Перейти к содержанию

Помощь в ремонте детектора Super scanner GP3003B1


Рекомендуемые сообщения

Попался в ремонт китайский металлодетектор Super Scanner GP3003B1. По непонятным причинам постоянно пищит, а если нажать кнопку грубой чувствительности, то работает как и положено,  режиму "грубо". Детали копеечные, поэтому менял поочерёдно LM324 - без изменений. Проверил все транзисторы и конденсаторы - норма. Пропаял все чип елементы - безрезультатно. Может кто подскажет, что могло случиться. У меня опыта в постройке МД нет, поэтому без схемы не представляю куда лезть, но простота схемы бесит и хочу, принципиально, разобратся в проблеме.

P1160085.JPG

P1160086.JPG

P1160087.JPG

P1160088.JPG

P1160089.JPG

P1160090.JPG

Изменено пользователем ukrop
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Без "опыта постройки МД" вряд ли получится - даже со схемой. Для начала, надо понять сам принцип работы устройства. Потом, исходя из этого, после соответсвующих измерений - какой узел и почему в нём не работает. 
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Конечно я это знаю, что нужно понимать принцип работы, что обычно я и делаю, ремонтируя  какое либо устройство. Надеюсь  кто-то натолкнёт меня  на мысль, из своего опыта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов