Jump to content
mel2

Датчик препятствия + реле = выключатель. Как сделать?

Recommended Posts

Здравствуйте.

Есть ИК датчик препятствия (питание 5в, на сигнальном контакте= 5в- всегда, 0в – при срабатывании) и есть модуль реле (питание и сигнал- 5в,  220в, 10А).

Как сделать так, чтобы при первом срабатывании датчика, реле замыкалось. А при повторном срабатывании датчика – реле размыкалось. Подскажите самый простой, дешевый и малогабаритный способ организовать такой выключатель? Может есть готовые миниатюрные решения (из того же Китая например).

спасибо за ссылку..похоже нужен триггер )). надо поразбираться ( я новичок этом деле).  А существуют какие-нибудь готовые решение триггеров?

Литиевые батарейки Fanso для систем телеметрии и дистанционного контроля

Системы телеметрии находят все более широкое применение во многих отраслях на промышленных и коммунальных объектах. Требования, предъявляемые к условиям эксплуатации приборов телеметрии и, как следствие, источников питания для них, могут быть довольно жесткими. Fanso предоставляет широкую линейку продукции, рассчитанной на различные условия эксплуатации, что позволяет подобрать батарейку для каждого конкретного применения, в том числе и для устройств телеметрии.

Подробнее

Если найдёшь что нибудь готовое на микросхеме CD4013(HCF4013) тоже ссылочку сюда дай

Только что, vas320 сказал:

а микросхеме CD4013(HCF4013)

а почему эта микросхема? Мне статья попалась на 74LS74 (аналог К555ТМ2),SN7474N и SN7474J (аналоги К155ТМ2), SN7400N и SN7400J (аналоги К155ЛА3). Готового решения пока не нашел. Какие микросхемы лучше для триггера?

Приглашаем на вебинар Решения для построения ультразвуковых счетчиков жидкостей и газов на базе MSP430