Перейти к содержанию

Хождение В Вакуум


Рекомендуемые сообщения

Всё в безразлику. Стадби выключает анодное напрочь. Горячие катоды разряжают анодные конденсаторы вмиг. А включаем, анодное напряжение за пару - тройку периодов сети появится. Зачем в питании резисторы ставят. Прежде чем УНЧ включать, питание на х.х. надо проверить. Потом лень отпаивать.

Ток сетки не важен. Во первых, анодный резистор ограничит (6 мА). Во вторых, постоянная времени в 2,5 мс никого нагреть не успеет. А тем более вых. трансформатор с его массой. А напряжение смещения не в разницу. Лампа холодная, подавай на сетку хоть 300 В. Лампа горячая, анодный удар сразу на сетку ~0 В. Дальше гридлик переходой конденсатор зарядит. ТОЭ. Лампы не причём. А изучать книжки надо в 17 лет.

По поводу портала, мне (и не только) всё равно, что там у них. Они там все (или почти все) книжки не читали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Спасибо, так, а можете накидать если не трудно схему Standby?

Да так-же: стэндбай отключает анодное питание от выходного каскада. Только там он двухтактный, а у Вас -- однотактный. Может искра при выключении шарахнуть через тумблер, или выходной трансформатор пробить. А не пробьёт, так хлопки в динамиках будут довольно громкие.

Ну уж нафик, лучше со включением - выключением анодного не баловаться.

Wavebourn: We Create Creativity!

Design, Development, Prototyping of High End Audio Equipment for Professionals and Audiophiles

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Всё в безразлику. Стадби выключает анодное напрочь. Горячие катоды разряжают анодные конденсаторы вмиг. А включаем, анодное напряжение за пару - тройку периодов сети появится. Зачем в питании резисторы ставят. Прежде чем УНЧ включать, питание на х.х. надо проверить. Потом лень отпаивать.

Ток сетки не важен. Во первых, анодный резистор ограничит (6 мА). Во вторых, постоянная времени в 2,5 мс никого нагреть не успеет. А тем более вых. трансформатор с его массой. А напряжение смещения не в разницу. Лампа холодная, подавай на сетку хоть 300 В. Лампа горячая, анодный удар сразу на сетку ~0 В. Дальше гридлик переходой конденсатор зарядит. ТОЭ. Лампы не причём. А изучать книжки надо в 17 лет.

По поводу портала, мне (и не только) всё равно, что там у них. Они там все (или почти все) книжки не читали.

Книжки полезны в любом возрасте. Особенно -- когда надо переучиваться, что есть труднее, чем учиться.

Если 300 вольт и 6 милиампер, то получается нагрузка предыдущего каскада 47 килоом. А если меньше? А если мы, скажем, раскачиваем ГУ-50, драйвер питается от 400 вольт, нагружен на 10 килоом? Уже 40 милиампер "удар" получается. Если 2.5 милисекунды импульс, то какой конденсатор получается? Маловато будет, если гридлик, скажем, аж целых 470 килоОм, разве что для гитарного усилителя.

Про заряд через гридлик -- как слона комаром укусить, весь ток пойдёт через сетку, получится положительный потенциал на ней, при этом прикиньте силу тока в аноде.

Короче, ради чего такие переходные издевательства над усилителями? Чтоб соблюсти радиолюбительское правило про задержку, которая якобы продлевает срок службы ламп? Как видите -- в случае аудиоусилителей нифига не продлевает, а вовсе наоборот, насилует.

Чтобы продлить -- гляньте мою схему в топике про БП лампового усилителя, про плавное нарастание анодного напряжения после того, как лампы прогрелись и начинают тянуть ток. Для наглядности копирую ссылку сюда:

bc348bplus.jpg

Вот, кстати, вторая часть: плавное включение накального напряжения. Уж это -- действительно продлевает.

bc348filament.jpg

Изменено пользователем Wavebourn

Wavebourn: We Create Creativity!

Design, Development, Prototyping of High End Audio Equipment for Professionals and Audiophiles

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Да так-же: стэндбай отключает анодное питание от выходного каскада. Только там он двухтактный, а у Вас -- однотактный. Может искра при выключении шарахнуть через тумблер, или выходной трансформатор пробить. А не пробьёт, так хлопки в динамиках будут довольно громкие.

