Перейти к содержанию

Параллельное подключение схем UPS


Рекомендуемые сообщения

Ток по 12 В. будет за 125А без учета потерь на преобразование. На инструменте опасное напряжение при работе в мокрой среде, возможно в дождь. Мне это не понять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, APB said:

Ток по 12 В. будет за 125А без учета потерь на преобразование. На инструменте опасное напряжение при работе в мокрой среде, возможно в дождь. Мне это не понять.

Уважаемый) я могу многого чего не понимать. А можно поподробнее? Безопасность для меня тоже имеет значение. Болгарки как то же на улицах работают, конечно не в дождь но в сырую погоду уличные работы ведуться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так в чем проблема? Мотайте инвертор на 1500Вт его будете запитывать от двух своих упсников, через диодные мосты, будет дс -ас преобразователь 220вольт. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Там же в упсах вроде реле стоит которое переключает или от сети или от акк. Просто так соединить их не получиться и малой кровью к сожалению вы не обойдетесь. Проще купить бензогенератор как тут выше писали или мощный инвертор.

Изменено пользователем kt118
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

8 minutes ago, kt118 said:

Там же в упсах вроде реле стоит которое переключает или от сети или от акк. Просто так соединить их не получиться и малой кровью к сожалению вы не обойдетесь. Проще купить бензогенератор как тут выше писали или мощный инвертор.

UPS рассматриваю как возможность потому что:

1. Можно найти много одинаковых и мощных, дешева б\у с реальным наминалом в ватах

2. Из-за доступности можно легко менять платы, вышла из строя выкинул купил новую поставил

3. Правельно как вы заметили есть реле переключения между сетью и аккамулятором что дает возможность зарядки аккамуляторов от сети, при этом не нужно городить зарядное устройство, да будет заряжать медленней но мороки меньше с моими знаниями

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Ну так со сдохших упсников можно набрать запчастей на полноценный преобразователь на 1500 ватт 220-220DC-AC, и т.к это будет 220-на220 то токи там будут не такие страшные как при 12-220в т.к ватты и в африке ватты, только представте какой ток потечет у 1,5кВт преобразователя по цепи 12вольт,он высосет акум как рейфы из фильма про звездные врата. :)

Изменено пользователем olezka18
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, olezka18 said:

Ну так со сдохших упсников можно набрать запчастей на полноценный преобразователь на 1500 ватт 220-220DC-AC, и т.к это будет 220-на220 то токи там будут не такие страшные как при 12-220в т.к ватты и в африке ватты, только представте какой ток потечет у 1,5кВт преобразователя по цепи 12вольт,он высосет акум как рейфы из фильма про звездные врата. :)

Не планирую постоянно использовать все 1500 ват, и думаю (надеюсь) что инвертор будет работать не от аккамутятора а от генираторов у меня установленно 2-а на 135А. Мне 1500 ват это много это запас, максимальная нагрузка планируется в 1000 ват.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, omandebian сказал:

Не планирую постоянно использовать все 1500 ват, и думаю (надеюсь) что инвертор будет работать не от аккамутятора а от генираторов у меня установленно 2-а на 135А. Мне 1500 ват это много это запас, максимальная нагрузка планируется в 1000 ват.

Вообще то лучше иметь запас прочности, у меня 2500 Ватт так обычная дрель на 400 Ватт бывает в некоторые моменты все 1500 Ватт тянет, особенно пуск и т.д. А вообще то да, как вам и посоветовал olezka18 если много упсов можете собрать подходящий для себя, как вариант сделав его модульным. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжаю процесс изучения. Думаю если у меня есть 2-а идентичных бесперебойника по 800 ват, что будет если я с одного вытащу трансформатор и постоавлю его параллельно в другой? Много что почитав за это время я так понял что от силовых ключей часто мало что зависит (в частности зависит частота) и мощьность обычно упирается в трансформатор, а ключи всеголишь раскачивают его задавая чистату, паралельное соединение ключей только уменьшает нагрузку на ключи а не увеличивает мощьность выхода. В общем думаю подцепить 2-й трансформатор и на ключи поставить активное охлаждение, так то в целом ключи ведуть себя вполне хорошо, при подключении электро лобзика на 650 ват и работы в тичении 15 минут они теплые и пальцы не обжигают. Думаю что трансформаторы при подключении поратить не будут т.к. качаться будут синхронно. Кто может сказать правильна ли моя цепь рассуждений? Или то что я думаю в корне не верно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну на конец то в правильном направлении мысли пошли.

Только каждый трансформатор придётся своими ключами раскачивать.

