Перейти к содержанию

Ремонт Радиоуправляемой Машинки


Рекомендуемые сообщения

Кто-нить работал с недорогими радиоуправляемыми машинками? После поездки по снегу она стала медленно ездить вперед, назад едет как и обычно, наверное снег попал внутрь. Неполадка связанна с схемой. Кто-нить может помочь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Кто-нить работал с недорогими радиоуправляемыми машинками? После поездки по снегу она стала медленно ездить вперед, назад едет как и обычно, наверное снег попал внутрь. Неполадка связанна с схемой. Кто-нить может помочь?

Я играл, а не работал.

Где Вы живете? У нас снег уже давно растаял.

Я думаю начать надо с помощи "автослесаря" у которого в кармане лежит тюбик литола. Можете начать ремонт самостоятельно.

Попрубуйте "вскрыть" машинку и внимательно осмотреть трансмиссию Вашего автомобиля при этом попытайтесь определить в чем разница при вращении ведущих колес при движении вперед и назад.

Попытайтесь четко определить что является причиной неисправности "двигатель" или "трансмиссия".

Не забывайте о том, что причиной плохого движения может быть каждое колесо и даже рулевое, если оно отвалилось и мешает кому то крутится.

Попытайтесь "разорвать" связь двигателя и ходовой части. Если Вам это удастся, начинайте играть с машинкой по "настоящему"(типа пускайте ее катиться с горки сначала "передом", а затем "задом" при этом попытайтесь увидеть разницу в скорости движения, а если машинка не захочет катиться сама, катайте ее своей рукой и опять же пытайтесь уловить разницу движения "вперед" и "назад".

Главное Вы должны четко определить на первом этапе ремонта где дефект в двигателе или в ходовой части.(если у Вашей машинки есть КПП(коробка передач) обязательно напишите и мы откорректируем алгоритм ремонта)

P.S. Не прилагайте больших усилий при воздействии на машинку своими руками. Машинка же маленькая и не расчитана на большие нагрузки.

Изменено пользователем 131959G
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

У нас снег тоже давно уже расстаял, просто небыло времени заниматься машинкой.

Никакой КПП в ней нет, это вообще китайская машинка и стоит меньше 20$.

Проблема наверное в схеме, т.к. двигатель был отсоединен от ходовой части и все равно по звуку было слышно, что назад он крутиться значительно быстрее чем вперед. Так-же был подключен другой двигатель - результат такой-же - назад быстро, вперед медленно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

У нас снег тоже давно уже расстаял, просто небыло времени заниматься машинкой.

Никакой КПП в ней нет, это вообще китайская машинка и стоит меньше 20$.

Проблема наверное в схеме, т.к. двигатель был отсоединен от ходовой части и все равно по звуку было слышно, что назад он крутиться значительно быстрее чем вперед. Так-же был подключен другой двигатель - результат такой-же - назад быстро, вперед медленно.

Понятно (жаль, что Вы об этом не написали в 01.25)

Будем ждать пока кто нибудь выложит схемы управления электродвигателем всех китайских машинок стоимостью меньше 20$.

Изменено пользователем 131959G
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Схемы нет, могу только сфотографировать плату с 2-х сторон и выложить, хотя наврядли поможет...

А Вы попробуйте (жаль ведь машинку), вдруг поможет.

Хуже то точно ей от фотографирования не будет (хотя приметы разные есть на эту тему).

Изменено пользователем 131959G
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Давненько здесь не появлялся, и все это время машинка пылилась в кладовке.

Сегодня измерял, при ходе вперед на мотор подаеться 3В, назад - почти 5В

post-25584-1195170450_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего один из транзюков моста неважно себячувстует !!

тот который открывается при движении в перед ,

попробую поменять ;)

если тебя ударили по левой щеке — подставь правую... руку и с разворота бей ногой в челюсть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ходе работы с машинкой, она перестала нормально поворачивать направо, измерения привели к таки результатам: налево - 4В, направо - 2В.

Прийдеться менять все 8 транзисторов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет надо только померить их все и определить сгоревший, а еще можно померить ток в режиме вращения двиг. вперед и назад и если ток отличается то точно гдето утечка на одном из транз.

...С ПАЯЛЬНИКОМ ПО ЖИЗНИ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

догда сначало научись мерить транз. почитай книги или здесь поспотри в ветке для начинающих потом попробуй отдельно померить поучиться например кт315 и так же те на плате померий если будет один отличаться значит меняй его

...С ПАЯЛЬНИКОМ ПО ЖИЗНИ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

а есть принципиальная схема для этой машинки? а то проблема такая же, не поворачивает вправо, внешних признаков нету(вспухших транзиторов нет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

плату сможешь сфотографировать?

и по-возможности, уменьшить фото до вполне читаемого изображения - а то большие снимки долго загружаются

Иногда оказываешься не там, где ты должен был оказаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

плата точь в точь как в 7 посте, щас попробую собсна со стороны дорожек сфотать...