Ну уж нафик, лучше со включением - выключением анодного не баловаться.

Понятно, значит подключаным к анодному всегда остаеться триод на раскачке, а пентод - мы отключаем.

post-48256-1247552107_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Стабилизаторов, да задержек, да плавных пусков этих пруд пруди. У нас на энде веток море по этой теме не мерянное.

2) Выключатель с вых. трансформатором, это дело хорошее, сигнала нет (для простоты) энергия на трансформаторе Wl=L*I*I/2=10*0,045*0,045/2=10 мДж. Мы раз и ток то оборвали. Куда энергия денется. В нагрузку. А если нагруки нету. Провод оторвался. Самоиндукция напряжение эту энергию в собственную емкость погонит. Uc=sqr(2*W/C)=sqr(2*10^-3/2^-9)=3200 В. Был трансформатор, осталась груда железа. Сколько этих пробитых трансформаторов на помойке валяется ...

С уважением, СП.

Изменено пользователем illarionovsp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да так-же: стэндбай отключает анодное питание от выходного каскада. Только там он двухтактный, а у Вас -- однотактный. Может искра при выключении шарахнуть через тумблер, или выходной трансформатор пробить. А не пробьёт, так хлопки в динамиках будут довольно громкие.

Ну уж нафик, лучше со включением - выключением анодного не баловаться.

Понятно, значит подключаным к анодному всегда остаеться триод на раскачке, а пентод - мы отключаем.

...что есть опять чревато боком, illarionovsp объяснил на пальцах, что произойдёт.

А что если использовать этот выключатель для включения компрессора? :)

Взять светодиод и фоторезистор, засунуть их в чёрную трубку. Светодиод запитать с выхода усилителя, через диодный мостик с резистором, а фоторезистор припаять параллельно резистору утечки первой лампы. Тогда на пиках громкости, которые бы искажались, будет падать усиление, а звук останется чистым. Субъективно будет ощущаться как будто усилитель стал мощнее ватт на 10.

1) Стабилизаторов, да задержек, да плавных пусков этих пруд пруди. У нас на энде веток море по этой теме не мерянное.

Ага. Плавных запусков -- хоть пруд пруди, а народ всё норовит тумблеры, релейные задержки (последний писк сезона -- тиристорные) влупить. Флаг им в руки, паровоз навстречу! ;)

Изменено пользователем Wavebourn

Wavebourn: We Create Creativity!

Design, Development, Prototyping of High End Audio Equipment for Professionals and Audiophiles

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...что есть опять чревато боком, illarionovsp объяснил на пальцах, что произойдёт.

А что если использовать этот выключатель для включения компрессора? :)

Взять светодиод и фоторезистор, засунуть их в чёрную трубку. Светодиод запитать с выхода усилителя, через диодный мостик с резистором, а фоторезистор припаять параллельно резистору утечки первой лампы. Тогда на пиках громкости, которые бы искажались, будет падать усиление, а звук останется чистым. Субъективно будет ощущаться как будто усилитель стал мощнее ватт на 10.

Ну это уже я точно не сделаю :) .

Да ладно, так сойдёт.

Только я не понял, что за резистор утечки? Этот тот что в аноде триода?

Чёрт с этим выключателем.

Я ещё чего надумал, его можно использовать если взять сдвоеный выключатель - сделать выключатель mute.

Всё просто - щёлкаем и входа усилителя левого и правого каналов посажены на землю.

Думаю будет удобно, когда например подключаеться один источник сигнала вместо другого, чтоб ручкой переменника не крутить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только я не понял, что за резистор утечки? Этот тот что в аноде триода?

C первой сетки на землю.

А оптрон легко сделать: фоторезистор можно выковырять из китайского ночника, который зажигается в темноте.

Wavebourn: We Create Creativity!

Design, Development, Prototyping of High End Audio Equipment for Professionals and Audiophiles

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, Ваш подсрочникь внимательнно прочитал, ну здорово, очень в запредел. Знаете я сразу в русский. Хочешь дело делать, дык мы все рядушком. У Вас креативность, но ведь как по делу, как по существу.

