Перейти к содержанию

Cхема Подключения Светодиодов В Авто


tirex

Рекомендуемые сообщения

Помогите разобраться с схемой подключения светодиодов (44шт, 20мА,по 2В) в автомобильную сеть(9-14В).

Схема в приложенном файле...

Но вот куча вопросов которую мне надо одолеть:

1. 1и2 - Диоды. Какие характеристики?Как их расчитать, P?

2. 3и4 - Резисторы (Стоп и габбариты), Как их расчитать, R,P?

3. Рез-ор 5 300 Ом,а мощность-?

Рез-ор 7 12 кОм,а мощность-?

Рез-ор 8 1 кОм,а мощность-?

Рез-ор 13 какие у него должны быть хар-ки?

Рез-оры которые 2,2 кОм и 100 Ом какая у них должна быть мощность?

4. 6-стабилитрон, а какие у него должны быть характеристики?

5. 12-это 2 транзистора или 1 составной? как они(он) выглядит и какие должны быть характеристики?

Если не сложно помогите разобраться!

post.cgi.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Причем тут микроконтроллеры?

Поместите тему в Авто или Для начинающих.

Блок светодиодов - 8 В, 220 мА. Исходя из этого, расчет Rstop и Rtail и выбор транзисторов и диодов.

Если хотите, чтобы жизнь улыбалась вам, подарите ей своё хорошее настроение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Помогите разобраться с схемой подключения светодиодов (44шт, 20мА,по 2В) в автомобильную сеть(9-14В).

Схема в приложенном файле...

Но вот куча вопросов которую мне надо одолеть:

1. 1и2 - Диоды. Какие характеристики?Как их расчитать, P?

2. 3и4 - Резисторы (Стоп и габбариты), Как их расчитать, R,P?

3. Рез-ор 5 300 Ом,а мощность-?

Рез-ор 7 12 кОм,а мощность-?

Рез-ор 8 1 кОм,а мощность-?

Рез-ор 13 какие у него должны быть хар-ки?

Рез-оры которые 2,2 кОм и 100 Ом какая у них должна быть мощность?

4. 6-стабилитрон, а какие у него должны быть характеристики?

5. 12-это 2 транзистора или 1 составной? как они(он) выглядит и какие должны быть характеристики?

Если не сложно помогите разобраться!

post.cgi.gif

В исправном автомобиле напряжение бортсети должно быть в пределах 13,5 - 14,5 В при заведенном двигателе. Опять же, в исправном автомобиле напряжение акумулятора не должно опускаться ниже примерно 12 В, такой аккумулятор уже придется заряжать или менять. Момент пуска двигателя в рассчет брать не стоит. Исходя из этого, Rstop и Rtail рассчитываем так: на светодиодах 4х2 В=8 В, ток 20х11 мА=220 мА, напряжение на резисторе Rstop 14-8=6 В, сопротивление=6В/220 мА=27 Ом. Поскольку на транзисторе потеряется некоторое напряжение, до 1 В, Rtail получится немного меньше, возьмем 24 Ом. Мощность 6 Вх220 мА=1,3 Вт, значит не менее 2 Вт. Диоды любые выпрямительные, на ток 1-2 А. Параметры стабилитрона на схеме указаны - 15 В, ставь Д815Е или импортный 1-амперный. Кстати, стабилитрон этот в схеме только защищает NE555 от бросков напряжения. Мощность остальных резисторов любая, лишь бы габариты были приемлемыми. Транзистор проще поставить составной, например КТ973, желательно с небольшим радиатором - базу к точке соединения 12 и 13, эмиттер к точке соединения 2 и 5, коллектор к 4 (обозначения по схеме, уж простите), в этом случае резистор 12 не нужен. Резистор 13 ставь 10 кОм. Еще вот что: в этой схеме ток через светодиоды при одновременном включении стопов и габаритов будет увеличиваться почти в два раза... Имей в виду при выборе светодиодов.

Удачных поездок!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

papas

Спасибо что откликнулись на мой топик!

Извиняюсь если не там создал тему.

Эта схема в процессе доработки, придумал её не я ,но там где я её нашел она не была подробно описана.Слабоват я в электротехнике поэтому и столько впросов.

Пожалуйста если не сложно опишите как вы рассчитали Rtail?

Диоды выпрямительные на 12V,1-2А, а мощность какая?

Стабилитрон на 15V,1А, а ничего что напряжение в автомобильной сети меньше (9-14V), один чел в сети предложил КС515А , я так понимаю аналог Д815Е ?

в этой схеме ток через светодиоды при одновременном включении стопов и габаритов будет увеличиваться почти в два раза... Имей в виду при выборе светодиодов.

Какими характеристиками должны обладать светодиоды(я планирую красные 5мм)чтобы всё было ОК!И чего в данном случае нужно опасаться?

А схема пока такая:

post-27185-1178884755_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
papas

Спасибо что откликнулись на мой топик!

Извиняюсь если не там создал тему.

Эта схема в процессе доработки, придумал её не я ,но там где я её нашел она не была подробно описана.Слабоват я в электротехнике поэтому и столько впросов.

Пожалуйста если не сложно опишите как вы рассчитали Rtail?

Диоды выпрямительные на 12V,1-2А, а мощность какая?