З.Ы. один из правых транзисторов я сжег кажетсо уже в процессе ремонта...но без него только поворот не осуществляется, значитт искать нужно наверно где рядом с ним...

post-40827-1203346352_thumb.jpg

post-40827-1203346385_thumb.jpg

Изменено пользователем Affirmo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Ребя подскажите плс какие на етой плате елементы. Мне попалась точно такая но дорожки порваны и больше половини транзюков нету платку новую травить буду. пульт жив, на дугой машинке пробывал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста что с моей дискретной аппаратурой. После того как я достал с рабочей радиоуправляемой машинки всю аппаратуру я поместил все это в корабль, после чего все проверил, все работало. Но после этого мой корабль случайно упал :unsure: В результате все на месте а ничего не работает.

Могли ли повредится резисторы или микросхема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

А в Москве Кто поможет мне разобраться с машинкой схема полетела в следствии моих кривых рук и замыканий.

идее какая просто привезти комунить машнку и если он её починит или диагноз поставит то отблагодарить пивом или баблом,

если есть добрые люди в москве пишите mc1988@bk.ru могу даже сегодня ночью завезти автомодельку

схема там стоит кстати ty-x2222 TaiYO

Изменено пользователем CAToll
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Согласен, очень криво объяснил. Это работа трёх вольтовой линии, просто на диод шотки сдвоенный, на один анод приходит сигнал напрямую с трансформатора, а на второй через дроссель. Вольт/деление 5 вольт в клетке, тайминг по моему 10 МС. Третья фотография это сигнал на катодах уровень земли ровно по центру экрана. Но все линии по итогу в порядке 3.3 в, 5, в, 12 в и -12 в. Нагрузить все линии не могу сразу ,так как тут же выгорают транзисторы (имеется нагрузка 250 ватт по 10 ампер на каждую линию за исключением-12в), поэтому нагружаю 3.3 вольтовую линию на 10 ампер,  подключаю переменный резистор 50 ватт на 15 ом на 5 вольтовую линию и постепенно довожу до той той картины с перекосом (это гдето  50 ватт общее). По поводу микросхемы, вверху имеется скрин где между импульсами проскакивает мини импульс, если так можно сказать, он проскакивает и на одной  и на второй ноге (7,8). Микросхема не tl 494, а lw4933/abx942.1/c9421646. Далее они приходят на базы транзисторов 945g  коллекторы этих транзисторов соединены с  выводами трансформатора. Просто схема типовая, легче мне кажется просто привести фото самого блока, для тех кто разбирается будет гораздо информативне.  Диод шотки по 12 вольтовой линии был подгоревший, заменил на донора. Приводить скрины не буду что бы не захламлять тему. В итоге, пока все так же, при достижении определенной нагрузки суммарно где-то 50 ватт, появляется этот "выброс и перекос". По этому имеются мысли на два варианта, это микросхема , этот мини импульс между периодами, на низкой нагрузке особо не влияет, но при достижении определенной приводит с самовозбуждению входной цепи и непроизвольному открытию транзистора нижнего плеча. Либо дело в "горячей части", плавающий дефект в обвязке силовых ключей.  Спасибо за ответ.
    • @Gomerchik а вы контролировали как меняется уровень сигнала на А1 ардуины?
    • Спасибо за совет. Автором данного проекта я не являюсь, мне нужно было воссоздать уличный датчик для метеостанции взамен пропавшего(( Из разного найденного в интернете этот проект работает с моей станцией Орегон (спасибо автору). В понедельник попробую последовать Вашему совету. Но все равно куча непоняток  как блин это работает)) Если дело в неправильной отправки команды, то как на это влияет подключение датчика температуры? Если совсем не подключать таймер, то передача идет один раз (как и прописано в программе), станция принимает и отображает, но минут через сколько-то естественно станция уже ни чего не показывает, но с таймером питание полностью не пропадает с ардуинки, но передача сигнала каким-то образом работает по таймеру.  В моем понимании данная команда подается один раз потому, что таймер должен отключать питание МК после передачи сигнала и каждые 43 сек снова подавать питание (так того требует станция).  Ардуино передает показания температуры отключается полностью и 43 секунды мк не работает.  Сейчас у меня питание пока сделано на подпитке от солнечной батареи, но пару пасмурных дней и аккумулятор съедается до отключения(
    • thickman Так и сделаю. Вытащу из бу БП.  Буду знать, как отличить. Благодарю. Заменил транзисторы на IRFB20N50K. Картина стала, совсем другой.  Похоже трудность не в драйвере, на момент подвозбуда, переходные процессы, в нем, завершены. Увеличил затворные резисторы до 50ом, стало немного лучше.  Не понятно, почему верхний ключ греется несколько сильнее. Возможно, стоит посмотреть ток в коллекторе.  Снабберные емкости временно удалил, изменений не произошло.  Замена ТГР на другой, на кольце MSTN-16A-TH, так же, результата не принесла.   irfb20n50k.pdf
    • А что нить из ассортимента активных щупов производства СССР..))
    • Типа такого: https://aliexpress.ru/item/2044864227.html?sku_id=58855020183
×
×
  • Создать...