Перейти к содержанию

UPS Ippon Smart Power Pro 1000


AMD-007

Рекомендуемые сообщения

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

После ремонта поставил попавшийся на 1000.Нагрев был даже при полн. зар. акк.Для сниж. его пробывал даже снижать частоту-стал грется трансформатор.Хотя конденсатор собирался заменить давно-получилось на этой неделе(при установке радиатора его пришлось перенести на печать,на выводы ключа и также С72).Если интересует-есть прорисованная с печатки схема но фрагментарно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

У Ippon SPP как видно из темы "беды" с узлом зарядки,его схему в посте #62 выложил ismalik.Мои схемы в подобном виде ,пока не вижу смысла рисовать их полностью в сплане и тп. да и номиналов точных нет (может кто нибудь подскажет такую систему маркировки smd резисторов ).Силовая схема думаю не вызывает вопросов,схему запуска постараюсь сегодня подготовить и выложить(пока идет дождь).Инвертор, АС-преобразователь стандартные узлы(управляются МК как и зарядка и реле и пр.)-по мере надобности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики всем привет! Хорошо что ещё кто-то работает со схемой и анализирует её работу.

Мне тут один товарищ прислал на этот ИБП схему. Кроме платы индикации и интерфейса RS-232.

Но это уже мелочи.

ИБП который я ремонтировал, работает без вопросов.

post-157780-0-49256500-1436031134_thumb.png

post-157780-0-57017400-1436031145_thumb.png

post-157780-0-48380700-1436031171_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неисправность стандартная.

Сгорела куча элементов Q33, C67, R146 и т.д. Я в каком-то посте уже всё это перечислял.

А внешний вид был как две капли воды похож на фото в посте #43.

Я всё жду когда же он сломается, но уже прошло 7 месяцев ИБП работает как часы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вы же вроде как налепили ему доп радиаторов где надо?

тада будет жить, чо ему ломаться... :)

Изменено пользователем MyNicName
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вначале схемы не было я целый месяц разбирался с платой. Пришлось даже разобрать исправный ИБП чтобы посмотреть номиналы резисторов. Они просто испарились.

Попутно выяснил внутрифирменную систему кодировки резисторов. Если кому интересно то вот она.

Если честно я радиатор так и не поставил. Я только пару недель испытывал как нагревается транзистор Q33 и радиатор со стабилизатором на 12в U5. Они нагревались максимум на + 50градусов по Цельсию.

Я ещё подумал что это не есть хорошо. На транзистор какой нибудь маленький радиатор, но нужен.

Внутрифирменная маркировка СМД резисторов.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нагрева нет пока работа идет штатно, от сети. А как поработает на аккуме немного, а потом подзарядка просаженного аккума включается... вот тогда и настанет момент истины - нужен ли радиатор? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и я о том-же. Я аккумуляторы зарядил. Затем подключил лампочку на 150ватт 220в. Заряда хватило где то минут на 25. И так 3 раза.

И всё время я щупал транзистор Q33 и радиатор с U5. Нагрев был максимум на +50 градусов.

Ещё я понял, что обязательно нужно внутри ИБП провода уложить так чтобы воздушный охлаждающий поток от вентилятора

проходил свободно. Чтобы не было заслонки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня старый повермастер, тюнингованый. :) я на нем вааще выломал нижние ребра, через один, и вверху насверлил дырок. в итоге, из-за рабочего нагрева транса (он снизу) появилась естественная конвекционная тяга. все тепловые режимы блока стали значительно благоприятнее. аккумы в нем работают минимум по 6лет, обычно 8. есть рекордсмен, 13лет тянул. вот что значит легкий тепловой режим внутри корпуса.

я это к тому, что по-хорошему, надо этому твоему иппону ребра повыламывать. :) за такую его работу...

и будет работать лучше нового!

Изменено пользователем MyNicName
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ismalik -огромн. респект за фирм. схему,кодировку!

Если кто понял- подскажите роль Q1.На U7-электронный аналог пониж. трансф.контроля вх.напряж.сети (шина I/P-V)+детектор 0 на Q16, я так думаю.Ну а алгоритм работы узла зарядки на U15 с Q49,50,57,58-головоломка для многих скорее всего.Если кто разгодает-"уважаемый" человек для меня и многих других будет.

