Перейти к содержанию

Принцип действия схемы


Рекомендуемые сообщения

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Т.е. учебник по электроприводам в сторону - ждем блюдечка с голубой каемочкой.

Схема электропривода расположена на огромном белом столе. Для прояснения и начала анализа преобразуем схему. Получаем большую схему, как раз занимающую стол.
Электропривод.jpg
Теперь можно начинать рассуждать про собственно электропривод.

@ParkerR , Ваш ход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Похоже на двигатель с фазным ротором. У таких двигателей довольно простыми средствами можно регулировать скорость, - нужно просто поставить реостаты в цепь ротора. Недостаток такого двигателя – нестабильная скорость и низкий КПД. Стабильная скорость нужна не всегда. А вот энергию с реостатов использовать можно и нужно. Похоже, что UZ1- инвертор ведомый сетью, и он возвращает в сеть энергию, которая могла бы просто рассеяться в виде тепла на реостатах. Все бы ничего, но в схеме нет короткозамыкателя обмотки ротора, который используется при запуске двигателя на максимальной скорости и с максимальным КПД. Или он установлен прямо в машине и на схеме не показан?

Другое предположение – это машина двойного питания. Вещь до крайности редкая. Не думаю, что Вы с ней столкнулись. В СССР этой темой занимались Ботвинник (шахматист), Шакарян, Сонин… Кто-то занимался в Германии... Частотно регулируемый преобразователь на 10000 вольт очень трудно сделать. А эту машину с преобразователями - запросто.

Вообще, где у двигателя статор, а где ротор? Уточните, а то слишком много предположений.

Изменено пользователем avv_rem
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

@mvkarp да я бы разобрался , сессия поджимает . Обычно стараюсь вникать в электротехнические вопросы 

@avv_rem такой вот курсовой по электроприводу насосной , говорят делай чертеж и принцип действия не забудь написать . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть, за полтора месяца никаких мыслей (кроме, как - побираться) не родилось?

Скрытый текст

полтора месяца.jpg

За это время можно было диссертацию написать, с нуля.

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде бы разобрался . В случае надобности кому по этой ссылке (http://www.studfiles.ru/preview/1567386/page:3/) доступны лекции по Системам Управления Электроприводами .

@Dr. West Хочу поблагодарить (без сарказма и как-либо других "подводных камней") . Эта "взбучка/толчок" однако неплохо подействовала , а то стал забывать зачем вообще нужно учиться .

Изменено пользователем ParkerR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • @Gomerchik а вы контролировали как меняется уровень сигнала на А1 ардуины?
    • Спасибо за совет. Автором данного проекта я не являюсь, мне нужно было воссоздать уличный датчик для метеостанции взамен пропавшего(( Из разного найденного в интернете этот проект работает с моей станцией Орегон (спасибо автору). В понедельник попробую последовать Вашему совету. Но все равно куча непоняток  как блин это работает)) Если дело в неправильной отправки команды, то как на это влияет подключение датчика температуры? Если совсем не подключать таймер, то передача идет один раз (как и прописано в программе), станция принимает и отображает, но минут через сколько-то естественно станция уже ни чего не показывает, но с таймером питание полностью не пропадает с ардуинки, но передача сигнала каким-то образом работает по таймеру.  В моем понимании данная команда подается один раз потому, что таймер должен отключать питание МК после передачи сигнала и каждые 43 сек снова подавать питание (так того требует станция).  Ардуино передает показания температуры отключается полностью и 43 секунды мк не работает.  Сейчас у меня питание пока сделано на подпитке от солнечной батареи, но пару пасмурных дней и аккумулятор съедается до отключения(
    • thickman Так и сделаю. Вытащу из бу БП.  Буду знать, как отличить. Благодарю. Заменил транзисторы на IRFB20N50K. Картина стала, совсем другой.  Похоже трудность не в драйвере, на момент подвозбуда, переходные процессы, в нем, завершены. Увеличил затворные резисторы до 50ом, стало немного лучше.  Не понятно, почему верхний ключ греется несколько сильнее. Возможно, стоит посмотреть ток в коллекторе.  Снабберные емкости временно удалил, изменений не произошло.  Замена ТГР на другой, на кольце MSTN-16A-TH, так же, результата не принесла.   irfb20n50k.pdf
    • А что нить из ассортимента активных щупов производства СССР..))
    • Типа такого: https://aliexpress.ru/item/2044864227.html?sku_id=58855020183
    • поняли неправильно. У ТЛ494 никакой защиты нет, усилители ошибки не защита, они не должны приводить к ложным импульсам. Причем тут "микруха" ?  надо нагружать ВСЁ. До сих пор вообще непонятно о каком ИИП идет речь и сколько у него каналов. Бесполезно схему рисовать? - Помогать так бесполезно. Картина кривая по самое "немогу" продолжаются картинки, снятые через ногу и без цены деления.
×
×
  • Создать...