Перейти к содержанию

Нужна схема стоп-сигнал


Гость Константин

Рекомендуемые сообщения

Гость Константин

Нужна схема для стоп сигнала.

При подаче напряжения несколько светодиодов должны плавно поочерёдно загорется и гореть,а после отключения напряжения плавно поочерёдно потухнуть в обратной последовательности. 

Питание будет 12вольт, количество светодиодов от 4х до 10 .

Схема нужна как можно проще без прагромирования, на логических элементах или типо того. 

Паять могу, програмировать- нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

17 минут назад, Гость Константин сказал:

после отключения напряжения плавно поочерёдно потухнуть

От чего они должны питаться после отключения напряжения - от Святого Духа? Наверное, после снятия управляющего сигнала?

http://forum.cxem.net/index.php?/topic/157332-последовательное-не-поочередное-загорание-10-диодов/&do=findComment&comment=2283172


 

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Подобные изменения в работе светотехнических устройств это баловство на дороге. Всё должно работать ШТАТНО. Никаких светомузык быть не должно. Как и ёлочных гирлянд снаружи. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

1 час назад, Slavka сказал:

Подобные изменения в работе светотехнических устройств это баловство на дороге. Всё должно работать ШТАТНО. Никаких светомузык быть не должно. Как и ёлочных гирлянд снаружи. 

Та ладно? А затонировать потом по-пацански, так, чтобы габариты было почти не видно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Slavka вполне вероятно, что изменения в основной конструктив и не будут вноситься. А самоделка будет установлена уже как третий стоп.

До сих пор много машин ездит только со стопами в задних фонарях.  Так уж лучше такая "цветомузыка", чем вообще никакой.


При опьянении организм считает, что близок к смерти, и инстинктивно стремится к продолжению рода.

Сегодня, в 9 утра, после тяжёлой и продолжительной болезни - не приходя в сознание... госдума приступила к работе. 

 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Vovk Z сказал:

А затонировать потом по-пацански,

За это фонари разбивать нужно. 

2 часа назад, Крашер сказал:

много машин ездит только со стопами в задних фонарях.

Уже очень много машин ездят с третим стопом, причём штатным. Это вам не запорожцы с москвичами, жигулями, и волгами.

2 часа назад, Крашер сказал:

 Так уж лучше такая "цветомузыка", чем вообще никакой.

Кроме этой цветомузыки, ещё должны работать штатные 2 стопа. Причём штатные- это основные сигналы, а мигающие под стеклом- дополнительные.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Vovk Z сказал:

габариты было почти не видно

Если бы только габариты...

 

17 минут назад, Slavka сказал:

жигулями

В жигулях, начиная с десятой модели, третий стоп тоже установлен...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, BARS_ сказал:

В жигулях, начиная с десятой модели, третий стоп тоже установлен...

И в седьмой модели (только не знаю, чьей сборки), тоже третий стоп лепят. Но это похоже на украинской сборке. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Slavka сказал:

Уже очень много машин ездят с третим стопом, причём штатным. Это вам не запорожцы с москвичами, жигулями, и волгами.

Ну не знаю, мне до сих пор порой на фольксвагене приходится ездить. Битом в жопу. Именно по этой причине - стандартные стопари - в задних фонарях не рассмотрели... 

И, машин старше 20 лет до сих пор на дорогах тьма. Не уверяйте меня что в доджах или фиатах, опелях или даже мерседесах тех лет - третий стопарь ПРИСУТСТВОВАЛ... 

Изменено пользователем Крашер
очепятка

При опьянении организм считает, что близок к смерти, и инстинктивно стремится к продолжению рода.

Сегодня, в 9 утра, после тяжёлой и продолжительной болезни - не приходя в сознание... госдума приступила к работе. 

 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не поддерживаю умельцев, изготавливающих и устанавливающих самодельные световые приборы на автомобили. Зачастую эти самоделки  осложняют жизнь другим водителям. Автор или не знает о существовании ГОСТов на эти приборы, или не обращает на них внимания.

