Перейти к содержанию

Мерцают светодиоды при запуске автомобиля


dimanaviator

Рекомендуемые сообщения

От 9,3В вся матрица равномерно зажигается, мерцания дома не видел ни при каких издевательствах, вот при каком напряжении они мерцают не мерил так как в параллель стоят другие лампы и они горят в полный "накал" на аккуме 12,4В а после запуска генератор в сеть дает 14В

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Еще мысль .

Может быть система электропитания лампочек при пуске работает через диммирование с генератора , а после от постоянки  с аккума . .

Попробуйте провести эксперимент с одним диодом.  Возьмите выводной светодиодиод и  запитайте его от бортсети через резистор 2кОма .

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Осциллографом проверь,что творится у тебя с напряжением в бортовой сети авто.

Сейчас уже холодновато ,а в регуляторе напряжения есть термокомпенсация и как там она работает на холодную не известно,но по ходу после прогрева генератора всё устаканивается.

Ну мужик,не морочь голову себе за ради бога!

Подключи светодиоды как положено в колонну с токограничивающим резистором,выставь ток номинальный,тебе что? заняться нечем или скучно частенько, повылетают твои светодиоды со временем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

1 час назад, colorad сказал:

Может быть система электропитания лампочек при пуске работает через диммирование с генератора , а после от постоянки  с аккума . .

Попробуйте провести эксперимент с одним диодом.  Возьмите выводной светодиодиод и  запитайте его от бортсети через резистор 2кОма .

 

 

да ёлы палы, если бы это была одна лампа я бы понял но стоят светодиодки 2 самопальные в переднем плафоне, 2 в плафоне для задних пассажиров (уже другие) и матрица собрана в плафон багажника (третий вид) + еще заменены в дверях на светодиодки (заводские) 4шт итого куча всякой всячины разномастной и ни одна не ведет себя так по-свински))))) то есть все это изобили разномастных ламп всё устраивает а эти нет? полагаю такого не может быть, и на счет подключения в колонну с ограничением резистором по току, выше уже не однократно писАл что приводил к книжному то есть как рекомендуют матёрые то есть только последовательное соединение и только с ограничением по току, но толку ноль, это как берешь болт и горсть гаек и все накручиваются без проблем а одна гадина ну ни в какую, и резьба чистая и шаг соответствует и заход хороший есть вот походу это тот случай в электронике, полагаю что светикам 2835 в бортовой сети что-то не нравится может какие наводки ВЧ/НЧ с генератора может борт сеть получает команды с космоса на отторжение 2835, эксперимента ради включил 4 светика 5050 последовательно с резистором задействовав по одному кристалу в светике и ничего не мерцает, во как! ладно, собрал уже на других и вопрос закрыт, разве что только интереса ради теперь докопаться до истины, блин хотя генератор здесь точно не при чем так как мерцание начинается еще до запуска двигателя и начинается когда замок зажигания в 3 положении то есть OFF->ACC->ON

и еще вопрос, не охота плодить темы, приобретен маленький блок предохранителей чтоб собрать весь мой "колхоз" в одну кучу, так вот на нем идут клеммы вход и выход "папы" взял мамы спаял к ним провода 2,5мм2 на совесть и вот нужно миниатюрно объединить их с общим силовым который пойдет с аккума, провод квадратов десять, выводы залуженные но спаять такую кучу даже не представляю как, даже если греть феном и паяльником то один фиг будет что то распаиваться, а клеммник в виде колодки громоздко, нет идей?

 

ак.jpg

Изменено пользователем dimanaviator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, colorad сказал:

гильзы под опрессовку не  рассматривали ?

кримпера нету

51 минуту назад, Vladislav Baginsky сказал:

Подключите один светодиод из этих мерцающих(естно через резистор)и получите ответ кто виноват и что делать.

попробую один

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

киа соренто..., скорее всего отрубает электронника контролька за лампами, есть светодиодные лампы обманки, экономии не получиш

 

Изменено пользователем Edward1976
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

ТС, у тебя явные проблемы с электрикой. Лучше протяни отдельное кабло от аккума через предохранитель(как варик). И на любой свой колхоз ставь отдельные блоки питания.
У себя на китайце делал ангельские глазки в фарах по вот такой схеме, катаюсь с ними уже 6й год, полет нормальный. Если будешь покупать микру, то лучше ищи её аналоги типо XM2596 и прочее(те же йайца, ток стоят раза в три дешевле).

LED_FCK.GIF

IMG_1160.JPG

Изменено пользователем 6ap6oc

у ЦА ненависть вообще ко всему, что не укладывается в их квадратно-гнездовой способ мышления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.02.2017 в 18:07, 6ap6oc сказал:

ТС, у тебя явные проблемы с электрикой.

