Перейти к содержанию

Замена 27C512 на что либо другое


zim-babwe

Рекомендуемые сообщения

Если подавать на старшие адреса плюс питания, то сессно, надо выгружать прошивку по тому же адресу (в верхние адреса) или заливать всё адресное пространство чередованием исходного дампа.

Лучше всё же сделать подтяжку к земле. Так как автор не опытен и с путаницей адресов может не справится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Автор поставил "кроватку". Тогда зачем впаивать эти ноги в плату? Сразу на кроватке и подключить к нужному потенциалу.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

В общем, мать откуда выковырял микруху сдохла, можно было бы поменять вспухшие электролиты но их больно много, да ещё и два полевика сдохло. Ближайший вариант с программатором в пятницу, там и поглядим что выйдет.

Спасибо инженерам Volvo за грузовики с вечно разваливающей проводкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Организация питания на основе надежных литиевых аккумуляторов EVE и микросхем азиатского производства

Качественное и безопасное устройство, работающее от аккумулятора, должно учитывать его физические и химические свойства, профили заряда и разряда, их изменение во времени и под влиянием различных условий, таких как температура и ток нагрузки. Мы расскажем о литий-ионных аккумуляторных батареях EVE и нескольких решениях от различных китайских компаний, рекомендуемых для разработок приложений с использованием этих АКБ. Представленные в статье китайские аналоги помогут заменить продукцию западных брендов с оптимизацией цены без потери качества. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Товарищи, а может есть у кого схема программатора для 29C020 на рассыпухе? Собрал бы да голову не морочил...

Спасибо инженерам Volvo за грузовики с вечно разваливающей проводкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

@zim-babwe ради программирования одного чипа - не стоит заморачиваться. Проще поискать, где могут прошить.

Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые аккумуляторы EVE Energy и решения для управления перезаряжаемыми источниками тока (материалы вебинара)

Опубликованы материалы вебинара Компэл, посвященного литиевым аккумуляторам EVE Energy и решениям для управления перезаряжаемыми источниками тока.

На вебинаре мы представили информацию не только по линейкам аккумуляторной продукции EVE, но и по решениям для управления ею, что поможет рассмотреть эти ХИТ в качестве дополнительной альтернативы для уже выпускающихся изделий. Также рассмотрели нюансы работы с производителем и сервисы, предоставляемые Компэл по данной продукции. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

12 часа назад, zim-babwe сказал:

Собрал бы да голову не морочил...

Программатор с переходником есть,  где можем пересечься?

Избегайте тех, кто старается подорвать вашу веру в себя. Эта черта свойственна мелким людям. Великий человек, наоборот, внушает чувство, что вы можете стать великим. (Марк Твен)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

@Armenn Я в республике Карелия, город Сортавала, а вы где?

 

Спасибо инженерам Volvo за грузовики с вечно разваливающей проводкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, zim-babwe сказал:

Я в республике Карелия, город Сортавала, а вы где?

На машине 1000 километров, дешевле будет купить программатор...  :(

Избегайте тех, кто старается подорвать вашу веру в себя. Эта черта свойственна мелким людям. Великий человек, наоборот, внушает чувство, что вы можете стать великим. (Марк Твен)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дешевле - зайти в ближайший сервисный центр.

Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Григорий Т. обошёл все центры, даже в ККМ центре был, ничем не могут помочь. Город маленький, ближайший вменяемый сервис в СПб в 350км от нас

Спасибо инженерам Volvo за грузовики с вечно разваливающей проводкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дамп залит, кроватку закосячил на мозгах пока вынимал старую микруху, сейчас сдую кроватку, уложу две ноги на землю и задую новую, напишу что получилось

Спасибо инженерам Volvo за грузовики с вечно разваливающей проводкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, вдул 29c020 - вентиляторы жжужат, ни искры ни сигнала на форсах нет, вдул родную 27С512 - такая же песня. С дуру передул проц и всё вокруг, все отверстия с металлизацией залудил и погрел со всех сторон - на старой микрухе мозг вышел на диагностику, ругается на ДФ, ДПДЗ, ДМРВ и выдаёт эпичнейшую ошибку "Неисправность ПЗУ", стираю ошибки - ошибка ПЗУ так и висит, всё остальное ушло. На форсах и катушках неадекватный сигнал - на форсунках вообще не в такт всплывает сигнал разной продолжительности, искра редко-редко, да проскакивает. Ткнул оссцилограф на ДПКВ - ровный синус +/-12в, на ДФ те же яйца, только в профиль. Задул обратно 29С020 - мозг на диагностику не выходит и лежит трупом, дую обратно 27С512 - опять ошибка ПЗУ, те же пляски на каналах форсунок и зажигания. Комплект мозгов с сигналкой не нашёл, отдельно - пожалуйста, пара - нет. Вариант с отправкой отдельно купленных мозгов на удаление иммо - вероятен, но крайне не желателен ибо время займёт с нашими почтами/транспортными неимоверно много. Хозяин закупился большими отрезными дисками на УШМ и готов уже это чудо азиатское отправить на тот свет если она до нового года не заведётся. Кстати, каждый раз при установке 29С020 ноги А16 и А17 ложил на землю. 

