ближе он к Нобелевской премии. ( Фредерик Жолио-Кюри )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё одна тонкость. Если выходной сигнал Вы будете брать с ноутбука или а аудиокарты ПК, то для одновременной подачи на УНЧ и Сабвуфер выход следует размножить через активный аудио-сплиттер. Тогда выход ПК или ноутбука не будет сильно перегружен и выходной сигнал будет равномерно распределяться между устройствами. Операционные усилители 064, 074, 084 - малошумящие, дают хорошее качество звучания.

В прикреплённом файле схемы разных сплиттеров. На некоторые есть печатные платы. Печатные платы тщательно проверяйте перед реализацией!

Творения не мои, поэтому не могу гарантировать отсутствие ошибок в разводке печати.  

audio-splitter-circuit.jpg

Splitters.rar

Чем дальше эксперимент от теории, тем ближе он к Нобелевской премии. ( Фредерик Жолио-Кюри )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что мешает выкинуть из этого сплиттера все вплоть до С2 R8 R9 и R10?

Ситуация как в том анекдоте. Давайте отрубим удаву лучше хвост. Ага, по самую голову.

Изменено пользователем mail_robot

Нужно делать то, что нужно. А то, что не нужно, делать не нужно. (С) Винни Пух

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Резисторы R8, R9, R10 выбросить нельзя!  Допустим, что к выходу сплиттера подключены три источника: УНЧ-1, УНЧ-2 и Сабвуфер. У каждого разное входное сопротивление. Вот они и нужны, чтобы хоть как то уменьшить влияние одного устройства на другое. Это примитивная развязка. Лучше конечно вот такое решение. Я его тоже в прикреплённом файле предоставил.  

Splitter.JPG

Чем дальше эксперимент от теории, тем ближе он к Нобелевской премии. ( Фредерик Жолио-Кюри )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, rocker60 сказал:

Лучше конечно вот такое решение.

Splitter.JPG

Ещё раз спасибо огромное! внутренности моей АС увеличиваются на глазах=) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта хреновина нафиг не нужна, достаточно снимать сигнал с буферного повторителя. Ответ на вопрос #1. А-сигнал для ААС и всего остального берём с линейного входа, Б-для саба нужен смеситель+активный фильтр+360°фазовращатель. В-для наушников либо свой стерео усь либо снимать сигнал с выхода основного ум после резистивного делителя через джек, что много проще и качество соответствует требованиям. Не стоит строить трёх мачтовый фрегат чтоб ловить рыбу в речке, достаточно резиновой лодки. О каком качестве идёт борьба для ААС на ширике, это даже не хайфай.

Изменено пользователем FonSchtirlitz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На выходе мини джека ноута уже стоит проходной эл. конденсатор, и он далеко не "фор аудио"...далее к нему предлагают добавить ещё  два проходных электролита сплитера+кучу нелинейных элементов и говорят о каком то качестве? Самый лучший проходной электролит-это его отсутствие. Чем меньше нелинейных элементов на пути сигнала тем лучше. Простые схемы всегда "звучат" лучше навороченно-сложных. Понаделают излишеств а потом "лечат" схему от побочных эффектов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@FonSchtirlitz Имея хороший фирменный УНЧ, сигнал на сабвуфер можно снимать и с линейного выхода. Но, а как решить поставленную задачу, если с выхода ноутбука необходимо подать сигнал на сабвуфер и активную АС 2.0, у которой нет линейного выхода! Пассивный сплиттер - это вообще за пределами разумного. А вот, активный на малошумящих ОУ -это нечто! Сам столкнулся с такой проблемой. И успешно решил её. Это - всепогодное решение! Начал с танзисторного на полевиках. Качество звучания, желало лучшего. Смакетировал на TL072 . Плату в ЛУТ не сделал из за нехватки времени.

Получил очень даже неплохой результат. Блюз в форма FLAC звучал достойно! Не было провалов частот и искажений. Тарелка и бас-барабан звучали естественно. Систему подключал по такой схеме:                       

БЛОК_СХЕМА.JPG

Изменено пользователем rocker60

Чем дальше эксперимент от теории, тем ближе он к Нобелевской премии. ( Фредерик Жолио-Кюри )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и ведь это же кто нибудь прочитает и поверит и сделает. Писец...

@rocker60

дядя, вам реально пора завязывать с "полезными" советами. Больше половины постов откровенная галиматья, которую даже с пьяных глаз придумать сложно

Нужно делать то, что нужно. А то, что не нужно, делать не нужно. (С) Винни Пух

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...