Перейти к содержанию

Регулятор для вентилятора, помогите выбрать


Trotro

Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

Имеется канальный вентилятор WKA 100 Aventa - 220В - 50Гц - 14Вт

Хочу купить регулятор скорости вращения для этого вентилятора - но не совсем понимаю параметры регуляторов, на некоторых регуляторах пишут от 0,5А до 2,5А или от 1А до 3А.

Почему указывают интервал ампер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Доброго времени !  Если хочешь регулировать обороты двигателя  ,  то из этого наврятли , что получиться....  Тебе нужен частотник ..... то есть регулировка частотой  , а не напряжением!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Да поч

3 часа назад, Broka сказал:

Доброго времени !  Если хочешь регулировать обороты двигателя  ,  то из этого наврятли , что получиться....  Тебе нужен частотник ..... то есть регулировка частотой  , а не напряжением!

Мне кажется просто взять любой димер (тиристорный регулятор) и меняй обороты в разумных  пределах. При очень малых оборотах будет греться двигатель.

Только запускай на больших оборотах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Если двигатель коллекторный то диммер в помощь, можно даже в магазине купить.

Не все золото то что блестит.

"...лучше уж никак чем как попало..."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 Вт коллекторный? Да ещё и для длительной работы?

100% обычный ВН.

Я регулировал обычным симисторным регулятором.С прекрасным результатом.Маломощные двигатели замечательно регулируются.

Мне регулятор был необходим,поскольку вентилятор использовался для раздува мангала.На полную мощность уголь из мангала выдувало.Регулятор решил проблему.Вентилятор  с конденсатором 1 мкф..Вот такой:

745_medium.jpg

Не можешь-научим! Не хочешь-не надо!P.S. А достанешь-заБАНят!

Решительный шаг вперёд-как правило результат хорошего пинка сзади.

Не тратьте силы, возьмите молоток побольше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ещё вариант! Если не требуется плавной регулировки, то включить его можно через постоянную ёмкость параметры ёмкости подобрать экспериментально, на своё усмотрение. Ёмкость от 0,1мкф  до 5-8мкф х 400в. Когда то, на работе, гасил обороты вентилятора над рабочим столом таким примитивным методом.

P.S.Так как это вентилятор, и мощности на валу не требуется, этом метод вполне приемлим. Поставив 2 или 3 ёмкости с переключателем, можно организовать три - четыре скорости, c учётом основной. Без существенных затрат и времени на разработку печатной платы и ЛУТ- технологию.   

Изменено пользователем rocker60

Чем дальше эксперимент от теории, тем ближе он к Нобелевской премии. ( Фредерик Жолио-Кюри )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне не сколько регулировка нужна а скорость уменьщить чтобы спать не мешал жужжанием. 

Сегодня попробовал включить в разрыв одного провода конденсатор 1 мкф (других сейчас нет) - скорость не уменьшилась, все так же шумит. Завтра куплю несколько разных от 0,1 до 0,5 мкф. Возможно поможет.

Двигатель асинхронный, везде пишут что помех будет много от димера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё зависит от типа двигателя. У меня стоял 0,1 мкф. Гашение напряжения таким способом, конечно же не внесёт какие-либо помехи. Не надо думать о дополнительных фильтрах, чтобы их подавить. В этом его плюс!  

Чем дальше эксперимент от теории, тем ближе он к Нобелевской премии. ( Фредерик Жолио-Кюри )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробовал подбирать конденсаторы

0,1 мкф - совсем не крутиться

0,2 мкф - опять не крутиться

0,47 - крутиться но очень медленно, вот-вот остановиться

потом подключил параллельно к 0,47 еще один на 0,1 получилось 0,57 мкф - стал крутиться заметно живее, но скорость вращения стала очень сильно зависеть от нагрузки. Если воткнуть в винтеляционную  трубу то скорость падает (там воздух толкать надо а мощности не хватает).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Не загоняйся, Нужно менять - просто поменяй и всё. Мож там вообще 1 емкость просела а тут целая формула бороды намечается 
    • Первый разобранный магнитофон  Где то даже движок от него лежит.
    • На некоторых Лого есть дисплейчик. и на нем видно все и даже в ручную при желании можно сделать коррекцию программы. Может уже хватит вздрагивать, пора ремонтировать.
    • Уважаемые товарищи, нужны схемы, либо НТД для ремонтов блоков очень срочно!!!! Всё кроме реле Р10ТМУ, уже нашёл не вашем форуме и их отремонтировали....любая помощь приветствуется
    • Все предложенные к рассмотрению источники питания работают примерно по одному принципу: сетевое напряжение выпрямляется, фильтруется (получаем чуть больше 300 вольт постоянного), затем преобразуется снова в переменное, но уже на частотах в несколько десятков килогерц, понижается на трансформаторе и снова выпрямляется. За счёт высокой частоты преобразования используется трансформатор на ферритовом, а не на стальном, сердечнике, гораздо меньших габаритов и стоимости. Минусы: значительное усложнение схемы блока и вероятность возникновения различных помех от него. Модули управления (кроме первого) также являются импульными преобразователями, с теми же достоинствами и недостатками. Если нужно по быстрому собрать некое подобие ЛБП, то уж лучше брать модуль вроде этого. Ну и блок питания к нему соответствующий. Но не очень понятно, какой практический опыт можно получить от соединения готовых модулей парой проводов.  
    • У меня больше всего вопросов вызвала необычная схема обеспечения отрицательного питания. Автор этой обстоятельной заметки пишет: For this supply to work correctly, the transformer must have a secondary voltage of at least 18V RMS.  Почему? Что будет не так с отрицательным питанием, если напряжение на трансформаторе будет меньше 18В?   https://tinyurl.com/23mlwxtt - я в простейшей эмуляции ставлю 12В пикового напряжения для трансформатора и на стабилитроне все как положено: -5.6В.
×
×
  • Создать...