Перейти к содержанию

Резисторы для драйвера шагового двигателя


Gimbarr

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Нужна помощь в расчёте резисторов для данной схемы драйвера. Пытался считать сам, но запутался ещё больше. При помощи данной схемы собираюсь управлять шаговым двигателем, конечно добавив ещё один такой мост на вторую обмотку. Напряжение и ток питания равны 24В и 3А. Сигналы управления будут приходить с arduino uno (5В, 400мА). В качестве биполярного транзистора собираюсь использовать bc817, а в качестве ключей - микросхему irf7319 с полевыми транзисторами. Все даташиты прилагаю. Буду очень благодарен, если кто-то направит в правильное русло

 

h-brd.png

bc817.png

irf.png

BC817_BC817W_BC337.pdf

datasheet.pdf

Изменено пользователем Gimbarr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.12.2016 в 20:23, IMXO сказал:

а шо там считать два затвора грубо 70nC

время на закрытие грубо 1мкс

итого 70/1=70мА

12/70=170ом...

70/30=2,4мА

5-0,75=4,25в

4,25/2,4=1,6кОм

 

Скажите, я правильно Вас понял?
Суммарный заряд затвора Qg = заряд затвора n-канального транзистора + заряд затвора p-канального транзистора. Qg = 33+34=67 nC.
Время на закрытия выбираем наибольшее из двух типов (n и p - канального) транзисторов. td(off) = 51 ns.
Ток затвора получается Ig = Qg/td(off) = 67/51 = 1.3 А.
Резистор R1 получается равен R1 = Uпит/Ig = 24/1.3 = 18.5 Ом.
Вот в этом расчёте я не понял, откуда было взято сопротивление в 30 Ом?
Сможет ли выдержать ли bc817 ток в 1.3А, если в даташите указано, что peak collector current = 1А?
Мosfeet транзистор управляется током на его затворе? Просто в даташите указано Gate-Source Voltage = ± 20V
Извините, за беспокойство с моей стороны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

5 часов назад, Gimbarr сказал:

Вот в этом расчёте я не понял, откуда было взято сопротивление в 30 Ом?
Сможет ли выдержать ли bc817 ток в 1.3А, если в даташите указано, что peak collector current = 1А?
Мosfeet транзистор управляется током на его затворе? Просто в даташите указано Gate-Source Voltage = ± 20V

1. 30 = это не сопротивление, а коэф.усиления тр-ра

2. глупый вопрос, нет не может, речь о номинальном токе,....  1.3А ??? в управлении нагрузки 3А ??? будьте реальней к жизни зачем 51нс?  вы мотор с частотой 30-50кГц собрались коммутировать?

3. мосфет управляется напряжением, но емкость затвора надо заряжать/разряжать=ток, и да схема на 24в не работает.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

10 часов назад, IMXO сказал:

1. 30 = это не сопротивление, а коэф.усиления тр-ра

2. глупый вопрос, нет не может, речь о номинальном токе,....  1.3А ??? в управлении нагрузки 3А ??? будьте реальней к жизни зачем 51нс?  вы мотор с частотой 30-50кГц собрались коммутировать?

3. мосфет управляется напряжением, но емкость затвора надо заряжать/разряжать=ток, и да схема на 24в не работает.....

Согласен, с частотой переборщил. Я взял минимальное время закрытия из даташита. Ток нагрузки я взял с запасом, потому что знаю, что у шагового двигателя высокие пусковые токи. У аналога моего ШД из поднебесной ток потребления 1.2А. А напряжение питания я выбрал 24В, поскольку двигатель достал из матричного принтера. Там обычно 24В было. Можно попробовать снизить напряжение питания. 
Подскажите, почему схема не будет работать от 24В? Можно ли как-то воплотить в жизнь такую схему для моего случая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, IMXO сказал:

потомучто максимальное напряжение затвора +/-20в

 

Схема имеет шансы на жизнь, если снизить напряжение питания до 20В?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. Никто впритык напряжение ПП не выбирает. 

Запитывайте  драйверы  управляющие полевиками   от отдельного стабилизатора ...вольт на 12-15

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...