Для тех, кто последует примеру автора данной статьи, напоминаю ГОСТы:

ГОСТ Р51709-2001 Автотранспортные средства
ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ К ТЕХНИЧЕСКОМУ СОСТОЯНИЮ И МЕТОДЫ ПРОВЕРКИ

ГОСТ 8769-75 (CT СЭВ 4122-83) Приборы внешние световые автомобилей, автобусов, троллейбусов, тракторов, прицепов и полуприцепов. Количество, расположение, цвет, углы видимости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kunnapuu насчёт ... 

1 час назад, kunnapuu сказал:

эти самоделки  осложняют жизнь другим водителям.

- согласен. 

Но вот мне пришлось несколько "старичков" дооборудовать. Именно самоделками. Теми-же ДХО и третьим стоп-сигналом. 

У самого стоят на двух авто самоделки. ПТФ-ДХО. (с регулировкой яркости). 

Но вот про третий стоп-сигнал - по мне - пусть хоть что-то светит или мигает, лишь-бы ЭТО было нормально видно. 

Несколько отвлечённый от темы спич: 

Скрытый текст

Мне - по работе приходится выезжать на объекты, ... скажем, достаточно удалённые от моего места проживания. Причём, как правило - раза три. 

Первый раз - на замер. Второй раз - на согласование проекта и третий раз - на монтаж. Бывает без замера, но тогда ещё приходится и на окончательную настройку-сдачу выезжать. 

Из-за того, что от момента согласования и до монтажа проходит пять-семь-девять недель (в зависимости от сложности объекта) - заказы заключённые ещё осенью - выпадают на самый разгар зимы. 

Бывает и без согласования - один чёрт, третий выезд необходим...

Так вот, пользуюсь при поездках - как ни банально - вместо навигаторов - яндекс-картами. Ну и естественно - куда приезжаю - ставлю отметку-"закладку" на карте. 

Тут вот, скриншот "ареала" своих работ сделал... 

2017-01-12 08.57.36.png

Вопрос, сколько тех-же ... Чехий поместится в этот мой "ареал"? 

Более того - дороги у нас в России - уникально отличаются от европейских. Разбитостью и ... засранностью.

Так вот, когда едешь куда-либо... в Рыбинск. или в тот-же Выборг - да ещё погодка "способствует"... 

Вы думаете у нас во время или сразу после снегопада дороги расчищают? - ага, есть у индейцев национальное жилище. ФИГВАМ называется. 

В идеале - пройдёт машина и просто посыпет проезд... (не проезжую часть, это в городе. Именно - ПРОЕЗД - то, что остаётся от трассы после снегопада) - так вот, посыпет песочком с солью или без соли. Тут уж у какого дорожного хозяйства что в наличии есть, тем и посыпают. 

Естественно - впередиидущая машина - уляпана-усрана "до бровей". 

И, если фары спереди - водители хотя-бы каждые 50-100 километров хоть как-то прочищают, особенно в сумерки и в тёмное время, то задние световые приборы - это уж только по прибытии в конечный пункт или на кемпинге. Если есть желание.

Вопрос, если в снегопад - впередиидущая машина ВДРУГ вынуждена резко затормозить, как ЭТО отследить? (Видимость - 50-100 метров, в буран бывает и того меньше...)

 

Изменено пользователем Крашер

При опьянении организм считает, что близок к смерти, и инстинктивно стремится к продолжению рода.

Сегодня, в 9 утра, после тяжёлой и продолжительной болезни - не приходя в сознание... госдума приступила к работе. 

 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Крашер сказал:

@kunnapuu насчёт ... 

-

Но вот про третий стоп-сигнал - по мне - пусть хоть что-то светит или мигает, лишь-бы ЭТО было нормально видно. 

Да я не против вообще и категорически. У меня на 21053 тоже самодельный доп. стопсигнал стоял.

ТОлько штатные должны нормально работать.

Напомнил про ГОСТы, потому что недавно на загородной трассе при умеренном тумане меня буквально ослепил встречный яркими противотуманками, которые к тому же светили "в лоб". Не поленился, развернулся, а он как раз остановился на обочине. Поговорили мирно. Так оказалось - у него самоделки на мощных светодиодах.