Изменено пользователем buraniv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если кто понял- подскажите роль Q1.На U7-электронный аналог пониж. трансф.контроля вх.напряж.сети (шина I/P-V)+детектор 0 на Q16, я так думаю.Ну а алгоритм работы узла зарядки на U15 с Q49,50,57,58-головоломка для многих скорее всего.Если кто разгодает-"уважаемый" человек для меня и многих других будет.

Q1, C5 форсируют включение реле RY3

Q49 - Отключение заряда (при работе от батареи).управляет Q50 и Q57

Q58 - управляет режимом заряда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

U15 - IC3843BN

Q33 - 2SK3700 (5A 900V)

Q51, Q15 - 2n2222 (маркировка 1Р)

D19 - 1n4148

R44 - 220 Ом

R59 - 20 кОм

R209 - 1.5 кОм

R211 - 2 кОм

R146 - 1.3 Ом (2 Ватта)

C19 - 22 мкФ 50 В

C18 - 10 мкФ 25 В

C67 - 471М\1KV\CER

C86, С20 - 10 мкФ 50 В

Хотел бы спросить, откуда эти номиналы были взяты? ремонтирую сейчас свой сабж. Взорвались C67 и U15. Првоеряю обвязку - она вроде живая, но прибор мой показывает несколько иные номиналы

Усё, вижу выложенные схемы, для точности измерений таки надо всё хозяйство выпаивать, на плате оно не достоверно

Изменено пользователем RabinoVich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем доброе время суток.

Сдох в одной конотре SPP 1000 в черном корпусе. Отнесли в ремонт. Там предложили выкинуть.

Попал ко мне. Открыл.

Визуально почти все цело. За исключением C67, Q33, R146. Плюс в ремонте ковыряли D19 и D23.

Заменил. До кучи U15 (согласно рекомендациям).

СПАСИБО ВСЕМ ЗА ИНФОРМАЦИЮ.

После включения в розетку не заработал.

Обнаружена не замыкающаяся пара реле RY5. Замкнул принудительно.

Вилка в розетку - пошел заряд. Через некоторое время вентилятор выключился.

Q33 (поставил 2611) горячий (но меньше 100) и не стынет со временем (примерно 15 минут).

При нажатии кнопки на передней панели 220 на выходе появляются.

Вилка из розетки - писк зуммера. На выходе 0.

Не сочтите за лень. Поделитесь соображениями. Спасибо, что прочли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!!

Позвонили из ремонта, говорят можете забирать, отремонтировали )(установили новую плату) , а за пару дней до этого купил с рук APC UPS RS 1100VA 230V, живой, тока батареи дохлые ). Ну думаю зря купил, накой мне два ? ).

В общем съездил забрал из сервиса, там включили в сеть, запустился, выдернули из розетки, работает, горят три нижних светодиода.

Привёз на работу, включил в сеть на зарядку, ведь почти полгода в сервисе пролежал ).

В сервисе сказали, что гарантия продлевается, на тот срок, что в сервисе пролежал, то есть на пол года.

Ну в общем на радостях решил дополнительный вентилятор прикрутить, лепить решил сверху )

Разобрал ибп, посмотрел, внешне вроде всё норм, включил на зарядку, ибп запустился, кулер крутится, спустя минуты 3 решил пощупать элементы, Q33 холодный (на тот момент я ещё не знал, что он отвечает за зарядку и должен греться в процессе )), сильно нагрелся радиатор возле пищалки, если я правильно понимаю, радиатор HS3 и элемент на нём U5 маркировка 7812CT RF SC07, я подумал, что нет обдува вот и греется, и выключил ибп из сети.

Ну в общем прилепил кулер от компа, подключился к проводу основного кулера ибп, благо он на 12 вольт, впаял в провод родного кулера фишку для системного кулера от материнки.

Материнку и прочее немного пофоткал, на память )

Собрал всё и решил испытать, в процессе проверки ибп стал пищать 1 раз в две секунды (судя по юзер мануалу нужно заменить батареи), и...... тут до меня дошло, что батареи не заряжаются ).

