Jump to content

Машинка не поворачивает


Recommended Posts

Люди!!!! У меня есть машинка ездил ездил и она перестала поворачивать не подскажете в чем дело???

Сделал дело-свалил смело.

Link to comment
Share on other sites

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

А есздит попрежнему?? Ну без поворотов??

Пишу на Си CCS PICC для PIC, CVAVR для AVR, и иногда IAR для NEC. Особенно привык к SIM300dz.

ICQ: 288449055

Link to comment
Share on other sites

Люди!!!! У меня есть машинка ездил ездил и она перестала поворачивать не подскажете в чем дело???

Если вместо поворота там внутри че-то шумит- значит шестеренка слетела. Если нет, то че-то в плате, может провод от мотора оторвался. А еще пульт разбери, может контакты переключател зас**лись - надо из скальпелем почистить.

Очень трудно найти в тёмной комнате выключатель, особенно, если он в коридоре!

Link to comment
Share on other sites

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Для начала нужно определиться что не работает:

1. Отпаяй провода мотора от платы

2. Подай на него (на мотор) напряжение около 5 вольт. При этом колеса должны повернуться в одну из сторон.

3. Поменяй полярность. Колеса должны повернуться в другую сторону.

4. Если колеса крутятся, то сгорели транзисторы, которые ими управляют.

5. Если колеса не крутятся, то проверь сам мотор и шестеренки.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Организация питания на основе надежных литиевых аккумуляторов EVE и микросхем азиатского производства

Качественное и безопасное устройство, работающее от аккумулятора, должно учитывать его физические и химические свойства, профили заряда и разряда, их изменение во времени и под влиянием различных условий, таких как температура и ток нагрузки. Мы расскажем о литий-ионных аккумуляторных батареях EVE и нескольких решениях от различных китайских компаний, рекомендуемых для разработок приложений с использованием этих АКБ. Представленные в статье китайские аналоги помогут заменить продукцию западных брендов с оптимизацией цены без потери качества. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Извенитн за вторжение но у меня тоже есть машинка с такой проблемой

Нажимаю кнопку влево поварачивает налево

нажимаю вправо поварачивают опять налево

от чего это может быть ?

P.S.

Проверил, Коротких замыканий нет ни в пулте ни в приемнике

1 километр = 1024 метр

Link to comment
Share on other sites

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

bekor писал:
/////////////////////////////

Скорее всего сгорели транзисторы. Проверь их.

Обычно стоят 4 транзистора. 2 из них поворачивают колеса в одну сторону, а 2 других - в другую сторону.

Вот какой-то (какие-то) транзистор или в обрыве или пробит накоротко....

Сначала расскажи после чего это произошло? Может ты ей помог чем-то? :rolleyes:

Можешь схемку разрисовать, тогда понятней будет...

Edited by Falconist
Link to comment
Share on other sites

Я даже не знаю это от приемника или от передатчика :(

Произашло это случайно сам по себе не знаю даже от чего :(

1 километр = 1024 метр

Link to comment
Share on other sites

Не совсем понял фразу:

Я даже не знаю это от приемника или от передатчика :(

Про приемник: там только кнопки, микросхема и передатчик. Если при нажатии РАЗНЫХ кнопок (в данном случае - влево и вправо) машинка поворачивает только в одну сторону, то вероятность неисправности передатчика не очень высока. Разбери и глянь, что при нажатии разных кнопок, соседние кнопки не нажимаются.

Про приемник: посмотри с одинаковой силой поворачиваются колеса при нажатии кнопки "влево" и "вправо". Если горят транзисторы, то скорее всего в одну из сторон колеса поворачиваются хорошо, а в другую сторону как-то вяло или не до конца... Это портверждает предыдущее предположение о неисправности транзисторов.

Link to comment
Share on other sites

Вот схема включения SM6135.

Но у меня попадались машинки, в которых влево и вправо управление было такое-же как и вперед-назад, т.е. на 4-х транзисторах (см. схему).

post-8783-1186567542_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

Я всё внимательно смотрел, и пульт и приемник, ни каких замыканий нету

и повреждений тоже нет, вроде всё в норме

транзы тоже не греются

может это от микросхем ?

1 километр = 1024 метр

Link to comment
Share on other sites

Я всё внимательно смотрел, и пульт и приемник, ни каких замыканий нету

и повреждений тоже нет, вроде всё в норме

транзы тоже не греются

может это от микросхем ?

Микросхема - маловероятно. Сигналы влево, вправо, вперед, назад идут с разных ног микросхемы. Стань осцилографом на выводы микросхемы, и посмотри сигналы.

Не только нагрев транзисторов говорит об их неисправности! Тестер еще никто не отменял!

Если совсем лень, поменяй попарно местами транзисторы (естественно одного типа), и посмотри что изменилось. По идее, машинка начнет делать что-то другое не так...

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Люди,всем здравствуйте,я верю,что вы добрые и мне поможете!не едет машинка вперед-назад,а вправо-лево поворачивает!могу прислать фото платы!едло скорее всего в транзисторах,кот за это отвечают,я их ытался прозванивать,но за неопытностью,мог эт неправильно делать!

Р.S. и еще вопрос,как и где можно узнать что за транзистор,на одном написано С3205

YK620

а на втором K636

A1271

Y

спасибо заранее!

post-38562-1192044666_thumb.jpg

post-38562-1192044698_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

о,поменял транзистор,начала ездить вперед!назад по прежнему не ездит,когда колеса в подвешеном состоянии,то назад оооочень медленно начинает крутить!помогите!схема выше,в моем коментарии!

