Перейти к содержанию

Фотогалерея автомобильных усилителей


Рекомендуемые сообщения

Вот почему нет такой темы? Как по мне, так ее очень не хватает, ведь у автомобильных усилителей свои особенности конструктива, порой хочется посмотреть на работы других участников форума, а листать семьсот с лишним страниц в основной теме то еще удовольствие, поэтому предлагаю выкладывать свои работы сюда :)

Начну с себя)) Усилитель д класса 2х100 ватт примерно, собирался в грузовик с бортовой 24в в замен другого усилителя которого я собирал года 2 назад на тда7293, не так давно он сдох, никакой надежи на эти мс, поэтому был собран другой усь на микросхеме irs2092, ключи irfi4020, дроссели на колечках т90-2, частоту уже не помню. Преобразователь простой на tl494, ключи irfz44, по напруге конечно впритык, но на старом усе работали норм) надеюсь тут не подведут)         

SAM_0969.JPG

SAM_0970.JPG

SAM_0972.JPG

SAM_0973.JPG

SAM_0974.JPG

SAM_0918.JPG

SAM_0927.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сам платы травил?:)

А из КИТов любой дурак соберёт!

Не можешь-научим! Не хочешь-не надо!P.S. А достанешь-заБАНят!

Решительный шаг вперёд-как правило результат хорошего пинка сзади.

Не тратьте силы, возьмите молоток побольше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плата ПН у него самодельная. А платы усилителей заводские, однаео до этого он делал несколько макетов этих плат своими руками.

С ув, Андрей. Ко мне на ТЫ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

10 часов назад, Hambaker сказал:

А из КИТов любой дурак соберёт!

Никаких китов:) все сам) одну плату правда китайцы сделали, другую я сделал

Изменено пользователем Сайт
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Респект и уважуха!

Не можешь-научим! Не хочешь-не надо!P.S. А достанешь-заБАНят!

Решительный шаг вперёд-как правило результат хорошего пинка сзади.

Не тратьте силы, возьмите молоток побольше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Сайт, неплохо конечно то , что ты создал фотогалерею автоусилителей - народ самоделки ещё клепает, хотя и не совсем понятно зачем, поэтому темка жить будет. Но зачем она здесь? Рядом же есть раздел авто-звука - там бы и открыл эту тему.

Всё пройдет в этом мире: и слава, и богатство. И если ты вовремя не поделишься своим достоянием с другом, после твоей смерти оно достанется врагу.(с)Омар Хайям

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, kyzia_18 сказал:

Не подскжите а где вы брали такие клемники на питание и колонки.

В радиотех-трейде 

17 минут назад, Black-мур сказал:

 Рядом же есть раздел авто-звука - там бы и открыл эту тему.

я как то не подумал 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обратись к админу; перенести - минутное дело. Можно её даже закрепить в начале раздела.

Удачи.

Всё пройдет в этом мире: и слава, и богатство. И если ты вовремя не поделишься своим достоянием с другом, после твоей смерти оно достанется врагу.(с)Омар Хайям

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На первой странице фотогалереи в самом начале есть ссылки на фотки самодельных автомобильных усилителей. Не понятно, для чего отдельную тему создавать, можно в одной всё выкладывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только помимо усилителей, на которые даны ссылки, там ещё куча других работ, например, около десятка усилителей Zvik'a (может и меньше, не помню)

С ув, Андрей. Ко мне на ТЫ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...
  • 2 недели спустя...

@22580 гербер это че такое?) если это формат файла платы такой, то у меня только лай, выкладывал его вроде в фотогалерее д класса, если память не изменяет.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Всем здрасьте, хоть тема уже и мертва как 4 года но придётся её раскачать. В моей 5ке стоял один устюь который я пускал то на саб то на передние, потом купил бэу типа такого же сгоревшей, заменил ключи, конденсаторы поболе поставил но он сгорал каждый раз при запуске двигла, а потом и вовсе стрельнул транз термостабилизации коева у меня нет. Короче мне это надоело и реши потроха нахрен а внутрь что нибудь своё запихнуть. В итоге туда очень хорошо поселился преобра***** по старой доброй схеме, усь на ир2153, и фильтр. Также планировалась защита на реле но что то пошло не так, хотя обмотка отдельная есть на трансе

IMG_20210923_161752_compress96.jpg

IMG_20210923_161820_compress79.jpg

IMG_20210923_161841_compress30.jpg

IMG_20210923_161852_compress97.jpg

IMG_20210923_161906_compress55.jpg

С Уважением Александр

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...