evgenmatrix Опубликовано 7 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2016 Здравствуйте, не для кого не секрет что УНЧ класса D прекрасно работают с нагрузкой 1Ом. Может УНЧ AB класса работать в 1 Ом? прошу не надо писать изучай мат часть закон ома я знаю и datasheet на выходные транзисторы изучил, по расчетам получается что может, кто то делал это на практике? спасибо. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Falconist Опубликовано 7 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2016 5 часов назад, evgenmatrix сказал: ...datasheet на выходные транзисторы изучил Значит, плохо изучил. Практически все микросхемы т.н. "automotive" усилителей (т.е., предназначенных для работы в автомобиле) способны работать на нагрузку 2 Ома. Учитывая, что динамики - нагрузка комплексная и при определенных частотных режимах может уменьшаться в несколько раз, то и 1 Ом для таких микросхем можно считать штатным режимом. Даташитовские 2 Ома - это запас по надежности. 0 Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся! Простота хуже воровства. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!Перейти на страницу акции Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849
oldmao Опубликовано 7 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2016 (изменено) На практике не делают по двум причинам: транзисторы при больших токах имеют большую нелинейность, например смотрим график зависимости беты от тока коллектора: и начинает сказываться сопротивление соединительных проводов (от колонок до усилителя, от блока питания) и внутреннее сопротивление источника питания (импеданс обмоток трансформатора, конденсаторов фильтра). Как итог - даже микросхемы, в даташитах которых заявлена работа на 2 Ома, имеют на такой нагрузке повышенный Кг и меньшую надёжность. PS В классе Д выходные транзисторы работают в ключевом режиме, поэтому нелинейность там никакой роли не играет. Изменено 7 декабря, 2016 пользователем oldmao 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
Falconist Опубликовано 7 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2016 @oldmao совершенно прав, НО! Если нельзя, но очень хочется - то можно. 0 Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся! Простота хуже воровства. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgenmatrix Опубликовано 23 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2016 спасибо, картина прояснилась 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alkarn Опубликовано 23 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2016 Если специально проектировать схему под такую нагрузку, то хоть на 0,1 Ома можно сделать. А если к готовой схеме, рассчитанной на 4 Ом подключить 1 Ом, то это почти КЗ, транзисторы могут не выдержать. Ток увеличится в 4 раза, рассеиваемая на транзисторах (или микросхеме) мощность в 4 раза увеличится. Может понадобиться поставить транзистор на больший ток, или несколько в параллель. Или, по крайней мере, снизить питающее напряжение в 2 раза. 0 Отыщи всему начало, и ты многое поймешь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blak566 Опубликовано 23 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2016 Интересно ,а зачем в автозвуке так гонятся за низкоОмной нагрузкой? ведь всё равно преобразователь напряжения стоит и никакой разницы нет +- 50В или +- 100В будет на выходе Хотят на продажах толстенных проводов и фирменных контактах чтоль заработать? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elektronics Опубликовано 23 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2016 (изменено) Хотят выжать максимальный spl. Изменено 23 декабря, 2016 пользователем Elektronics 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Falconist Опубликовано 23 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2016 В автозвуке применяются т.н. "Automotive" микросхемы, питающиеся не от преобразователя, а непосредственно от бортовой сети. Вот для них-то и нужна работа на низкоомную нагрузку. 0 Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся! Простота хуже воровства. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pont 007 Опубликовано 23 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2016 Цитата Интересно ,а зачем в автозвуке так гонятся за низкоОмной нагрузкой? ведь всё равно преобразователь напряжения стоит и никакой разницы нет +- 50В или +- 100В будет на выходе Всё же чаще динамики на 4 ОМа, по крайней мере то что есть в местном эльдорадо на 95% будет на 4 ОМа, на 2 ОМа можно встретить, но очень редко. 0 С уважением, Дмитрий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey 69 Опубликовано 25 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2016 В 24.12.2016 в 02:37, Pont 007 сказал: на 2 ОМа можно встретить, но очень редко Слава тебе Господи,да? 0 Не бегай от снайпера-умрешь уставшим Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blak566 Опубликовано 26 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2016 В 23.12.2016 в 18:26, Falconist сказал: В автозвуке применяются т.н. "Automotive" микросхемы, питающиеся не от преобразователя, а непосредственно от бортовой сети. Ну как бы про усилители ,и кстати стали автомагнитолы выпускать с преобразователями напряжения ,до 20-24В примерно напряжение поднимается ,Ватт по 50 наверно могут выдать на 4Ом, микры УМ цифровые чтоб с радиаторами не заморачиваться А так верно сказали ,у АВ усей чем ниже сопротивление нагрузки тем больше искажений , меньше кпд и демпинг фактор Ша замерил провод к сабу(4-5 метра) 0,3 Ом (ну у меня саб то 8 Ом ) ,а если бы на 1Ом саб был ,этож какие провода то тянуть надо ,как от сварочного аппарата 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.