Разбор полётов выявил, что одна батарейка сдохла совсем (напряжение на клеммах 7 вольт, и имела дату выпуска 07.13 года (есть на фотках), кстати вспомнил, когда первый раз звонили из сервиса, сказали нужно менять плату и батареи, я подумал ошиблись, батареям всего год )

Далее собрал из двух ибп пару "живых" батарей и подзарядил батареи на недавно купленном APC UPS RS 1100 )).

Установил не полностью заряженные батареи в ибп Ippon Smart Power Pro 1000, ибп запустился, кулеры закрутились, внешне всё работает, питание на нагрузку в виде лампочки 150 ватт идёт, сеть отключаешь ибп работает, показывает заряд батарей ), сеть включаешь - работает ).

Замерил напряжение на акб, оно падает, хотя ибп шумит кулерами и делает вид что их заряжает).

Далее вспомнил, что на снятой клемме напряжение должно быть около 27 вольт, на работающем ибп снял клемму с акб, напряжение на проводе 18 вольт и снижается ).

Разобрал ибп, внешне всё нормально, в разобранном виде не включал, домой пора собираться, утро вечера мудренее )

Сам я не силён в электронике, на работе есть коллега который умеет с этим обращать, тока он загружен сильно, некогда ему в схеме разбираться)

В общем итого: на работе есть тестер (средний по характеристикам), паяльная станция.

Если кому не трудно, подскажите как проверить Q33, я понимаю что я чайник, но тащить в сервис смысла не вижу, да и не зачем мне два ибп ).

С меня маркировка элементов, кому интересно, пока ибп разобран)

С ссылкой на папку с моего яндекс диска: обломился ) ссылки на сторонние файлохранилища запрещены ) Кому интересно пишите в личку, дам ссылку на мою папку со всем что удалось собрать по Ippon Smart Power Pro 1000

"Коробочка" сверху, что бы ничего внутрь случайно не попало ) потом деткам дам задание раскрасить, если осилю починить ).

По кулеру на верху появился вопрос ) его установить на наддув или на выброс воздуха? сейчас стоит на наддув, хотя по логике, если сверху то на выдув ставить нужно ? )

После размышлений решил купить пару новых батарей, долго выбирал, перечитал кучу отзывов, в основном негативные, народ жалуется, что батареи дохнут через год после покупки, хотя родные отходили по 4-7 лет ).

В итоге заказал пару 691727 Батарея для ИБП YUASA REW45-12 гарантия 2 года, ну, обещают два года )

После суток размышлений решил начать с замеров) Сначала замерю что на входе и выходе REC2_2W10G Диодный мост 2А 1000В , если я правильно понимаю на входе сеть ~ 220V, на выходе (+/ -) 220V, далее R 146 посмотрю, сопротивление проверю не выпаивая, вдруг что проясниться ), затем Q33_2SK3700, если я правильно понял даташит ) на выходе у него прямоугольные импульсы и померить тестером будет не понятно что ).

Ну и далее по списку посмотрю, может быть что то проясниться)

U15 - IC3843BN

Q33 - 2SK3700 (5A 900V)

Q51, Q15 - 2n2222 (маркировка 1Р)

D19 - 1n4148

R44 - 220 Ом

R59 - 20 кОм

R209 - 1.5 кОм

R211 - 2 кОм

R146 - 1.3 Ом (2 Ватта)

C19 - 22 мкФ 50 В

C18 - 10 мкФ 25 В

C67 - 471М\1KV\CER

C86, С20 - 10 мкФ 50 В

Так же проверить С2, С8, С12, они частенько высыхают. В обвязке U15 проверять все транзисторы и резисторы.

Ну и попутно прилеплю радиатор на Q33 - 2SK3700 (5A 900V), благо есть "кусочек" путного радиатора, "подпилить по месту чуток" и "дырку" с резьбой сделать )

post-190134-0-61299300-1442590338_thumb.jpg

post-190134-0-67023400-1442590609_thumb.jpg

post-190134-0-79779900-1442590612_thumb.jpg

post-190134-0-52604400-1442590730_thumb.jpg

post-190134-0-19491000-1442590734_thumb.jpg

post-190134-0-61249300-1442590737_thumb.jpg

post-190134-0-22335100-1442590741_thumb.jpg

Изменено пользователем Mikhail2623

Электроника просто хобби.