С уважением, СП

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, Ваш подсрочникь внимательнно прочитал, ну здорово, очень в запредел. Знаете я сразу в русский. Хочешь дело делать, дык мы все рядушком. У Вас креативность, но ведь как по делу, как по существу.

С уважением, СП

Ой, не верю я, СП, в дело, в существо. Кредиты ЕБРР пропиты, оборудование на металлолом стащено, площади торговцам китайским товаром отданы, а все, кто способен ещё что-то реальное сделать, пьют отраву и сидят под колпаком у братков, ментов, налоговой, таможенников, пожарников, санэпидстанций, ... (пропущенное вставить)

Простите уж за правду, как я её вижу...

Wavebourn: We Create Creativity!

Design, Development, Prototyping of High End Audio Equipment for Professionals and Audiophiles

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Мнение С. Симулкина по поводу тумблеров в блоке питания. Читаем стр. 50,51.

Правда, я не согласен с его категорическим утверждением о том, что один из выводов накальной обмотки должен быть заземлен, которое преподносится как правило. Лично я вообще никогда не пускаю накал на землю и не применяю в цепи накала никаких наворотов. Свиваю проводники и этого бывает достаточно при грамотной раскладке проводов - подальше от деталей и сигнальных проводов или, если уж совсем никак не получается отдалить, то перпендикулярно последним. Пробовал, правда, переменник со средней точкой на землю, но это для тяжелых случаев, даже более того, есть подозрение, что именно этот резистор позволяет не убирать, а добавлять фон, когда его на самом деле не было бы и без этого резистора и без средних точек.

http://rh.qrz.ru/ZIP/hobby299.pdf

Изменено пользователем Froid

Суха теория, мой друг, но древо жизни пышно зеленеет...

Не все то золото, что на помойке!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мнение С. Симулкина по поводу тумблеров в блоке питания. Читаем стр. 50,51.

Правда, я не согласен с его категорическим утверждением о том, что один из выводов накальной обмотки должен быть заземлен, которое преподносится как правило. Лично я вообще никогда не пускаю накал на землю и не применяю в цепи накала никаких наворотов. Свиваю проводники и этого бывает достаточно при грамотной раскладке проводов - подальше от деталей и сигнальных проводов или, если уж совсем никак не получается отдалить, то перпендикулярно последним. Пробовал, правда, переменник со средней точкой на землю, но это для тяжелых случаев, даже более того, есть подозрение, что именно этот резистор позволяет не убирать, а добавлять фон, когда его на самом деле не было бы и без этого резистора и без средних точек.

http://rh.qrz.ru/ZIP/hobby299.pdf

И где Вы траву-та такую берёте? :rolleyes:

Wavebourn: We Create Creativity!

Design, Development, Prototyping of High End Audio Equipment for Professionals and Audiophiles

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И где Вы траву-та такую берёте?

Растет вместе со мхом в извилинах коры головного мозга. :rolleyes:<_<

Суха теория, мой друг, но древо жизни пышно зеленеет...

Не все то золото, что на помойке!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошая трава. Фильтрует наводки на подвешенные в воздухе накальные цепи. :rolleyes:

Wavebourn: We Create Creativity!

Design, Development, Prototyping of High End Audio Equipment for Professionals and Audiophiles

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Более того - в усилителе 6н9-6п3 у меня применен силовик от радиолы "Иртыш", в котором четыре отвода в накальной обмотке - при этом накал на лампу 6н9с (предусилитель УНЧ по схеме радиолы), снимается с витков, сдвинутых по количеству необходимых для получения 6,3в на 30%. Тут уже и речи не идет о средней точке накальной обмотки. Но разработчики посчитали, что и это позволяет избежать фона пременного тока. Думаю, у немцев идею "позаимствовали". Хороший повод для самоудовлетворения пытливого ума :rolleyes: . Но я этим наворотом не воспользовался, потому как это мне совершенно ни к чему.

post-78605-1249279820_thumb.png

Изменено пользователем Froid

Суха теория, мой друг, но древо жизни пышно зеленеет...

