Перейти к содержанию

Ремонт Радиоуправляемой Машинки


Рекомендуемые сообщения

Крутите, не дрефте!

Почти уверен, что у Вас получится. Зопомнили положение, чуть покрутили, попробовали дать команду. Если потребуется повторить несколько раз в том или ином направлениях.

С уваж. и пр..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

post-190351-0-34223600-1429448739_thumb.jpgpost-190351-0-52660500-1429448752_thumb.jpg

Имеется машинка на радиоуправлении, питание 6В. Обозначение на фото: 1 - питание плюс, 2 - питание минус, 3,4 - моторчик на поворот руля влево/вправо, 5,6 - моторчик на движение вперед/назад, 7,8 - световая индикация.

Не работает руль ни влево, ни вправо и не едет вперед. Что удалось выяснить: контакты 5 и 6 при нажатии "назад" выдают 6.25В, при нажатии "вперед" - 4.29В (вот моторчик и не крутит как я понял); на контакты 3 и 4 на оба идет минус, как определил - тестер цепляю к контакту 1 и к 3 или 4, и при нажатии "влево" или "вправо" выдает 6.25В. Проводок от контакта 8 отпаял, чтобы подсветка не работала.

Подскажите, пожалуйста, что могло сгореть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

..контакты 5 и 6 -> при нажатии "назад" выдают 6.25В, при нажатии "вперед" - 4.29В..

Возможно проблема в неисправности компонентов (транзисторов) Q10 или Q12

С уваж. и пр...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Здравствуйте. У машинки, видимо от ударов, без нажатия клавиш на пульте колеса стали всегда смотреть в одну сторону. Пробовал отключать питание пульта, не помогает. Полазил тестером по плате приемника, на 6 пине микросхемы всегда около 4В, ключи целые. Как отремонтировать? Схемка стандартная, типа этой.

post-190965-0-59791200-1431411770_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Литиевые аккумуляторы EVE Energy и решения для управления перезаряжаемыми источниками тока (материалы вебинара)

Опубликованы материалы вебинара Компэл, посвященного литиевым аккумуляторам EVE Energy и решениям для управления перезаряжаемыми источниками тока.

На вебинаре мы представили информацию не только по линейкам аккумуляторной продукции EVE, но и по решениям для управления ею, что поможет рассмотреть эти ХИТ в качестве дополнительной альтернативы для уже выпускающихся изделий. Также рассмотрели нюансы работы с производителем и сервисы, предоставляемые Компэл по данной продукции. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Похоже, сама машинка в порядке, но ловит какие-то помехи. На работе машинка не чудила, принес домой, опять влево колеса дергаются. Держа ее в руках, походил по квартире, в некоторых местах колеса уверенно влево повернуты, где-то подергиваются, ну а где-то по центру встают. Вопрос, какие устройства могут на 27 МГц ложные команды генерировать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или Вам попалась бракованная машинка или у Вас превышены предельно допустимые нормы по радиоизлучению.

Попробуйте,следя за поведением машинки, поочередно отключать радиоустройства в Вашей квартире,до прекращения срабатывания.

Если не помогло,значит у Вас сосед американский шпион,стучит морзянкой последние новости с первого канала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.............. Вопрос, какие устройства могут на 27 МГц ложные команды генерировать?

Помеха может и не на 27 мГц. Излучать помеху могу передающие устройства, работающие на значительно более высоких частотах. Например два передатчика, расположенные без соблюдения условий электромагнитной совместимости, могут загадить эфир в очень широком спектре частот.

Приемник в машинке простейший и сам может ловить не то, что надо. На всякий случай попробуйте менять емкости на плате приемника. Особенно в фильтрах. Плату под контуром почистите, если там остатки флюса. Если емкость контура имеет утечки - это может расширить полосу принимаемых частот. Т.е ухудшить избирательность.

Если замена емкостей проблему не решит, тогда можно будет озадачиться поиском помехи. Но для этого нужен анализатор спектра или хотя бы измерительный приемник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Приветствую!

Год назад купили сыну радиоуправляемую машинку. Во время возможного обмена пользовались дома. На расстоянии 2-3 метра от пульта управляется более-менее. Хотя, с перебоями, бывает нужно антенну покрутить. На расстоянии 5 метров - уже проблемы. Я не говорю о 10-20. А машинка, по идее, рассчитана как раз на простор. Ездит быстро, дома во всё врезается, сыну (3 года) по ногам долбит... В общем, 2 недели на обмен были не использованы, т.к. и со временем сложно, и грешил на помехи (живу в центре, на крыше полно антенн, предположительно некоторые в том же, 27 МГц диапазоне). Но в деревне ситуация та же. Полгода назад разбирал. Крутил катушку. Без толку. Настроена оптимально.

