Перейти к содержанию

Теоретическая задача по расчёту двигателя, полюса, начальный момент.


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Помогите решить задачу. 

Мы хотим улучшить пусковой момент мотора 300ЛС , 600В , 1800об/мин на всём диапазоне регулировки контроллера. Так-же мы хотим иметь скорость 2500об/мин . Для этого мы меняем мотор , на другой , который крутится со скоростью 1200 об/мин .

 Вопрос: Сколько полюсов должно быть у этого нового двигателя и как нам получить скорость 2500об/мин ?

 Варианты ответов :

1. Два полюса , уменьшая скорость.

2. Четыре полюса , увеличивая скорость.

3. Шесть полюсов , работая в режиме повышенной скорости .

 Спасибо . Честно говоря , со стажем электрика более 20 лет , мне эта задача кажется дебильноватой . Но возможно я чего-то не понимаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

  • 3 месяца спустя...

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Нет моторов с такой скоростью вращения на территории РФ. И не будет никогда. У нас частота в сети 50Гц. Поэтому доступны только моторы со скоростями вращения 3000об/мин, 1500об/мин, 1000об/мин, 750об/мин, 600об/мин, 500об/мин и т.д. Другие скорости недоступны даже теоретически.
В США, к примеру, частота в сети 60Гц. У них уже другой ряд скоростей: 3600об/мин, 1800об/мин, 1200об/мин, 900об/мин, 720об/мин, 600об/мин и т.д.

Скорость вращения меняется следующими способами:

  • Применение частотного преобразователя. КПД свыше 90%, плавная регулировка, но огромная цена.
  • Применение НПЧ. КПД порядка 80…90%, умеренно высокая цена. Очень сложные, регулировка скорости неплавная, некоторые скорости недоступны.
  • Применение мотора с фазным ротором. Очень дешевый, самый надежный, плавная регулировка, но имеют мягкую механическую характеристику (скорость вращения нестабильная и зависит от нагрузки), при сильном понижении частоты вращения резко падает КПД, до 50%.

Уточните, для каких целей нужна регулировка скорости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...