Не все то золото, что на помойке!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно. А я обычно заземляю минусовой вывод накального стабилизатора. :)

Tower-IV-PS3.gif

Wavebourn: We Create Creativity!

Design, Development, Prototyping of High End Audio Equipment for Professionals and Audiophiles

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрю на фото и думаю - ну шла бы речь о трансивере с его ГПД или синтезаторе частоты, ну задающем генераторе передатчика, в конце - концов, применение стабилизации накала было бы вполне оправданным. Но стабилизировать накал в УМЗЧ :blink: :blink: Это как у Юрия Коваля в его повести "Самая легкая лодка в мире" -

Вглядываясь в скульптурную группу, Клара молчала.

-- Под этой шляпой происходит нечто иное,-- замедленно начала

она.-- Это... борьба борьбы с борьбой! :wub: :wub:

Изменено пользователем Froid

Суха теория, мой друг, но древо жизни пышно зеленеет...

Не все то золото, что на помойке!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отнюдь;

это и есть настоящий хай-энд: как сделать так, чтобы усилитель и динамики были незаметными, как будто их и вовсе нет.

Это немного другое, нежели игра в звучащие конденсаторы. В настоящем хай-энде ничего не должно звучать. Настоящий хай-энд дурит воображение, как будто звуки -- реальные, а не воспроизведённые, и очень многие мелочи должны быть учтены.

Wavebourn: We Create Creativity!

Design, Development, Prototyping of High End Audio Equipment for Professionals and Audiophiles

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То Wavebourn

Вот озаботился я вопросом стабилизации напряжения (или тока, который обычно и стабилизируют) накала.

Признаю некоторую эгоистичность своей позиции.

Дело в том, что в моем городе напряжение сети может очень и очень плавать. В некоторых шахтных поселках, из которых, собственно и состоит город в котором я имею достаточно сомнительное (у себя за океаном ты понимаешь, что я имею в виду) счастье обитать, во время т.н. "добычных" смен на поселкообразующих шахтах, напряжение в электоросети жилых домов может падать до 140вольт. То же самое происходит и у меня на работе, когда печка мощностью 95кВт не дает автоматике нашей отдельной трансформаторной подстанции выдерживать напряжение в разумных пределах (мощность подстанции бралась исходя из нормального подводимого напряжения городской высоковольтной линии :unsure: ). В самой печке с рабочими режимами все нормально - там в блоках управления стоит куча тиристоров и симисторов, отвечающих за режимы работы нагреваталей, но вот лампочки освещения очень явно реагируют на перепады напряжения. Телевизоры с "японским" (140-280в) автовольтажем преносят это спокойно, но вот компьютерную технику приходится питать от стабилизаторов :( И усилитель на 6ф3п, стоящий в комнате, если можно так выразиться, "отдыха" я запитал от стабилизатора, хотя во время "активного" отдыха ухудшение качества звука вряд ли кто бывет способен заметить :rolleyes: :rolleyes:

Ну а теперь о конкретно моих домашних условиях. Путем втыкания тестера в розетку, я определил, что у меня в квартире напряжение скачет не более чем на +- 6в в течение нескольких секунд от стандартных 220в - т.е обычный стабилизатор сетевого напряжения этого вообще замечать не будет. Свято веря в надежность вещей, проверенных временем, а моему силовику 57 лет :wub: :wub: , я вообще не замерял напряжения накала под нагрузкой - разобрался с выводами транса да и запаял.

Коэффициент трансформации силовика в усилителе, применительно к накальной обмотке составляет 34,92. Абстрагировавшись от зависимости величины сопротивления накальных спиралей от степени их нагрева по причине достаточной тепловой инерции этих самых спиралей (считается, что системы "накалы ламп+катоды" прогреваются полностью за 15-20секунд, а за это время у меня проходит 4-5 полных циклов колебаний напряжения в сети), значительно сглаживающей влияние величины плавающего напряжения накала на степень нагрева спиралей накала, теоретически, получаем разброс напряжения накала от 6,14 до 6.43, что уже очень неплохо. Но если учесть эту самую тепловую инерцию (спирали и самого катода, который, находясь в условиях вакуума и имея массу поболее чем у спирали накала отдает тепло крайне неохотно), то получается реальный разброс порядка, думаю, 0,01вольт. На твоем фото я вижу напряжение 6,31в с применением стабилизации.

