dimanaviator Опубликовано 22 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2016 (изменено) Решил установить плафоны подсветки околодверного пространства, купил плафоны выкинул лампы накаливания, вырезал примитивную печатку и запаял 32 светодиода 2835 последовательно/ параллельно матрицей 4*8 включил дома от 12-15В все фурычит а в машине мерцают очень быстро примерно первую минуту после запуска двигателя, при заглушенном двигателе и после минуты работы горят стабильно, в чем может быть проблема? подключены в параллель к габаритным огням в дверях авто, в габаритах стоят тоже светики правда покупные и с ними никаких проблем, в плафоны подсветки салона тоже сам делал только из светодиодной ленты и там никаких проблем, уже и конденсатор на них повесил и электролит и керамику и ток ограничивал резистором но проблема не решилась, уж думал цепь какая то особая ткнул в прикуриватель и там мерцают Изменено 22 ноября, 2016 пользователем dimanaviator 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr. West Опубликовано 23 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2016 (изменено) Даже китайцы так не делают. Удалите в каждой ветке матрицы по одному светодиоду и поставьте вместо них резисторы. Номинал рассчитайте здесь. Изменено 23 ноября, 2016 пользователем Dr. West 0 "Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. " Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!Перейти на страницу акции Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849
dimanaviator Опубликовано 23 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2016 резисторы оказались не при чем 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
v1ct0r Опубликовано 23 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2016 (изменено) 12 часа назад, dimanaviator сказал: 32 светодиода 2835 последовательно/ параллельно матрицей 4*8 если вы их изначально подключили без ограничивающих ток резисторов, то за ними пришел северный пушной зверь скорее всего не ко всем, а по одному в каждой из веток Изменено 23 ноября, 2016 пользователем v1ct0r 0 все гениальное просто. чем проще тем надежнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimanaviator Опубликовано 23 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2016 31 минуту назад, v1ct0r сказал: если вы их изначально подключили без ограничивающих ток резисторов, то за ними пришел северный пушной зверь скорее всего не ко всем, а по одному в каждой из веток да? только включая их дома без ограничения тока грузил напряжением до 15В и никаких проблем все горят ровно и сколь угодно долго 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr. West Опубликовано 23 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2016 Покатаетесь несколько месяцев (или недель) - расскажете нам, как долго у вас они проработали. 0 "Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. " Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v1ct0r Опубликовано 23 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2016 @dimanaviator http://leds-magazine.ru/texnicheskie-xarakteristiki-smd-2835.html 0 все гениальное просто. чем проще тем надежнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
semic Опубликовано 23 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2016 Возможен вариант еще что у ТС проблемы с генератором на авто. Лучше запитать диоды через стабилизатор, ну и токоограничивающий резистор тож надо. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimanaviator Опубликовано 23 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2016 20 минут назад, Dr. West сказал: Покатаетесь несколько месяцев (или недель) - расскажете нам, как долго у вас они проработали. они? это 2835? ни сколько,)))) нафига я буду ставить мерцающие светики, уже переделал на другие и ничего не мерцает а на таких и собраны лампы в плафонах подсветки салона и ничего уже поболее года работают, генератор в порядке, и вообще на авто сложная система зарядки которая подбирает ток и напряжение для зарядки в зависимости от множества факторов, счас напряжение заряда 14В а на аккуме 12,4В, какая то не переносимость и личная неприязнь автомобиля к этим светикам значит будем использовать другие, разбираться нет желания если выход есть другой и вопрос решен 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v1ct0r Опубликовано 23 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2016 25 минут назад, dimanaviator сказал: уже переделал на другие и ничего не мерцает а на таких и собраны лампы в плафонах подсветки салона и ничего уже поболее года работают вот ответ почему работают нормально 13 часа назад, dimanaviator сказал: в габаритах стоят тоже светики правда покупные и с ними никаких проблем, в плафоны подсветки салона тоже сам делал только из светодиодной ленты и там никаких проблем, 0 все гениальное просто. чем проще тем надежнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BARS_ Опубликовано 23 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2016 32 минуты назад, dimanaviator сказал: и вообще на авто сложная система зарядки которая подбирает ток и напряжение для зарядки в зависимости от множества факторов, А что за авто хоть? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr. West Опубликовано 23 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2016 1 час назад, dimanaviator сказал: какая то не переносимость и личная неприязнь автомобиля к этим светикам Никакой непереносимости, а только кривая схема включения. Плюс, возможно, перегрели их при пайке. 