Jump to content
ViruSyaka

Ремонт Радиоуправляемой Машинки

Recommended Posts

Кто-нить работал с недорогими радиоуправляемыми машинками? После поездки по снегу она стала медленно ездить вперед, назад едет как и обычно, наверное снег попал внутрь. Неполадка связанна с схемой. Кто-нить может помочь?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кто-нить работал с недорогими радиоуправляемыми машинками? После поездки по снегу она стала медленно ездить вперед, назад едет как и обычно, наверное снег попал внутрь. Неполадка связанна с схемой. Кто-нить может помочь?

Я играл, а не работал.

Где Вы живете? У нас снег уже давно растаял.

Я думаю начать надо с помощи "автослесаря" у которого в кармане лежит тюбик литола. Можете начать ремонт самостоятельно.

Попрубуйте "вскрыть" машинку и внимательно осмотреть трансмиссию Вашего автомобиля при этом попытайтесь определить в чем разница при вращении ведущих колес при движении вперед и назад.

Попытайтесь четко определить что является причиной неисправности "двигатель" или "трансмиссия".

Не забывайте о том, что причиной плохого движения может быть каждое колесо и даже рулевое, если оно отвалилось и мешает кому то крутится.

Попытайтесь "разорвать" связь двигателя и ходовой части. Если Вам это удастся, начинайте играть с машинкой по "настоящему"(типа пускайте ее катиться с горки сначала "передом", а затем "задом" при этом попытайтесь увидеть разницу в скорости движения, а если машинка не захочет катиться сама, катайте ее своей рукой и опять же пытайтесь уловить разницу движения "вперед" и "назад".

Главное Вы должны четко определить на первом этапе ремонта где дефект в двигателе или в ходовой части.(если у Вашей машинки есть КПП(коробка передач) обязательно напишите и мы откорректируем алгоритм ремонта)

P.S. Не прилагайте больших усилий при воздействии на машинку своими руками. Машинка же маленькая и не расчитана на большие нагрузки.

Edited by 131959G

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас снег тоже давно уже расстаял, просто небыло времени заниматься машинкой.

Никакой КПП в ней нет, это вообще китайская машинка и стоит меньше 20$.

Проблема наверное в схеме, т.к. двигатель был отсоединен от ходовой части и все равно по звуку было слышно, что назад он крутиться значительно быстрее чем вперед. Так-же был подключен другой двигатель - результат такой-же - назад быстро, вперед медленно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вебинар «Каждому ключу — свой драйвер» (13.08.2020)

Компания КОМПЭЛ приглашает вас принять участие в вебинаре, который будет посвящен теме драйверов управления транзисторами компании Infineon. Мы рассмотрим четыре различных технологии изготовления микросхем драйверов, в чём их отличия и особенности.

Подробнее

У нас снег тоже давно уже расстаял, просто небыло времени заниматься машинкой.

Никакой КПП в ней нет, это вообще китайская машинка и стоит меньше 20$.

Проблема наверное в схеме, т.к. двигатель был отсоединен от ходовой части и все равно по звуку было слышно, что назад он крутиться значительно быстрее чем вперед. Так-же был подключен другой двигатель - результат такой-же - назад быстро, вперед медленно.

Понятно (жаль, что Вы об этом не написали в 01.25)

Будем ждать пока кто нибудь выложит схемы управления электродвигателем всех китайских машинок стоимостью меньше 20$.

Edited by 131959G

Share this post


Link to post
Share on other sites

Новый ХИТ FANSO CR123A/SN

Параметры новой батарейки показывают прекрасные результаты. Она используется для приложений с повышенными импульсами тока. Широко применяется в охранно-пожарных датчиках, устройствах телеметрии, поисковых маячках, LED-фонарях и других промышленных и бытовых устройствах.

Подробнее

Схемы нет, могу только сфотографировать плату с 2-х сторон и выложить, хотя наврядли поможет...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сетевой источник питания с расширенным диапазоном входных напряжений на основе VIPER26xK

Питание стационарных устройств чаще осуществляется напряжением 220 В, получаемым от одной фазы трехфазной промышленной сети. Однако существует ряд приложений, которым необходима энергия из всех трех фаз, в т.ч. и в аварийных режимах. Решение этой задачи обычно требует введение в модули питания дополнительных узлов, увеличивающих как их размеры, так и стоимость. Упростить схемы источников питания от трехфазной сети переменного тока либо от других высоковольтных источников, позволяет использование преобразователей с расширенным диапазоном входного напряжения.

Подробнее

Схемы нет, могу только сфотографировать плату с 2-х сторон и выложить, хотя наврядли поможет...