Вопрос - какой смысл лично мне это напряжение стабилизировать?

P.S. На моей памяти, году эдак в 2001, среди бела дня вырубился системный блок в компьютере. В ужасе побежал я в соседнюю комнату за отверткой. Там нормально работал телевизор "Sony". Прибежал с отверткой к себе, включил свет и увидел, что лампа под потолком горит в полнакала. Замерял напряжение в сети - оно было 90вольт. Банковские учреждения, а в моем и смежном доме расположено их четыре, предъявили претензии к Горэлектросети, после чего подобные казусы никогда не повторялись. Если уж отрубается напряжение, так по причине аварии, и то не чаще одного раза в год (в соcеднем районе города такое происходит по два раза в неделю, а зимой - так и каждый день. Был у меня там городской офис, вспоминаю как страшный сон).

Хотя и в том офисе был поределенный положительный момент. Приехали как-то туда крутые москвичи, ну один и выдал, что их офис в Москве расположен в отдельно стоящем здании, на что я ответил:"Не хочу Вас расстраивать, но здание, в котором Вы находитесь, как нетрудно заметить, вообще-то женское общежитие". Вот тут-то они и обалдели - еле в гостиницу смогли их выпроводить. Рвались оставаться ночевать в офисе с предоставлением дополнительных услуг сверх ранее определенной программы ;) ;) Пришлось оправдываться тем, что наши лучшие кадры давно в Москве работают.

Изменено пользователем Froid

Суха теория, мой друг, но древо жизни пышно зеленеет...

Не все то золото, что на помойке!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стабилизация -- не столько для стабильности напряжения, сколько для отсутствия пульсаций. Чем ниже значение всех мешающих помех и искажений, тем шире передаваемый динамический диапазон, тем меньше заметно присутствие аппаратуры между источником звука и слушателем. Каждая мелочь важна, когда речь идёт о настоящем хай-энде.

Wavebourn: We Create Creativity!

Design, Development, Prototyping of High End Audio Equipment for Professionals and Audiophiles

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совсем нет времени для рассуждений о настоящем хай-энде и качественном хэнд-мэйде. Попозже отпишусь.

Стабилизация -- не столько для стабильности напряжения, сколько для отсутствия пульсаций.

Да я ведь о питании накала пишу - какие там пульсации при стабильной сети - 50Гц, что-ли?

P.S. Уж не знаю почему, но Ваше фото с тестером на переднем плане заставляет меня вспоминать о полотне народного корякского художника Арона Левинсона "Провал явки германского шпиона" :rolleyes: :rolleyes:

Изменено пользователем Froid

Суха теория, мой друг, но древо жизни пышно зеленеет...

Не все то золото, что на помойке!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы о настоящем хай-энде рассуждать, дорогой Froid, его надо хотя - бы один раз слышать.

Вы знаете, сколько в сети всякой грязи, кроме 50 (у нас - 60) герц?

Высокочастотная грязь легко лезет через монтажные ёмкости, через ёмкости между электродами лампы и панельки. Да и сам фон, даже если он ниже сознательного порога слышимости, на подсознательное восприятие музыки ещё как влияет.

Когда звучит хай-энд -- создаётся впечатление, что аппаратуры нет, а есть окно, открытое в зал, где звучит симфонический оркестр. Если добавить сбда грязь из сети, то получится как-бы открытое окно, но только в машинное отделение электровоза...

Гляньте на картинку, что там в сети...

127692d1246929428-found-gold-plated-ofc-fuses-vs-standard-aluminium-fuses-003mda12fusefft26x4.jpg

Wavebourn: We Create Creativity!

Design, Development, Prototyping of High End Audio Equipment for Professionals and Audiophiles

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы о настоящем хай-энде рассуждать...

А кто кроме тебя на этой ветке о нем рассуждает?