Стабилитрон на 15V,1А, а ничего что напряжение в автомобильной сети меньше (9-14V), один чел в сети предложил КС515А , я так понимаю аналог Д815Е ?

в этой схеме ток через светодиоды при одновременном включении стопов и габаритов будет увеличиваться почти в два раза... Имей в виду при выборе светодиодов.

Какими характеристиками должны обладать светодиоды(я планирую красные 5мм)чтобы всё было ОК!И чего в данном случае нужно опасаться?

А схема пока такая:

post-27185-1178884755_thumb.jpg

С задержкой...

1. Rtail так же само, как и Rstop, с учетом дополнительного падения напряжения на транзисторе (зависит от типа транзистора, тока через коллекторный переход, температуры - поэтому расчет приблизительный)

2. Для выбора диодов достаточно тока и напряжения...

3. Любой стабилитрон 15V 1A, при номинальном напряжении бортсети закрыт, защищает микросхему от выбросов напряжения более 15V. 1А - чтобы он сам не сгорел, это с запасом.

4. Светодиоды - сейчас выбор огромный. Идешь на рынок или в магазин, там где их продают с демонстрацией, выбираешь по яркости. У продавца можно попросить данные на светодиоды (ток, напяжение). Если они будут отличаться от тех данных, что на схеме, то Rtail, Rstop придется пересчитывать. Есть такой параметр - максимально допустимый ток, так вот в этой схеме надо, чтобы светодиоды достаточно ярко светились при токе раза в три (запас на надежность) меньшем, чем максимальный. Либо ставить раздельные блоки светодиодов на стопы и габариты, тогда запас может быть поменьше. Размер светодиодов определишь конструкцией, главное не размер, а яркость. Если не удастся узнать точно марку светодиодов или хотя бы максимальный и номинальный токи, придется пожертвовать несколькими штучками для экспериментального определения...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Купил по этой сылке ленту LED http://cgi.ebay.fr/Car-72cm-72-led-PVC-Fle...id=p3286.c0.m14 укрепил в фары на своей машине и подключил к габаритам а родную лампочку отключил

muURnNWVWH.jpg

1C1DNTw1hQ.jpg

через 2 недели с права и слева по 3,а потом рядом ещё 2 LEDa перегорели в чём может быть проблема подскажите плиз.

напряжение в ленте 12v- 0.7w

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил по этой сылке ленту LED http://cgi.ebay.fr/Car-72cm-72-led-PVC-Fle...id=p3286.c0.m14 .... в чём может быть проблема подскажите плиз.

Возможно брак и брак надо вернуть продавцу.

Только продавец наверняка будет говорить что у Вас в бортсети авто бывает больше 12 Вольт напряжения и в принципе будет прав, потому что напряжение в автомобиле исправном бывает больше 12 Вольт.

А может потому, что в ссылке в углу написано:

i-142.jpg

Изменено пользователем 131959G
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Это только по одному плечу? По второму плечу нормально?
    • а ответ на вопрос темы от Вас будет? Т.е. сохранится ли рабочая программа при разъединении верхней и нижней плат?  Потому как если ответ однозначно положительный, то этот геморрой с самопальным шнурком мне нафиг не нужен. 
    • Всем привет, комрады!  Пользуюсь данным усилителем чуть больше 13 лет, все устраивает. Питается от ТС-180-2. Понадобилось заменить этот трансформатор на другой поменьше, думаю на торе заказать, а какой именно по характеристикам - пытаюсь разобраться. Стыдно признаться, ни разу не смотрел какие напряжения, какие токи в усилителе... собрал - включил и забыл. Сейчас придется разбираться.  Правильно ли понимаю что общая мощность транса = токи и напряжения каждой лампы, + накалы?  Тогда судя по даташитам, 6н1п на два канала - (250в*0,0075мА)*2 + (6,3в*0,6А)=3,75Вт+ 3,8Вт=~7,5Вт.  А 6п14п=(250в*0,048А+250В*0,005А+6,3В*0,76А) * 2 = (12Вт+1,25Вт+4,8Вт ) * 2 лампы = 18Вт * 2  = 36Вт. Хотя две лампы 6п14п питаются от одной обмотки 6,3в.  Итого меньше 50 Вт, ну и с запасом небольшим 60-80Вт.  А вот как указать в заказе? Схема питается 275в, то есть вторичку делать 200в, а ток?  То есть две выходных лампы уже 100мА, запас если делать как правило 10-20%, то примерно 200в * 120мА ?  НУ с накалом тут проще) Задача в том что нужно как можно менее габаритный трансформатор, увы, ТС-180 не влезает в новую конструкцию. Ну и для понимания, сейчас начну усилитель для наушников собирать, пригодится.    
    • Лучше не надо.  Буфер добавляет всего 6 копеечных деталей а надëжность и мощность увеличит в разы, и даст работать даже с низкоомными наушниками. Даже 32 Ом наушники один ОУ из JRC4558 не потянет. 
    • Какова площадь поверхности данного радиатора?
    • @Богдан Назаренко , 4558 и 5532 на слух не отличить. Да и параметры у них практически одиннаковые. Мне показалось TL072 звучит хуже.
×
×
  • Создать...