 

Изменено пользователем zim-babwe

Спасибо инженерам Volvo за грузовики с вечно разваливающей проводкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь неисправностей больше одной, лечить будет гораздо сложнее...

Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но хоть ошибка говорит где искать. Возможно , что оборыв какой нибудь дороги.  Осцилл есть , можно  посмотреть  все ноги ПЗУхи (или прозвонить от входа до входа) , сравнить с даташитом  ... которая  лежит и не дрыгается -  та возможно и неконтачит.  Скорее всего ошибка чтения...я так думаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, zim-babwe сказал:

Задул обратно 29С020 - мозг на диагностику не выходит и лежит трупом, дую обратно 27С512 - опять ошибка ПЗУ

А вот это уже что-то! Считываем с 512 и пишем это в 020. Блок должен себя повести так же как и на 512. Один в один.

Если нет, то с 020 проблема.

С остальным разберемся позже, нам сейчас надо получить работающую связку блок + микросхема памяти.

Избегайте тех, кто старается подорвать вашу веру в себя. Эта черта свойственна мелким людям. Великий человек, наоборот, внушает чувство, что вы можете стать великим. (Марк Твен)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 zim-babwe   Вы очень торопитесь, руками работаете быстрее, чем головой. От этого и дополнительные проблемы. Пока не будет полной ясности мысли, что и зачем нужно - не делайте ничего.  Конкретные советы такие:

 1. Кроме совместимости по выводам у разных ПЗУ, обязательно учитывайте время доступа к конкретной микросхеме ПЗУ.  Эту информацию указывают в обозначении микросхемы.  Например М27С512-10F1  и W27C512-45Z .  Но тут тоже есть прикол. обозначение 10F1 это 100нс,  а обозначение -45Z  это 45 нс.  Соответственно, если Вы поставите новую, но медленную ПЗУ(хоть и с правильно записанной информацией), то работать она не будет ( или правильно будет считываться только часть информации)

2. В первую очередь надо достичь правильной работы с родной ПЗУ и с установленной кроваткой.  И устраняем возможные косяки именно там , где что то делали. Т.е. если ставили панель под микросхему ( мне не привычно называть её кроваткой) , то незачем сдувать процессор.   Тут надо обратить внимание на пайку. Обязательно удалять остатки флюса. Любого флюса, даже если на нем написано "не требует удаления" . Остатки отработанного флюса могут скрывать перемычки между дорожками. Затем проверить осталась ли жива металлизация в отверстиях для ножек ПЗУ. Отважные паяльщики часто выдергивают ПЗУ вместе с металлизацией. А потом припаивают ПЗУ или панель для неё только к нижней части платы.

3. Внимательный внешний осмотр часто помогает выявить много проблем. Микроскоп с 20-х увеличением я не предлагаю купить, а просто взять увеличительное стекло и под настольной лампой всё осмотреть - очень рекомендую.  Качество пайки лучше проверять не только визуально, но и тактильно. Тихонечко задев место пайки иглой, зондом или хотя бы зубочисткой. И бывает, что внешне кажущийся надежный контакт начинает шевелиться. Иногда имеет смысл использовать помощника для осмотра. Когда долго работаешь с какой то платой глаз "замыливается"  и ничего не видит.

4 Проверяйте всё. В том числе и программатор , которым Вы считываете\записываете ПЗУ. Он может тоже работать с ошибками. А также прошивка, которую Вы записываете может не совсем подходить к реальному авто.

Можно поискать 27с512 в старых телефонах с АОН. Сейчас их просто выкидывают на свалку. И на рынке у всяких электробарахольщиков их тоже скорее всего есть.Но в АОН чаще применяли тоже небыстрые микросхемы. А вот в российских блоках управления двигателем Bosch  M1.5.4 как раз стоит нужная микросхема.  Еще обратите внимание на температурный диапазон у микросхемы ПЗУ. - у многих рабочий диапазон от 0 до 70 гр.С. И на морозе могут быть проблемы. Лучше ориентироваться на керамические корпуса,они лучше работают в расширенном температурном диапазоне  Кстати, если Вы используете 29с020, то можно записать прошивку от 27с512 четыре раза подряд , т.е. заполнить всё адресное пространство. И тогда будет без разницы состояние А16 и А17.  В любой четверти ПЗУ все равно окажется нужная прошивка. Только болтающимися в воздухе А16 и А17 оставлять нельзя-должно быть конкретно или лог.0 или лог.1.

Изменено пользователем Yu-ri
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В ‎16‎.‎12‎.‎2016 в 22:57, zim-babwe сказал:

Хозяин закупился большими отрезными дисками на УШМ и готов уже это чудо азиатское отправить на тот свет если она до нового года не заведётся.

Время на исходе, как дела? Хочется азиатское чудо спасти!!!

