You are posting as a guest.
If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.
Эффективность тормоза с помощью с тормозного резистора довольно низкая, поэтому основным назначение супрессора скорее всего является спасение емкости, номинальное напряжение которой откровенно маловато.
Поэтому имхо разумно выбрать супрессор в расчете на то, что напряжение на нем никогда и ни при каких условиях (т.е. с учетом и погрешности, и температуры) не превысит 400В, но должно быть как можно больше 310В.
На мой взгляд этим условиям как раз 1.5KE350A и соответствует.
А для сохранения высокой температурной стабильности TL431 ток, протекающий через делитель должен как минимум в 100 раз превышать опорный ток Iref, то есть быть – не менее 0,2 мА
Прозвони транзистор на КЗ -затвор сток затвор исток.Если мультик пищит транз не гож.
Транзистор если выпаивать или впаивать то вилку из розетки выдергивай и паяй.Иначе обычным паяльником ему придет капут.И сделай как сказал СТЕН-50 выше в сообщении.Где и как мерять намалевал.В разрыв питания перед дросселем.Ток должен быть 0,5Ам.
Recommended Posts
Join the conversation
You are posting as a guest. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.