 

какие выбирательные проблемы))))одни светодиоды мерцают а вторые и третьи нет, ну да в чем же еще проблема)))) тема давно закрыта так как поставил светодиоды которые не мерцают а мерцающие применил в другом место списал на индивидуальную непереносимость

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Все предложенные к рассмотрению источники питания работают примерно по одному принципу: сетевое напряжение выпрямляется, фильтруется (получаем чуть больше 300 вольт постоянного), затем преобразуется снова в переменное, но уже на частотах в несколько десятков килогерц, понижается на трансформаторе и снова выпрямляется. За счёт высокой частоты преобразования используется трансформатор на ферритовом, а не на стальном, сердечнике, гораздо меньших габаритов и стоимости. Минусы: значительное усложнение схемы блока и вероятность возникновения различных помех от него. Модули управления (кроме первого) также являются импульными преобразователями, с теми же достоинствами и недостатками. Если нужно по быстрому собрать некое подобие ЛБП, то уж лучше брать модуль вроде этого. Ну и блок питания к нему соответствующий. Но не очень понятно, какой практический опыт можно получить от соединения готовых модулей парой проводов.  
    • У меня больше всего вопросов вызвала необычная схема обеспечения отрицательного питания. Автор этой обстоятельной заметки пишет: For this supply to work correctly, the transformer must have a secondary voltage of at least 18V RMS.  Почему? Что будет не так с отрицательным питанием, если напряжение на трансформаторе будет меньше 18В?   https://tinyurl.com/23mlwxtt - я в простейшей эмуляции ставлю 12В пикового напряжения для трансформатора и на стабилитроне все как положено: -5.6В.
    • Согласен, очень криво объяснил. Это работа трёх вольтовой линии, просто на диод шотки сдвоенный, на один анод приходит сигнал напрямую с трансформатора, а на второй через дроссель. Вольт/деление 5 вольт в клетке, тайминг по моему 10 МС. Третья фотография это сигнал на катодах уровень земли ровно по центру экрана. Но все линии по итогу в порядке 3.3 в, 5, в, 12 в и -12 в. Нагрузить все линии не могу сразу ,так как тут же выгорают транзисторы (имеется нагрузка 250 ватт по 10 ампер на каждую линию за исключением-12в), поэтому нагружаю 3.3 вольтовую линию на 10 ампер,  подключаю переменный резистор 50 ватт на 15 ом на 5 вольтовую линию и постепенно довожу до той той картины с перекосом (это гдето  50 ватт общее). По поводу микросхемы, вверху имеется скрин где между импульсами проскакивает мини импульс, если так можно сказать, он проскакивает и на одной  и на второй ноге (7,8). Микросхема не tl 494, а lw4933/abx942.1/c9421646. Далее они приходят на базы транзисторов 945g  коллекторы этих транзисторов соединены с  выводами трансформатора. Просто схема типовая, легче мне кажется просто привести фото самого блока, для тех кто разбирается будет гораздо информативне.  Диод шотки по 12 вольтовой линии был подгоревший, заменил на донора. Приводить скрины не буду что бы не захламлять тему. В итоге, пока все так же, при достижении определенной нагрузки суммарно где-то 50 ватт, появляется этот "выброс и перекос". По этому имеются мысли на два варианта, это микросхема , этот мини импульс между периодами, на низкой нагрузке особо не влияет, но при достижении определенной приводит с самовозбуждению входной цепи и непроизвольному открытию транзистора нижнего плеча. Либо дело в "горячей части", плавающий дефект в обвязке силовых ключей.  Спасибо за ответ.
    • @Gomerchik а вы контролировали как меняется уровень сигнала на А1 ардуины?
    • Спасибо за совет. Автором данного проекта я не являюсь, мне нужно было воссоздать уличный датчик для метеостанции взамен пропавшего(( Из разного найденного в интернете этот проект работает с моей станцией Орегон (спасибо автору). В понедельник попробую последовать Вашему совету. Но все равно куча непоняток  как блин это работает)) Если дело в неправильной отправки команды, то как на это влияет подключение датчика температуры? Если совсем не подключать таймер, то передача идет один раз (как и прописано в программе), станция принимает и отображает, но минут через сколько-то естественно станция уже ни чего не показывает, но с таймером питание полностью не пропадает с ардуинки, но передача сигнала каким-то образом работает по таймеру.  В моем понимании данная команда подается один раз потому, что таймер должен отключать питание МК после передачи сигнала и каждые 43 сек снова подавать питание (так того требует станция).  Ардуино передает показания температуры отключается полностью и 43 секунды мк не работает.  Сейчас у меня питание пока сделано на подпитке от солнечной батареи, но пару пасмурных дней и аккумулятор съедается до отключения(
    • thickman Так и сделаю. Вытащу из бу БП.  Буду знать, как отличить. Благодарю. Заменил транзисторы на IRFB20N50K. Картина стала, совсем другой.  Похоже трудность не в драйвере, на момент подвозбуда, переходные процессы, в нем, завершены. Увеличил затворные резисторы до 50ом, стало немного лучше.  Не понятно, почему верхний ключ греется несколько сильнее. Возможно, стоит посмотреть ток в коллекторе.  Снабберные емкости временно удалил, изменений не произошло.  Замена ТГР на другой, на кольце MSTN-16A-TH, так же, результата не принесла.   irfb20n50k.pdf
×
×
  • Создать...