Избегайте тех, кто старается подорвать вашу веру в себя. Эта черта свойственна мелким людям. Великий человек, наоборот, внушает чувство, что вы можете стать великим. (Марк Твен)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хана машине, время прошло... :(

Избегайте тех, кто старается подорвать вашу веру в себя. Эта черта свойственна мелким людям. Великий человек, наоборот, внушает чувство, что вы можете стать великим. (Марк Твен)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машине или zim-babwe (его тоже давно не видно)?

Раньше дампы ПЗУ добивались до 0 (КС). По контрольной сумме и определялась "неисправность ПЗУ".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Хозяину стало жалко пепелац, пытается найти новые мозги с сигналкой - безуспешно. А я в свою очередь заметил то, что в наших мозгах Я5.1 стоит 29С010, закрадываются мысли...

Спасибо инженерам Volvo за грузовики с вечно разваливающей проводкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, zim-babwe сказал:

в наших мозгах Я5.1 стоит 29С010, закрадываются мысли...

А можно чуток по понятней?

Избегайте тех, кто старается подорвать вашу веру в себя. Эта черта свойственна мелким людям. Великий человек, наоборот, внушает чувство, что вы можете стать великим. (Марк Твен)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...
11.12.2016 в 20:52, zim-babwe сказал:

@o_l_e_g Принял. Кстати, внезапно обнаружил, что в доме нет оператвы DDR1, усиленно ищу.

DDR1 имеется

Изменено пользователем Straj
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Уже даже нет желания объяснять, что такое двойка и тройка ВК ... Скажу по секрету, это никак не связано с количеством парт транзисторов ВК.
    • @irfpsДоброго А какое напряжение автогена вам необходимо?  в теме про магнитные усилители выкладывал автоген пуш-пул с напряжением запуска 2,2 В с "катушкой зажигания", но потом забросил, остался лишь макет, работает от одного литиевого аккумулятора.  В том случае(с "катушкой зажигания") можно пускать любой автоген при любом напряжении. Успехов
    • Уже который день пытаюсь разобраться с дисплеем. Слишком там как то в коде дисплея запутано. Я ещё разок наверное попробую сделать. Но если не получится, то я откажусь от дисплея и поставлю семисегментные индикаторы и многоцветные светодиоды и буду выводить кое какую информацию так. Ими управлять намного проще. Разве что имя воспроизводимого файла вывести не удастся. Но не велика потеря. Можно ведь просто номер музыки выводить. Всё лучше чем ничего. С самим плеером там всё понятно сложностей не будет точно нужно всего будет уточнить несколько деталей по командам, а то в описаниях не очень понятно. С UART там тоже всё понятно никаких сложностей нет.Но вот с дисплеем какой то затык получается.
    • Приветствую. Ревер запустил, побаловался - ну, такое себе. Не именно качество пружинного ревера, а сама по себе идея эха не понравилась. Зачем? Хорошая гитара с хорошими активными звучками и так звучит отлично. Причем, довольно объемно и без эха. Наваял вот такой девайс для управления ревером по схеме отсюда: https://sound-au.com/project34.htm Схема такая: Данная схема приглянулась тем, что можно отдельно регулировать уровень "чистого" сигнала и добавлять к нему сигнал ревера. Все заработало с первого раза. Если кому-то интересно - выложу мой вариант схемы и печатку сюда. На моей схеме и плате (при помощи джамперов) предусмотрел возможность использования схемы с разными реверами согласно таблице: Данная схема не понравилась тем, что ревер в ней всегда работает "на всю мощь" - регулируется только его громкость. Мне кажется, если схему добавить возможность ограничения усиления перед ревером, то это даст возможность регулировать итенсивность эха. Или нет? Стоит по этому поводу заморочиться и дать схеме еще один шанс? Интерес к данному проекту я потерял, планирую попробовать цифровой ревер. Если кому-то интересно продолжить проект или просто поэкспериментировать - могу поделиться новым ревером и спаянной платой. Советы и замечания по прежнему принимаются - может я не туда копаю? Кстати, сам ревер установлен внутри комбика и совершенно не зависит от его громкости и вибрации корпуса. Как говорили выше. Опробовано на практике. Звук, да - как из консервной банки. Но я еще пока не занимался настройкой схемы и самим ревером.
    • Тут ещё какая штука- сечение от диаметра имеет квадратичную зависимость. Увеличение диаметра в 2 раза даёт увеличение сечения в 4. Поэтому ошибка получается очень большая.  ПЕРЕСЧЁТ ДИАМЕТРА ПРОВОДА НА ПОПЕРЕЧНОЕ СЕЧЕНИЕ.xls
    • Хорошо, если вам хочется называть проценты попугайчиками, то пожалуйста. Но, хотелось бы спросить. Вы всё-таки понимаете разницу между измерением напряжения 1 В с точностью +-0,1% и измерением отношения напряжений Х В и 0,5Х В с такой же точностью? 
  • Похожий контент

×
×
  • Создать...