Не тружусь по специальности, и на любимую радиотехнику времени нет. Но если напрячь профильное образование, то что-то либо не фурычит, либо неправильно настроено - модулятор, несущая, выходной каскад, передающая антенна, приёмная антенна, контур, УВЧ, детектор... В общем, с понятиями знаком, транзистор и суть элементов цифровой техники знаю, прошу помочь оптимальным алгоритмом - где и что смотреть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без приборов - толку не будет ... ни чувствительность приемника, ни мощность передатчика, ни частоту несущей, ни оптимальность антенн - ты не узнаешь и не разделишь проблему...

покупай новую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ты посоветовал...

Я думал, тут кулибины, а ты...

Во-первых, когда регистрировался, про приборы там вопрос есть. Ну, цешка и простенький осцилл, как минимум, имеются. А вообще, тут, как я погляжу, народ умудряется УЗЧ и УКВ-приёмник для диагностики использовать. А говоришь, приборы...

В машине - всё вокруг микросхемы с надписями 8A978BPE V1239YW.

Как это выглядит - загрузить сюда не смог. Фот не даёт. Внешнюю ссылку не даёт...

А новую покупать и накладно, и не спортивно. Зачем тогда весь этот форум!? Давайте конструктивные советы! Буду очень признателен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, как с приёмником... Что там с передатчиком? Сколько на выходном каскаде должно быть по амплитуде? От нуля до напряжения питания?

А модуляция амплитудная? И какая глубина у модуляции должна быть? Как мерить приёмник - для меня загадка. Разве что с выхода первого транзистора. Контур не нарушив настройку, мне кажется, не измерить, да и мало там. Дайте советов дельных, плеазе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая пара микросхем в пульте и в машинке? Надо ещё проверить и пульт управления на соответствие излучаемой частоты, на выходную мощность. Успехов Вам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"...Давайте конструктивные советы!..." - я его тебе дал - каши с топора и угадайки ТУТ - не будет!

"...Надо ещё проверить и пульт управления на соответствие излучаемой частоты, на выходную мощность..." - чем он это - пальцем поковыряв в ... или линейкой сделает?! Я же говорю - у него НЕТ нужных приборов ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пара микросхем 8A977BPE -> 8A978BPE

Ещё раз посмотрел на этот чахлый передатчик. Как это вообще может работать... Видимо, с него и нужно начать.

Частоту и амплитуду посмотрю - без проблем.

Меня смущает согласованность с антенной. Как-то там всё совсем по-китайски. В такой хреньке о КСВ думать смешно. И его то уж точно нечем измерить. Андрей, что для этого в бытовых условиях можно придумать? Чего там позагибать, по подстраивать можно? Как понять , сколько мощи в антенну ушло? Может, расстояние реагирования УКВ приёмника есть какое-то, на котором пульт забъёт радиоволну?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Здравствуйте.У меня радиоуправляемая машина почти не работает. Работает включение/отключение фар, поварачивает налево направо. Но вперед то едет, то не едет, (имеется регулировка скорости) с повышением скорости тупит как-то. А на команду ехать назад или не отвечает или едет вперед. Менял батарею пульта на новые вдруг поможет но проблема остаётся всё ещё. В радиотехнике не разбираюсь(( Помогите пожалуста как можно починить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала, напишите в профиле своё место проживание, и возможно что здесь на форуме найдутся Ваши земляки, которые смогут Вам помочь непосредственно на месте.

Интересуют акустические и электрогитары в рабочем и не рабочем состоянии, а так же комплектующие от них.

Людям, не слушающим советов, нельзя помочь ( Б.Франклин ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут можно только посоветовать еще и в самой машинке (не только в пульте)батарейки поменять, или аккумуляторы зарядить. Без опыта и знаний, инструмента и приборов, Вы ее сами не отремонтируете, а только усугубите ситуацию.

Если замена (заряд) батарей в самой машинке не поможет, только в ремонт к специалистам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Она куплена 6 лет тому назад, а вышеперечисленные неисправности появились 3 года назад, она работает на аккумуляторе. Аккумулятор уже погиб, я заряжал её по инструкции 5-6 часов, она постепенно перестала работать, я потом подключал к ней обычный аккумулятор с мобильного телефона, она работала. А теперь та же ситуация только вот подключаю её к источнику переменного тока с помощью контактов зарядного устройства (ранее и с различными аккумуляторами пробовал), машинка не пойму почему на команды всё ещё тупит, Именно на регулировку скорости при езде вперед. Я разобрал её, почистил тонну пыли)) ситуация та же. Вы можете сказать какие в основном причины могут быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да разные причины могут быть. Может очередной аккумулятор от сотового умер, може маршевый двигалель отработал свое. Может ключи управления ходового двигателя умерли.

Я бы посмотрел напряжение на двигателе в режиме вперед. Проверил потребляемый двигателем ток и сделал выводы.

А Вы можете это сделать и есть чем????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...