И вот старттопик - почитаем его "заказ". "Должны "медленно загораться" - так ведь допстопы НАОБОРОТ устанавливаются, чтобы в попу не впилили - чем быстрее вспыхнут, тем лучше. А здесь просто желание украшалочку поставить

  Показать содержимое

Мне - по работе приходится выезжать на объекты, ... скажем, достаточно удалённые от моего места проживания. Причём, как правило - раза три. 

Первый раз - на замер. Второй раз - на согласование проекта и третий раз - на монтаж. Бывает без замера, но тогда ещё приходится и на окончательную настройку-сдачу выезжать. 

Из-за того, что от момента согласования и до монтажа проходит пять-семь-девять недель (в зависимости от сложности объекта) - заказы заключённые ещё осенью - выпадают на самый разгар зимы. 

Бывает и без согласования - один чёрт, третий выезд необходим...

Так вот, пользуюсь при поездках - как ни банально - вместо навигаторов - яндекс-картами. Ну и естественно - куда приезжаю - ставлю отметку-"закладку" на карте. 

Тут вот, скриншот "ареала" своих работ сделал... 

2017-01-12 08.57.36.png

Вопрос, сколько тех-же ... Чехий поместится в этот мой "ареал"? 

Более того - дороги у нас в России - уникально отличаются от европейских. Разбитостью и ... засранностью.

Так вот, когда едешь куда-либо... в Рыбинск. или в тот-же Выборг - да ещё погодка "способствует"... 

Вы думаете у нас во время или сразу после снегопада дороги расчищают? - ага, есть у индейцев национальное жилище. ФИГВАМ называется. 

В идеале - пройдёт машина и просто посыпет проезд... (не проезжую часть, это в городе. Именно - ПРОЕЗД - то, что остаётся от трассы после снегопада) - так вот, посыпет песочком с солью или без соли. Тут уж у какого дорожного хозяйства что в наличии есть, тем и посыпают. 

Естественно - впередиидущая машина - уляпана-усрана "до бровей". 

И, если фары спереди - водители хотя-бы каждые 50-100 километров хоть как-то прочищают, особенно в сумерки и в тёмное время, то задние световые приборы - это уж только по прибытии в конечный пункт или на кемпинге. Если есть желание.

Вопрос, если в снегопад - впередиидущая машина ВДРУГ вынуждена резко затормозить, как ЭТО отследить? (Видимость - 50-100 метров, в буран бывает и того меньше...)

 

 

Изменено пользователем kunnapuu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Гм. Вспомнилась тема. 

Вероятно топикстартер имел в виду нечто вроде вот таких поворотников:

Ну, тут - если уж совсем "коряво" что-либо лепить - генератор "пилы" на 555-м таймере и что-то вроде A277D - возможно, с ключами под более мощные светодиоды. Только - тут "плавно" загораются и резко гаснут. (да, так называемую "плавность" можно задавать в широком диапазоне.

Но вот как сделать чтобы при включении - просто быстро-плавно ( :) ) загоралось, при сбросе питания - так-же быстро-плавно гасло... 

Изменено пользователем Крашер

При опьянении организм считает, что близок к смерти, и инстинктивно стремится к продолжению рода.

Сегодня, в 9 утра, после тяжёлой и продолжительной болезни - не приходя в сознание... госдума приступила к работе. 

 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Википедия: 

Начиная с 1986 года в Северной Америке, в Австралии и Новой Зеландии с 1990 года, а в Европе (за исключением Ирландии) начиная с 1998 года обязательно наличие на автомобиле дополнительного центрального стоп-сигнала, расположенного выше линии правого и левого стоп-сигналов. Также его называют центральный, третий, безопасный стоп-сигнал, стоп-сигнал, расположенный на уровне глаз или повторитель стоп-сигнала. Ещё одно название — Свет Лидди — по имени Элизабет Доул, которая была госсекретарем транспорта США и внедрила центральный стоп-сигнал.

Дополнительный стоп-сигнал может быть одиночной лампой, набором светодиодов, или неоновой трубкой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...