Струйные принтеры epson также, просто хобби)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего они по гарантии и АКБ не заменили? И после замены платы зарядку не проверили?

И по пачпарту там стоят батареи на 7.2 А\ч, Вы поставили на 9 А\ч. Хотя, с таким доп. охлаждением, это не страшно :-)

А APC UPS RS 1100VA хороший аппарат, у меня 10 лет отработал, теперь у родителей трудится. Единственный минус медленная зарядка (24 часа на две АКБ)

Изменено пользователем ERSA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АКБ считаются расходниками, поэт по гарантии не меняются.

9ач вместо 7.2ач - никаких проблем вообще, будут чуть дольше заряжаться.

как-то зимой на даче я неск суток питал ноут от бесперебойника на автомобильном 45ач аккуме. лишь бы UPS охлаждался хорошо, для этого просто с открытым корпусом работал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АКБ идущие в комплекте с ИБП имеют такую же гарантию, так как являются по сути узлом ИБП.

Так что АКБ установленные на заводе изготовителе меняются по гарантии. Как работник СЦ вам говорю.

По фото видно, что АКБ стояли родные.

Изменено пользователем ERSA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго!! )

За прошедшие двое суток передумал разного, и склонился к мысли, что возможно где то нет контакта.

Скачал с ютуба и посмотрел "

", занимательно )

За прошедший день протыкал тестером всю цепь заряда (ну сколько смог понять )), ничего "странного" не нашёл ).

На обратной стороне платы обратил внимание на элемент D17, как то странно у него нога запаяна..( фото приложил).

post-190134-0-90562600-1442840503_thumb.jpgpost-190134-0-26970100-1442840507_thumb.jpg

Включил паяльную станцию, капнул флюса, и пропаял, от заводской точки практически не отличить ).

Сразу после этого поехал за новыми батареями для ИБП YUASA REW45-12, пара обошлась в 3190 руб ).

При заказе указал, что дата выпуска очень желательно не старше мая 2015 года прислали пару акб с датой выпуска июнь 2015 г.)

post-190134-0-63950200-1442840852_thumb.jpgpost-190134-0-52155100-1442840855_thumb.jpg

На клемме одного акб нехороший прижог, ну и хрен с ним ).

Померил напряжение вроде норм.

post-190134-0-06165000-1442841014_thumb.jpgpost-190134-0-78311100-1442841016_thumb.jpg

Подключил батареи к ибп, был щелчок, я так понимаю конденсаторы зарядились )

Не подключая к сети включил ибп, он запустился, показывает полностью заряженные батареи и выдал питание на нагрузку в виде лампы на 150 ватт.

post-190134-0-82851300-1442841625_thumb.jpg

Вроде ничего не "пшикнуло" ), выключил ибп, отключил акб, посмотрел, пощупал, вроде сильно ничего не греется.

Далее подключил акб, ибп и подключил провод питания ибп к сети через тонкие волоски от многожильного провода, ну типа предохранители если что ).

Включил сеть.. плата начала "клацать" релюшками с периодом около 1 секунды, я выключил сеть, осмотрел, понюхал, пощупал, ничего криминального )

Далее запустил ибп без сети, не клацает, работает, нагрузку выдаёт, выключил ибп.

Включил сеть, плата начала "клацать" релюшками с периодом около 0,5 секунды, включил ибп кнопкой на передней панели, запищал сигнал с периодом 1 писк в 2 секунды ), судя по юзер мануалу - "акб требуют замены"). Всё выключил.

Подготовил тестер, включил в сеть, началось клацанье, включил ибп кнопкой на панели, ибп запустился, замерил напряжение на акб - падает, при отключении клеммы от акб ибп отключается.

На сегодня я в тупике )

Новые акб поставил на APC UPS RS 1100VA, через три часа ибп выключил кулер, я так понимаю акб по его мнению заряжены )

Вероятно перед продажей их зарядили, вот откуда прижог на клемме ) или кто то попользовался пол года )

Изменено пользователем Mikhail2623

Электроника просто хобби.

Струйные принтеры epson также, просто хобби)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...