Перейти к содержанию

Н-мост на полевиках


Mayder

Рекомендуемые сообщения

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Хотел управляющую часть отвязать от силовой, силовая будет управлять достаточно многоамперным двигателем, по сравнению с миллиамперами в управляющей части. чтобы влияния не было хотел через оптроны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Организация питания на основе надежных литиевых аккумуляторов EVE и микросхем азиатского производства

Качественное и безопасное устройство, работающее от аккумулятора, должно учитывать его физические и химические свойства, профили заряда и разряда, их изменение во времени и под влиянием различных условий, таких как температура и ток нагрузки. Мы расскажем о литий-ионных аккумуляторных батареях EVE и нескольких решениях от различных китайских компаний, рекомендуемых для разработок приложений с использованием этих АКБ. Представленные в статье китайские аналоги помогут заменить продукцию западных брендов с оптимизацией цены без потери качества. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Вытравил плату, спаял все элементы. Проверил на 5В питании и управляющей и силовой частей. Работает без нареканий^_^. Буду надеяться что при 12В питании и более мощном движке ничего в работоспособности не изменится. На фото приемник+ передатчик(от китайской машинки), к выходу  приемника подключена отдельная плата моста(на зеленоватом стеклотекстолите). Затворы полевиков притянуты к + питания моста через резисторы 1кОм, к анодам диодов полевиков резисторы 220 Ом, параллельно диодам резисторы 22кОм. Спасибо всем кто помогал в данной теме, плюсы улетели

11.jpg

H мост от Григорий Т.GIF

Мост.lay6

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Литиевые аккумуляторы EVE Energy и решения для управления перезаряжаемыми источниками тока (материалы вебинара)

Опубликованы материалы вебинара Компэл, посвященного литиевым аккумуляторам EVE Energy и решениям для управления перезаряжаемыми источниками тока.

На вебинаре мы представили информацию не только по линейкам аккумуляторной продукции EVE, но и по решениям для управления ею, что поможет рассмотреть эти ХИТ в качестве дополнительной альтернативы для уже выпускающихся изделий. Также рассмотрели нюансы работы с производителем и сервисы, предоставляемые Компэл по данной продукции. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

@Vslz А что в схеме не так? Требования к схеме предъявлены еще в первом посту. Провода будут меняться на более толстые, печатные проводники да, могут быть тонковаты, но поверх них можно напаять так же провода толще

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Смотря, что понимать под "многоамперным двигателем". У вашего P-канального P5504EDG ключа RDSon=55 мОм. При всего 5 А, (что совсем не соответствует многоамперному двигателю)на ключе упадёт 0,275 В и рассеется 1,4 Вт. Тепловое сопротивление Rj-a по даташиту=75C/Вт. Перегрев относительно окружающей среды 75*1.4=105 градусов. Температура кристалла при комнатной +25С, будет 130 градусов. Максимально допустимая, по даташиту - 150C. На грани. На самом же деле, Rdson надо брать не при 25С, а при 130, а это уже не 55 мОм, а ещё больше...

Короче говоря, при токах более 5 А проверяйте тепловые режимы ключей, улучшайте охлаждение, берите ключи с запасом по току.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Vslz ну, я имел ввиду многоамперный по сравнению с управляющим током. 5А будет нужно максимум только при старте двигателя, пусковой ток, дальше он упадет значительно. Испробую на практике, как оно работать будет, и смотреть на нагрев. Если что, то радиатор поставить придется (тогда попутный вопрос, по конструктиву получится поставить 1)общий радиатор; 2)либо на N-канальники отдельно, либо на P-канальники отдельно; 3) либо на каждый отдельно свой. Как лучше? Я думаю что 2й вариант предпочтительнее( в работе чаще всего будет только одна диагональ, вторая будет использоваться реже для реверса))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для улучшения охлаждения SMD-транзисторов, придётся увеличить площадь металлизации под стоками, а лучше, включить по два p-канальных ключа параллельно. N-канальные уже имеют у вас большой запас по охлаждению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Ребят, не пойму, а почему тема в Песочнице?! Ведь очень не тривиальная задача, и очень востребованная сейчас, может тему в питание перенести, или ещё куда в более подходящую? Обращаюсь к Модераторам

Скрытый текст

 

Не ругайтесь. Мы здесь не ради понтов, а чтобы помочь друг другу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
В 03.02.2017 в 02:44, Mayder сказал:

Помогите пожалуйста разобраться.

На схеме на затворы добавлены диоды и резисторы 22k чтобы не было сквозных токов.

Однако резисторы только замедлят же выключение?

То есть например при включении VT1, VT3 через VD2 включится гораздо быстрее чем VT2 разрядится через R4.

Или не так?

Изменено пользователем mirico
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, mirico сказал:

Или не так?

Не так, а как раз наоборот. VT3 включается медленно через резистор R5, а VT2 быстро закрывается через диод VD1. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Одна половинка моста проверена как усилитель класса D. 

Схема должна работать как H мост.

 

172107057_.JPG.4e3e63512dc6d472dc12676ff05b4475.JPG

Мост.spl7

Изменено пользователем kvn234
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...