Не можешь-научим! Не хочешь-не надо!P.S. А достанешь-заБАНят!

Решительный шаг вперёд-как правило результат хорошего пинка сзади.

Не тратьте силы, возьмите молоток побольше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 minutes ago, Hambaker said:

Ну на конец то в правильном направлении мысли пошли.

Только каждый трансформатор придётся своими ключами раскачивать.

А одними клучами нельзя? Если другими ключами то это синхронизировать надо и т.д. это мне уже не обойтись элементарными знаниями. Что может произойти если на одни ключи повешать 2-а трансформатора? Мощности ключей не хватит что бы раскачать? Если вопрос станет в мощьности ключей то я параллельно повешую еще ключи, конечно учитываю мощьность драйвера который открывает данные ключи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От того же драйвера дополнительные ключи и качать.

50 Гц  для ключей почти статический режим.

Не можешь-научим! Не хочешь-не надо!P.S. А достанешь-заБАНят!

Решительный шаг вперёд-как правило результат хорошего пинка сзади.

Не тратьте силы, возьмите молоток побольше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 minutes ago, Hambaker said:

От того же драйвера дополнительные ключи и качать.

50 Гц  для ключей почти статический режим.

А на теже ключи можно повешать 2-й трансформатор или это грозит чем то серьезным? Я думаю что максимум это нагреются ключи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потерь меньше.И монтаж проще.

Не можешь-научим! Не хочешь-не надо!P.S. А достанешь-заБАНят!

Решительный шаг вперёд-как правило результат хорошего пинка сзади.

Не тратьте силы, возьмите молоток побольше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.toool.ru/catalogue/akkumulyatornie_bolgarki_ushm/

Чем такой вариант не устраивает? Не возить все эти инверторы. Может можно найти на 24 в. и от 2-х аккум-в последовательно. Вы же от них варите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все друзья! Почти победа! Подключил я параллельно 2-й идентичный трансформатор.

Подопытные:

Пояльник- Работает без проблем

Компьютер проработ 40-45 минут дальше бесперебойник начал пищать что акум садиться

Болгарка пускается на максимуме скорости без всяких проблем как будт то от сети

Чайник блок уходит в защиту

Аккамулятор зарядился за 30 минут полностью от UPS

Замечания:

Болгарку держал примерно минуту, греются провода и упровляющие ключи, трансформаторы холодные

Продолжение:

Буду увеличивать сечение проводов, ставить активное охлаждение на ключи

А так же нужно решить проблему, как установить этот девайс в машину при этом изолировать его от конденсата)

 

Цена проекта): 1500р.

В итоге имеется стандратная схема со веми защитами и т.д. класс! Надеюсь мой опыт будет кому то полезен на форуме

 

39 minutes ago, APB said:

http://www.toool.ru/catalogue/akkumulyatornie_bolgarki_ushm/

Чем такой вариант не устраивает? Не возить все эти инверторы. Может можно найти на 24 в. и от 2-х аккум-в последовательно. Вы же от них варите.

Не катит устройства как дрель, богарка и прочий инструмент это расходники они должны стоить дешего, сломалась выкинул купил новую. Я свою болгарку покупал за 3000р. ее потерять, где то оставить, сломать не жалко, забыл и купил новую. Все как в армии должно быть дешего, заимо заменяемо, надежно)

IMG_9620.JPG

IMG_9621.JPG

IMG_9623.JPG

IMG_9624.JPG

Изменено пользователем omandebian
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен про цену, для меня место в машине тоже дорого. Сам автотурист ( не экстремал ,хотя есть в семье и сносный внедорожник ). Создаётся впечатление, что Вы весь маршрут постоянно ремонтируетесь. Ремонт иногда, а все эти инверторы место жрут всегда. И ремонт под дождём при высоком напряжении. В моем посёлке , на малой родине, человека убило когда хотел заварить трубу водопровода. Понятно было сыро , осень, возможно шёл дождь. Я знаю какая спешка бывает при ремонтах набегу. Вот скоро стемнеет и т.д., давай быстрей  . Конденсат , это вы правильно обратили внимание. Вся эта преобразовательная хрень капризна и может отказать в поле в любой момент. В доме отказывает . Во всякие передряги я предпочитаю пускаться на все 100 заряженным. Хотя я не знаю где  Вы путешествуете или в  областном карьере с друзьями грязь месите . Каждый развлекается так , как ему нравится. И это правильно, лишь бы не в ущерб другим.