Link to comment
Share on other sites

Ищи ещё горелый транзистор, а лучше все выходные заменить, их там четыре штуки и поставить желательно по-мощнее. Это обычная "головная боль" у таких машинок - "паркетники"...! :)

 

 

Link to comment
Share on other sites

о,поменял транзистор,начала ездить вперед!назад по прежнему не ездит,когда колеса в подвешеном состоянии,то назад оооочень медленно начинает крутить!помогите!схема выше,в моем коментарии!

Почитай посты выше! Если совсем лень читать, то повторю: с вероятностью 90% горят несколько транзисторов! По одному очень редко!

Меняй все 4 транзистора и будет тебе счастье.

Правда есть еще небольшое "но". Иногда при длительной эксплуатации выходят из строя щетки двигателя. Там стоят обычные проволочки. Их надо менять на гафитовые (меднографитовые). Такие стоят на старых советских моторчиках.

Чтобы узнать о исправности самого двигателя, нужно подать на него напрямую питание. Сначала в одну сторону, а потом наоборот. Если двигатель вращается нормально, то тебе пока повезло...

Link to comment
Share on other sites

Р.S. и еще вопрос,как и где можно узнать что за транзистор,на одном написано С3205

а на втором A1271

спасибо заранее!

Вот посмотри их параметры

спасибо,я нашел транзисторы(расшифровку)

а вот назад так и не ездит!поменял все транзисторы выходные!но все равно ничего!ладно,спасибо,что ответили!

Link to comment
Share on other sites

была у меня такая проблема с заводской машинкой так я купил сломаную такую же и собрал из двух одну :rolleyes: но там микросхема сгорела.

...С ПАЯЛЬНИКОМ ПО ЖИЗНИ...

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Ремонтировал как-то радиоуправляемую машинку . Влево и вправо не поворачивала , вперёд нормально ехала , назад - еле-еле . Проверка с выпаиванием - 6 транзисторов управления двигателями - дохлые (обрывы) , 2 - полудохлые . Таких , как родные транзисторы , не было . Пробовал разные советские транзисторы .

Требования - средняя мощность , высокий коэффициент усиления (для полного открытия транзистора) , малое сопротивление перехода коллектор/эммитер в открытом состоянии , расположение выводов БКЭ . Самой лучшей заменой оказались КТ972 - P-N-P и КТ973 - N-P-N (с любой буквой) .

Заменил все 8 транзисторов (4+4) . Всё заработало на отлично .

По словам хозяина машинка стала "шустрее бегать" после ремонта чем бегала новая на новых батарейках .

Edited by Shahabbas

Технические вопросы решаю в теме , в личке не обсуждаю !!!

Link to comment
Share on other sites

А я менял на КТ818\819, только приходилось подбирать - брака много. Чтобы транзисторы нормально встали на плату и в машинку, приходилось отпиливать металлические части от корпусов - я их ножницами по металлу отрезал...! :) Ничего - работают машинки...! :)

 

 

Link to comment
Share on other sites

  • 12 years later...
  • 2 months later...

Здраствуйте.на машинке отказал поворот а все остальные функции и моторчик поворота работает.не идет ток на моторчик.что делать ?что надо менять и какой транзистор нужен.схема ZJ-702R

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Сообщения

    • Фото шторки,или полностью станка.Сейчас включил его и сидел эксперементировал,закрывал по очереди датчики пинцетом и выяснилось,когда закрываю и тут же открываю один, а потом так же второй,счет идет как положено правильно.Значит выходит надо ставить на одном колесе сразу две шторки,каждая к своему датчику,только прорези узкие и одна будет в верху,другая в низу.Он у меня на макетке собран,для удобства эксперементов.Я его уже год не мог никак наладить до ума,пока не написал сюда и меня осенило как надо сделать. А я болда думал это виновата программа.А оказывается дело было не в бабине.
    • @Aliens444 а что за светодиоды рядом с переменниками?
    • В розетке 215-220В, но в основном 215В. Емкость по схеме 470х200В. Покупал как новые, а там х.з. Мост живой. Сейчас буду проверять.
    • @dimanaviator есть на форуме тема "Зарядка на DK1203" там все расписано
    • небольшое падение и креплениям индикатора конец. Насквозь м2,5 - так с потайной головкой ~16мм в ВИ порядка от 500р за пакет. Как бы и пофиг бы, но под чёртов заказ и опять это хрен пойми когда. 
    • вот и ответ, просело на первичке просело и на втором конце Если в розетке 115-120 то выход и будет не 45в, 9+9 витков мало в таком случае. 11+11 нужно это для начала, а так оно и выходит при Вашей сети 115-120в и 9+9 витков, выход под 35в, все вяжется. а вот тут уже другое дело. а С6С7 какой свежести и емкости? Мост живой хоть, проверить мультиком сможите?  Тут больше вопрос к значению средней точки в 109в, при сети в 215-220в там должно быть под 155в, или банки С6С7 или мост. Можно замер снять до и после моста под нагрузкой еще. только там осторожно как ни как Высокое, до моста 215-220 а после под 300в. Для начала нужно решить вопрос с просадкой на средней точке С6С7 . Это первое.
    • https://www.ixbt.com/live/diy/quad-405-instrumentalnye-izmereniya-i-pervoe-proslushivanie.html
×
×
  • Create New...