А Вы попробуйте (жаль ведь машинку), вдруг поможет.

Хуже то точно ей от фотографирования не будет (хотя приметы разные есть на эту тему).

Edited by 131959G

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давненько здесь не появлялся, и все это время машинка пылилась в кладовке.

Сегодня измерял, при ходе вперед на мотор подаеться 3В, назад - почти 5В

post-25584-1195170450_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скорее всего один из транзюков моста неважно себячувстует !!

тот который открывается при движении в перед ,

попробую поменять ;)


если тебя ударили по левой щеке — подставь правую... руку и с разворота бей ногой в челюсть

Share this post


Link to post
Share on other sites

В ходе работы с машинкой, она перестала нормально поворачивать направо, измерения привели к таки результатам: налево - 4В, направо - 2В.

Прийдеться менять все 8 транзисторов?

Share this post


Link to post
Share on other sites

нет надо только померить их все и определить сгоревший, а еще можно померить ток в режиме вращения двиг. вперед и назад и если ток отличается то точно гдето утечка на одном из транз.


...С ПАЯЛЬНИКОМ ПО ЖИЗНИ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

догда сначало научись мерить транз. почитай книги или здесь поспотри в ветке для начинающих потом попробуй отдельно померить поучиться например кт315 и так же те на плате померий если будет один отличаться значит меняй его


...С ПАЯЛЬНИКОМ ПО ЖИЗНИ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Замена всех 8ми транзисторов произведена более менее успешно.

Машинка ездит как полагаеться.

Всем спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

проще померить а не годать :rolleyes:  и уже тогда выкинуть те которые сгорели а остальные в запас положить.


...С ПАЯЛЬНИКОМ ПО ЖИЗНИ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

а есть принципиальная схема для этой машинки? а то проблема такая же, не поворачивает вправо, внешних признаков нету(вспухших транзиторов нет)

Share this post


Link to post
Share on other sites

плату сможешь сфотографировать?

и по-возможности, уменьшить фото до вполне читаемого изображения - а то большие снимки долго загружаются


научитесь думать и анализировать

Share this post


Link to post
Share on other sites

плата точь в точь как в 7 посте, щас попробую собсна со стороны дорожек сфотать...

З.Ы. один из правых транзисторов я сжег кажетсо уже в процессе ремонта...но без него только поворот не осуществляется, значитт искать нужно наверно где рядом с ним...

post-40827-1203346352_thumb.jpg

post-40827-1203346385_thumb.jpg

Edited by Affirmo

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребя подскажите плс какие на етой плате елементы. Мне попалась точно такая но дорожки порваны и больше половини транзюков нету платку новую травить буду. пульт жив, на дугой машинке пробывал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите пожалуйста что с моей дискретной аппаратурой. После того как я достал с рабочей радиоуправляемой машинки всю аппаратуру я поместил все это в корабль, после чего все проверил, все работало. Но после этого мой корабль случайно упал :unsure: В результате все на месте а ничего не работает.

Могли ли повредится резисторы или микросхема?

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот вам схема и чо вы тут мудрите?гугл рулеззззз!!!!!!!!!!!!!

post-104764-1268978656,98_thumb.gif


невозмоное иногда становится возможным:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в Москве Кто поможет мне разобраться с машинкой схема полетела в следствии моих кривых рук и замыканий.

идее какая просто привезти комунить машнку и если он её починит или диагноз поставит то отблагодарить пивом или баблом,

если есть добрые люди в москве пишите mc1988@bk.ru могу даже сегодня ночью завезти автомодельку

