Перейти к содержанию

Не могу запустить регулятор оборотов из статьи с этого сайта


Sting666th

Рекомендуемые сообщения

Имею двигатель КПА-561 (независимого возбуждения, 50В, 120Вт). Спаял схему http://cxem.net/house/1-298.php . Пока двигатель так и не закрутился.

Я понимаю, что напряжение нестандартное, но вижу в схеме стабилитрон, и, тем более, тут никакой тонкой электроники не имеется.

Так как новичок, разбираться в работе схемы сложно ещё. Пока проблема, по-моему, в работе КТ117 (он вроде не запускается, т.е. на верхней базе напряжение 7В, на эмиттере и нижней базе буквально по 0.3В-1В). Убирал R2, менял КТ117 на самодельный заменитель, менял местами базы. Практически ничего не меняется.

Осциллограф, тестер есть. Какие ваши советы?

Обмотку возбуждения пока напрямую сразу после диодного моста подцепил. Так правильно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Ну если есть осциллограф. то почему бы не глянуть что делается на управляющих электродах тиристоров? 

Ну и слегка вдогонку - какое напряжение на стабилитроне и как себя чувствует R8 в плане температуры?

Да и R11 надо соответственно увеличить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Снимки размытые, но суть ясна. С пиками на верхней базе КТ117, закруглённый на управляющем электроде VS1. На УЭ VS2 полный ноль.

R8 кипит, но пока не меняю. R11 не менял, но думал поменять. И с таким светится тускло.

Осциллограф выставлен 5В/дел, 5мс/дел


 

IMG_2667.JPG

IMG_2671.JPG

Изменено пользователем Sting666th
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые аккумуляторы EVE Energy и решения для управления перезаряжаемыми источниками тока (материалы вебинара)

Опубликованы материалы вебинара Компэл, посвященного литиевым аккумуляторам EVE Energy и решениям для управления перезаряжаемыми источниками тока.

На вебинаре мы представили информацию не только по линейкам аккумуляторной продукции EVE, но и по решениям для управления ею, что поможет рассмотреть эти ХИТ в качестве дополнительной альтернативы для уже выпускающихся изделий. Также рассмотрели нюансы работы с производителем и сервисы, предоставляемые Компэл по данной продукции. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Посмотрел вот ссылку на схему. 
И хотел бы у гуру спросить - кто-нидь собирал это? Оно вообще-то рабочее?
Что-то смутные сомнения меня терзают насчет работоспособности этой схемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Ну так а сами как думаете? Если напряжение в два раза поднялось, то для сохранения режимов работы сопротки пропорионально увеличить или уменьшить надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С заменой на всех трёх выводах транзистора одинаково. Ещё вернул С5, выпаивал до этого, обратные пики на осциллографе исчезли.

И если не секрет - на какой номинал R8 менять?

 

IMG_2687.JPG

Изменено пользователем Sting666th
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Убрал R7 в дополнение к R2. Движок заработал, но на изменение R6 почти не реагирует.

Вдогонку, при самом включении схемы двигатель работает только при самом малом сопротивлении R6, а затем как бы разогревается и начинает крутиться независимо от его сопротивления, время от времени обороты плавают сами по себе. Светодиод теперь горит гораздо ярче, поменял R11.

Обнаружил, что греется - это VS2. Он же не должен греться особо? Или >2А многовато ему?
 

Изменено пользователем Sting666th
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Закончил настраивать - всё, что хотел, получилось!

Итоговые изменения схемы под КПА-561:

1. Убрал R1

2. Убрал цепочку R7, R9

3. Заменил R6 на 470 Ом.

4. R8 - 5Вт и R12 - 2Вт.

5. С1 заменил на 47n, может, это и лишнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...