Его надо хотя - бы один раз слышать

Слушаю настоящий регулярно, но сколько здоровья мне пришлось потерять :wub: :wub: :wub: , чтобы убедить моего друга в том, что замена усилителя в его транзисторной системе стоимостью 50 000$ на ламповый, позволит значительно улучшить звучание...

Но ставить у себя в доме трехсоставную акустику JBL на штатных мраморных плитах весом 100 кг у меня нет желания. При этом акустический кабель толщиной 5см стоимостью 400$ за метр с какими - то фильтрами - бочонками приобретался отдельно. Сейчас стоит у него Audio Note на трехсотках и на этом всем прослушиваются коллекционные (если ты знаешь, что это такое) диски.

Мое же рабочее время начинается фактически в 5 утра и длиться до 21-00, а там уж "пожрал и быстро в койку", как говорят шахтеры. Тем кто работает на хозяина трудно понять такой образ жизни... Тут уж не до Hi-End-а.

На рыбалку и то ездил последний раз пять лет назад :( :( :( Одна радость - плюнуть иногда на все, повырубать телефоны и поковыряться денек с паяльником.

Отностительно ужасной картинки с грязью в сети - далеко не вся эта грязь доходит до акустики. Во-вторых, существуют классические схемы подавления большОй части этих помех, начиная от экранных витка фольги или обмотки в силовых трансформаторах, включения в первичку конденсаторов со средней точкой на землю и заканчивая хорошими сетевыми фильтрами, способными не только убрать этот мусор, но и загладить синусоиду. Не вижу смысла идти путем усложнения самого аппарата - идея сходит на нет :( :( Да и поменьше бы хлама городить в подвале шасси - тогда и не лезли бы помехи "не пойми откуда". Я не предпринимал никаких дополнительных мер по борьбе с помехами из сети. Аппарат включен на полную громкость и регуляторов никогда не трогаю. Никакого фона из колонок не слыхать даже в ночь глухую, если забываю его выключить.

есть окно, открытое в зал, где звучит симфонический оркестр

Вообще-то я предпочитаю слушать музыку не через окно, а находясь в самом зале. Поэтому и стремлюсь путем игры в звучащие конденсаторы и не только с ними, создать иллюзию присутствия в зале.

А сказки о том, что аппарат типа Hi-End серийного производства, заточенный под звучание в условиях акустической лаборатории будет ЗВУЧАТЬ в любом ЖИЛОМ помещении - это уж на совести тех, кто эту аппаратуру продает. Это не для меня - я ведь сделан тем, чем у нас, русских лучше всего получается :) , а не руками... ;)

А подсознательное восприятие музыки - это уже из области психиатрии. Здесь не обсуждается.

Изменено пользователем Froid

Суха теория, мой друг, но древо жизни пышно зеленеет...

Не все то золото, что на помойке!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дорогущие кабели к хай-энду не имеют никакого отношения. По крайней мере -- к настоящему, а не к игрушечному.

Кстати. Конденсаторы в первичке со средней точкой на землю оченно не рекомендую. Они наоборот приносят вред. Грязь между фазой и нулём делится пополам и подаётся на землю. А так как у Вашего аппарата вход несимметричный, то есть -- сигнал идёт через землю, то сами прикиньте... Подобные фильтры требуются для сертификации, когда аппарат сам выдаёт в сеть помехи, и согласно требованиям эти помехи должны быть не выше установленного уровня. Что можно сделать для защиты самого аппарата от помех -- это пропустить оба сетевых провода несколько раз через ферритовое кольцо.

А среднюю точку накала я всё-же советую заземлить. Если влом делать среднюю, то хотя - бы один провод -- уж точно надо.

Изменено пользователем Wavebourn

Wavebourn: We Create Creativity!

Design, Development, Prototyping of High End Audio Equipment for Professionals and Audiophiles

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полчаса писал и редактировал свои соображения по обсуждаемым вопросам, нажал "отправить" и увидел сообщение - отсутствует связь с интернетом :wub: Как сказала недавно Юля Тимошенко - "Пропало все!". А времени нет - придется отписаться когда-нибудь потом :(

Изменено пользователем Froid

Суха теория, мой друг, но древо жизни пышно зеленеет...

Не все то золото, что на помойке!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...