схема там стоит кстати ty-x2222 TaiYO

Edited by CAToll

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Сообщения

    • Guest Sah
      Самое просто что у меня получилось - это так: По сути что и выше вариант на транзисторе, но в данном случае транзистор отпирается напряжением которое на разомкнутом датчике. Ну и соответственно пока двигатель не запущен, датчик замкнут на массу и транзистор закрыт. Единственно, как правильно подобрать резисторы? В протеусе, я сначала R2 поставил 150 ом, не заработало. А вот оба по 10kOm - то нормально работает. Как считаете на сколько данный вариант безопасный (для ЭСУД)? И какая вероятность на заглушенном двигателе, т.е. на затворе масса, пробьет мосфет и лампа загорится? С одной стороны уж больно просто получилось, с другой стороны не хотелось бы еще раз спалить мозги. Размышления: Мосфету ток же не нужен, верно. Он же открывается напряжением. Соответственно не должен испортить сигнал для эсуд'а Очень надеюсь на грамотную критику или комментарии по данной схеме. На всякий случай машина датсун, "мозги" вазовские грантовские.
    • Если честно, то я атеист, чтобы верить или не верить. ))   Да, имеются неопровержимые факты, что фсб устраивает террористические акты на территории России и за её пределами.  Но в данном случае я имел ввиду, что любых активистов и выбранных председателей народных советов, которые Котёнок предлагает организовывать,  сразу же посадят под любым предлогом. Поэтому я и добиваюсь всеми силами достучаться до Котёнка и услышать от него направление дальнейших действий после того, как народ уже проснулся. 
    • Британская BP сообщила, что в течение следующих десяти лет намерена сократить добычу нефти на 40 %.... Согласно прогнозу BP, повышение среднегодовой температуры в течение следующих 30 лет на 1,5 градуса по Цельсию снизит спрос на нефть на 75 % Компания должна быть готова к такому развитию событий и поэтому резко меняет курс развития. .... Биржа положительно оценила новую стратегию BP. Акции компании после этих новостей сразу же выросли на 8 %... Для России изменение стратегических планов BP будет иметь значительные последствия. Британская компания является одним из ключевых акционеров крупнейшей российской «Роснефти». Многие совместные проекты по разведке и добычи нефти будут свёрнуты или не получат финансирования из-за рубежа. https://3dnews.ru/1017558
    • Лично у меня ST-Link китайский после прошивки первого устройства перестал коннектиться с другими контроллерами. Оказалось у контроллера в программаторе плохо были пропаяны два вывода.
    • Досидятся казахи, дождутся, что поезд уйдет. Сейчас думают где в хоккей играть. Фигня эта корона. Мы всей семьей переболели. У жены правда пневмония была, остальные пару дней температура и все.
    • Здравствуйте. Может кто-нибудь, когда-нибудь сталкивался с таким устройством. Сфотографировал шильдик, но из-за спешки общий вид устройства почему-то не сохранился в телефоне, но завтра обязательно я это исправлю. Выглядит как шкаф под 1,8м высотой, 1м шириной, 0,6м глубиной, на лицевой части вольтмерт постоянного тока, блинкера защит и куча рычагов управления. Выпрямляет трехфазный переменный ток. Есть 3 выхода- 2 выхода по 150А или один выход на 320А(на выбор). Ну внутри соответственно диоды с пол кулака размером, тиристоров парочка, дроссель из медной наверное 6-ки размером с табуретку. Служит для питания приводов электрооборудования(скажем так, на подстанциях привода выключателей или разъединителей, когда нет возможности использовать подстанционную аккумуляторную батарею). Собственно в чем проблема- на подстанции аккумуляторная батарея пришла в негодность, и из-за некоторых бюрократических проволочек выше ее замена нам пока не светит. Как временный вариант, для включения приводов выключателей прислали два таких блока, чтобы они работали в параллель. Но сопроводительной документации никакой нет, людей, кто разбирается в этих блоках, тоже нет. Подобные блоки включаются в параллель как то по-своему, с переключением рычагов управления на каждом шкафу в свои положения. Найденная документация на похожие шкафы не имеет принципиальной схемы, да и вообще какая-то урезанная, и именно к этому шкафу имеет лишь поверхностное отношение. Вроде собрали схему ориентируясь на эту документацию, два шкафа в параллель выходы 320А, но не хватает тока для приводов(соленоид привода не может встать на защелку, не хватает тока чтобы его туда закинуть). НО, нам сказали, что раньше эти привода включали выключатели с еще более "тяжелыми" приводами. Если судить по характеристикам, то предохранители на привода у нас стоят на 200А при напряжении =110В, вроде как должно хватить и одного блока, но тут два не справляются. У нас на подстанции нет 380, есть 3 фазы по 220(выпрямляем до =160В по вольтметру, т.е. стандарт =127(=110?)). Т.е. шкафы эти работают не на штатное напряжение 3х380, а на 3х220. Там, откуда нам их привезли, они работали на 3х380 и выпрямляли грубо говоря до стандарта =220В. Может поэтому более тяжелые привода они и могли включить, хотя и проседали с =260В до =180В по вольтметру, как нам подсказали Вдруг кто-нибудь работал с такими блоками,  как правильно их параллелить, не выгорит ли в них чего, если их включать параллельно аккумуляторной к шинам питания приводов(аккумуляторы и зарядные агрегаты защищены диодами от шин питания приводов, так что блоки аккумуляторы не вскипятят). В идеале- может у кого-нибудь какая родная к ним инструкция завалялась, или подскажет кто книгу по этим блокам, сами они вроде 60х годов. Вопрос возможно не по адресу, но всякое бывает  
    • Попробую на PCA-6178 с PIII заведется или нет, и как оно будет через Радмина работать
×
×
  • Create New...