Перейти к содержанию

Разработать импульсный блок питания для усилителей


Рекомендуемые сообщения

Есть 7 типов усилителей, и все примерно на одной базе, в разработках не силен.

Усилители тяжелые достаточно! по 15 и 25 кг

Хотим заменить нынешний БП на импульсный

Кто нибудь готов взяться за разработку ?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Литиевые аккумуляторы EVE Energy и решения для управления перезаряжаемыми источниками тока (материалы вебинара)

Опубликованы материалы вебинара Компэл, посвященного литиевым аккумуляторам EVE Energy и решениям для управления перезаряжаемыми источниками тока.

На вебинаре мы представили информацию не только по линейкам аккумуляторной продукции EVE, но и по решениям для управления ею, что поможет рассмотреть эти ХИТ в качестве дополнительной альтернативы для уже выпускающихся изделий. Также рассмотрели нюансы работы с производителем и сервисы, предоставляемые Компэл по данной продукции. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Я для своего ОМ2 заказал у Dimonis. Делает но их под разные выходные напруги и разные мощности.

Изменено пользователем Oberon64
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.12.2016 в 03:35, Banderos1215 сказал:

Есть 7 типов усилителей, и все примерно на одной базе, в разработках не силен.

Усилители тяжелые достаточно! по 15 и 25 кг

Хотим заменить нынешний БП на импульсный

Т.е., вы перетаскиваете эти усилители с места на место, и в этом проблема? 

Явно речь не о 300-500 ваттах.

Banderos1215, а вы не задумывались над тем, почему большинство туровых усилителей, при чём не копеечных серий, имеют на борту трансформаторные БП? Ведь казалось бы, чего уж проще: заменить в них "трансформаторники" на "импульсники", и вуаля - экономия на "чернорабочих", экономия на "чубайсах", в конце концов на перекурах при перетаскивании тяжестей, окупит всё сполна. 

Всё пройдет в этом мире: и слава, и богатство. И если ты вовремя не поделишься своим достоянием с другом, после твоей смерти оно достанется врагу.(с)Омар Хайям

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Black-мур сказал:

Т.е., вы перетаскиваете эти усилители с места на место, и в этом проблема? 

Явно речь не о 300-500 ваттах.

Banderos1215, а вы не задумывались над тем, почему большинство туровых усилителей, при чём не копеечных серий, имеют на борту трансформаторные БП? Ведь казалось бы, чего уж проще: заменить в них "трансформаторники" на "импульсники", и вуаля - экономия на "чернорабочих", экономия на "чубайсах", в конце концов на перекурах при перетаскивании тяжестей, окупит всё сполна. 

Тут форум по размещению задач для выполнения или по дебатам кому что и как таскать?! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Озвучте мощность Ваших усилителей, если @Dimonis не справится с большой мощью, то можем помочь, но я думаю как бы не в 1,5 раза дороже получилась бы сумма, хотя если встроить в Ваш готовый корпус с активным охлаждением, то можно прикинуть цену, но не скоро, пока все заняты...

Было 2 вопроса о мощности Ваших усилителей, ответа так и не последовало, Вы зачем тему создали, что бы дебаты с кем то вести, или чтобы грамотно ставить задачи?

Ваша задача поставлена абсолютно некорректно! Нет главного условия - мощности!

Скрытый текст

 

Не ругайтесь. Мы здесь не ради понтов, а чтобы помочь друг другу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...