Да, забыл поздравить с достижением.Думал Вы даже соединить не сможете, если чайник подключали. Он 1.5-2 kW .Может в Ваших местах есть другие.  Хотя ненадёжно это всё в пути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, APB said:

Согласен про цену, для меня место в машине тоже дорого. Сам автотурист ( не экстремал ,хотя есть в семье и сносный внедорожник ). Создаётся впечатление, что Вы весь маршрут постоянно ремонтируетесь. Ремонт иногда, а все эти инверторы место жрут всегда. И ремонт под дождём при высоком напряжении. В моем посёлке , на малой родине, человека убило когда хотел заварить трубу водопровода. Понятно было сыро , осень, возможно шёл дождь. Я знаю какая спешка бывает при ремонтах набегу. Вот скоро стемнеет и т.д., давай быстрей  . Конденсат , это вы правильно обратили внимание. Вся эта преобразовательная хрень капризна и может отказать в поле в любой момент. В доме отказывает . Во всякие передряги я предпочитаю пускаться на все 100 заряженным. Хотя я не знаю где  Вы путешествуете или в  областном карьере с друзьями грязь месите . Каждый развлекается так , как ему нравится. И это правильно, лишь бы не в ущерб другим.

Да, забыл поздравить с достижением.Думал Вы даже соединить не сможете, если чайник подключали. Он 1.5-2 kW .Может в Ваших местах есть другие.  Хотя ненадёжно это всё в пути.

Спасибо!) На счет места в машине, у меня в богажнике между обшивкой и металом (боковиной заднего крыла) есть приемлимое место, ничего туда не поставить из вещей, а место пустует) с лева у меня горло бензобака по этому туда ничего не размещаю, а с права ютиться усилитель мы к нему подключаем советские колонки на отдыхе когда есть возможность их взять с собой, туда же и влезет данный инвертор и богажное оттделение занимать не будет. Хочу вас удевить) у меня civic ferio 1996 год, подвеска (рычаги, стойки, ступицы и т.д.), коробка и двиготель от CR-V, увеличенный клиренс ну естественно 4 вд, я думаю вы понимаете какой богажник у седана и для меня каждый сантиместр богажника является ценностью) По этому возить с собой гениратор это не вариант.

По поводу поломок: ломаюсь не часто (очень не часто:)), но когда мы с форестером (другом) гоняли по танковому полигону на скорости, я при 60 км\ч влетел в яму при этом колеса  были вывернуты под углом (входил в занос по грязи, кайфовал) удар был сильным лопнула верхняя шаровая, колесо легло, до этого момента сварка от 2-х аккамуляторов не использовалась, у меня 2-а геритора и аккамутлятора стоят так на всякий случай, так же и были закинуты провода от сварочного с пачкой электродов после просмотренного видео что так варить можно. И вот настал момент истенный когда это можно проверить и да это работает, не так конечно как от сварочного но все же заварить удалось, шаровая была приварена на глухо. И тогда я понял что нужно быть при оружии и иметь хотя бы молейший шанс на восстановление, что бы хотя бы тихом тихом доковылять до места полного ремонта, эвокуатор стоит бешаных денег из подобный мест машину вывести, да и не доедет он на своем 1-м заднем мосту, отсюда и идея с инвертором и т.д.

Чайник я подключал к инвертору что бы проверить защиту) я понимаю что он примерно 2квт. Я в целом понимаю как работает электронника, я не понимаю сложных вещей, ну допустим схем каких то и т.д. мне что бы разобраться нужно время, вот как пример с этим инвертором я вообще не понимал как работает его принципиальная схема, теперь знаю что есть задающий драйвер, ключи и сам трансформатор), ну т.е. с основными узлами я разобрался но допустим как они работают досканально я не знаю, спаять схему смогу по готовому чертежу (сам делал усилитель в машину), а починить или понять что в ней сломалось вот там уже будут сложности у меня, буту опять гуглить, читать искать понимать ну т.д. Я проффесионально занимаюсь разрботкой программного обеспечения там я как рыба в воде, а вот по элекрике увы никак)

Я вот что думаю), опять же теория. Собрать корпус деревнный, деверо может впитывать в себя воду из влажного воздуха а также сохнуть, следовательно если будет конденсат внутри корпуса данного устройства дерево заберет большую часть влаги и только меншая осядет на плате и прочих внутренних элементах устройства. Т.е. дерево будет выступать в роли осушителя воздуха внутри устройства, один нюанс оно горит)))). А снаружи прорезинить корпус. В итоге может получиться следующее (новерное), при влажной погоде дерево будет забирать влагу внутри, при сухой будет отдовать ее через винтелецеонные отверстия куллеров т.е. сушиться как само дерево так и плата.

 

Изменено пользователем omandebian
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...