0 "Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. " Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Edward1976 Опубликовано 23 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2016 конденсатор паралельно светикам и питание на них через диод 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimanaviator Опубликовано 23 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2016 2 часа назад, Dr. West сказал: Никакой непереносимости, а только кривая схема включения. Плюс, возможно, перегрели их при пайке. да? тогда как объясните то что эта сборка дома работает на отлично? причем тут схема включения и пайка, уже не раз писАл что дома подключив к любому питальнику 12-15В никаких проблем в работе, токоограничивающий резистор не помог, стабилизатор тока на LM317 тоже, остаётся только вприсядку сплясать 2 часа назад, Edward1976 сказал: конденсатор паралельно светикам и питание на них через диод делал, и электролит и керамику и вход через диод но толку ноль 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СКУПОЙ Опубликовано 23 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2016 Все-таки в бортовой сети надо искать проблему ИМХО. В некоторых авто на свет идет "диммированная постоянка"... . @dimanaviator , откуда взято питание, там чистое, ровное постоянное напряжение? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimanaviator Опубликовано 23 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2016 32 минуты назад, СКУПОЙ сказал: откуда взято питание, там чистое, ровное постоянное напряжение? питание взято с фонарей в дверях, фонари в дверях этакие габариты при открытых дверях, там тоже стоят светодиоды заводские и работают без вопросов, конечно постоянное, разве в бортовой сети есть "переменка"? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BARS_ Опубликовано 23 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2016 (изменено) Может все таки откроете тайну марки машины? А светодиоды подключены кривой, поэтому малейшее изменение напряжения вызывает изменение яркости Изменено 23 ноября, 2016 пользователем BARS_ 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimanaviator Опубликовано 23 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2016 2 минуты назад, BARS_ сказал: Может все таки откроете тайну марки машины? да какая тайна)))) новый киа соренто 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BARS_ Опубликовано 23 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2016 Тогда остаётся лишь кривое подключение 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimanaviator Опубликовано 23 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2016 9 минут назад, BARS_ сказал: Тогда остаётся лишь кривое подключение я конечно извиняюсь но какое в жопу кривое подключение? + и - перепутано? подал не 12В постоянки а 220 переменки? и т.д. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BARS_ Опубликовано 23 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2016 Про резисторы писали уже, стоит вдуматься 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimanaviator Опубликовано 23 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2016 1 минуту назад, BARS_ сказал: Про резисторы писали уже, стоит вдуматься но я же писал что они проблемы не решили 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СКУПОЙ Опубликовано 23 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2016 1 час назад, dimanaviator сказал: разве в бортовой сети есть "переменка" Я писАл не про переменку а про пульсирующую постоянку шим, которая может приходить из блока управления... 19 часов назад, dimanaviator сказал: в машине мерцают очень быстро примерно первую минуту после запуска двигателя, при заглушенном двигателе и после минуты работы горят стабильно, в чем может быть проблема? Откуда нам знать, что там с питанием на Ваших мерцающих светодиодах, тем более ограничение тока резисторами не помогает И это... хватит цитировать предыдущие сообщения 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimanaviator Опубликовано 23 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2016 если бы была пульсирующая постоянка то мерцали бы и светодиодные лампы в дверях (габариты) с которых я и запитал самоделку, то есть соединены две лампы в параллель одна мерцает а другая нет, как то так, в том то и непонятность что 2 лампы находятся в одинаковых условиях но одна мерцает а другая нет, если первая не мерцает нисколько значит в цепи питания порядок, верно? - верно! значит проблема в лампе, но уже не в первый раз повторюсь что включаю дома от разных питальников с варьирующимся напряжением и током и хоть бы раз вызвать это мерцание - хрен! только когда ток очень сильно ограничил но то на авто идет справно, отсюда и непонятки, добавлены были 3 плафона 2 в передние в двери и при открытие отлично засвечивают околодверное пространство чтоб ногами в лужах не хлюпать и третий в обшивку крышки багажника и при открытии багажника он вместе с плафоном багажника подсвечивает околобагажное пространство, здорово получилось, следующий этап это подсветка под капотом особенно зимой, темнеет рано и чтоб посмотреть уровень масла или долить незамерзайки нужен фонарь, что за бред? даже на сраных жигулях был фонарик под капотом, правда работал через раз так как имел особенность окислятся контакты кнопки ввиду говнистости материала и светил больше в морду лица нежели под капот но все же был а что мешает сделать подсветку ума не приложу особенно в премиум сегменте, вся подсветка сделана так как будто это заводская и никакого колхоза и проводка всё в термоусадке и гофрах, для себя же)))) как то так, да кстати светики взял разобрав светодиодные модули наружной рекламы остается только печатка и 4 светика, по 2 модуля в каждый плафон 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
colorad Опубликовано 23 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2016 (изменено) У таких диодов есть неприятный эффект , при перегреве при пайке или питающим током у них может появиться последовательно-параллельный импеданс с секретной китайской вах-ой . . Вы писали, что проверяли их от разных питальников указав напряжение 12-15 вольт, а с меньшим пробовали ? Измеряли ли вы напряжение при котором они мерцают ? Может оно меньше 12 . Более добавить нечего .. Хотя добавлю - частенько они идут в качестве сюрпрайза . Изменено 23 ноября, 2016 пользователем colorad 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.