Jump to content
Doctor Zlo

Усилители Мощности Класса D

Recommended Posts

3 минуты назад, Dimoniz сказал:

Номиналов не разобрать , но видно как луп самого интегратора зарезан.

471, 470пф, 68к, 6.8к

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Dimoniz сказал:

 

Если для вас петлевое усиление и глубина ОС монописуальны = то да.

глубину обратной связи характеризует именно петлевое усиление, и именно его имеют ввиду, когда говорят о глубине ООС

 

 

 

там 5.6к и 150пф

 

Edited by source

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приглашаем на вебинар «Новинки и уникальные решения Molex. На что обратить внимание и почему»

15 апреля приглашаем на вебинар, который будет интересен разработчикам и инженерам-схемотехникам, интересующимся тенденциями рынка, новыми перспективными решениями для соединений «провод-провод», «провод-плата», «плата-плата». Для инженеров КИПиА и IT будут освещены уникальные решения Molex для «удлинения» интерфейсов HDMI, DisplayPort и USB даже в условиях сильного зашумления, а также семейство бесконтактных датчиков Contrinex. Помимо этого, будет уделено внимание дальнейшему развитию направления антенн, где Molex имеет ряд интересных и уникальных решений.

Подробнее

6 минут назад, source сказал:

 

там 5.6к и 150пф

 

там вообще то 3 номинала .  2 резистора определяющие Кус  интегратора.

Share this post


Link to post
Share on other sites
                     

Как снизить потери при включении силового ключа: простая схема управления скоростью нарастания

Снижение потерь на переключения в силовых электронных системах, например, в приводах, зачастую противоречит требованиям ЭМС и ограничивается таким параметром как скорость нарастания напряжения. Простой способ решения, предлагаемый Infineon – параллельное использование двух традиционных драйверов.

Читать статью

51 минуту назад, DJ_DыM сказал:

если кому нужно, вот мостовой усь с генератором

 

class d fullbridge 15cm x 13,5cm.pdf

 

Добрый день, а можно ссылку на первоисточник, от куда взята схема, спасибо

 

Edited by djsnap

Share this post


Link to post
Share on other sites

вроде, есть видео о работоспособности , и вот еще ссылка на тему http://eletronicasilveira.forumeiros.com/t5511-amplificador-classe-d-fullbridge?highlight=fullbridge

вот плата в lay6 надо детали подписать

 

fullbridge.rar

Edited by DJ_DыM

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.

Share this post


Link to post
Share on other sites

подписанная плата 

fullbridge.lay6


Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Петлю бы разорвать

Скрытый текст

attiny13-pinout.thumb.jpg.2e287816e396fad068e9e2b47a90e6d8.jpg

 


С уважением, 22580.

Share this post


Link to post
Share on other sites

я так понял тут питалово однополярное


Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.

Share this post


Link to post
Share on other sites

вроде все подправил и проверил

fullbridge.lay6

фото1.jpg

Edited by DJ_DыM

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 часов назад, Dimoniz сказал:

Вздрочнуть 2110  при пуске

подскажи  за куда осуществить этот благородный акт 


В 21 веке безграмотным считается уже не тот, кто не умеет писать и читать, а тот, кто не умеет учиться, доучиваться и переучиваться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Драйверов нет, так бы пробовать не терпится мост однополярный  . Вот здесь я тогда показывал  http://forum.cxem.net/index.php?/topic/17721-усилители-мощности-класса-d/&do=findComment&comment=2830809   А так и печатка симпатичная получилась, печать там ниже

 

Edited by sergei nizovcev

Share this post


Link to post
Share on other sites

Офф:

Мою голову не покидает вопрос по "схемотехнике", на который не знаю однозначного ответа....

Конечная цель 1-1,5 kW на 4/2ом с минимальным нагревом, максимальной надежностью и приемлемыми для саба  искажениями . Если брать "теорию", в ответ напрашивается чистый мост+ГЛИН+BD. На практике большинство производителей авто усилителей делятся на две категории:

1. "Чудные KW за дешево" - само осциллирующие полумосты, которым плевать на "пампинг,  HV питание и т.д.".

2. "Alpine, JBL" - само осциллирующие или с ГЛИН полумосты, но уже забриджеванные.

Вот и возникает вопрос

Почему нормальные производители выбирают бридж из полумостов, а не чистый мост???

Плюс к этому BD класс, у производителей для авто, вообще "канул в лето"....

В чем этот "подводный булыжник"???

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так вроде BD класс это тот же Д класс (принцип работы тот же) просто типо с меньшими искажениями. BD класс за патентовала компания Rockford Fosgate лет 10 назад как пишут, и только лишь потому, что они первые сделали "хорошо" звучащий Д класс.

Расскажите чем отличается BD от D. по вашему?

 

Edited by 22580
добавил вопрос

С уважением, 22580.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По поводу меньших искажений думаю вопрос спорный, быстрее в AD их будет гораздо меньше. BD привлекает своими минимальными потерями. Отзывы про Rockford BD весьма не лесные.... но и схематика у них "прикольная", поющий ПН многого стоит :)

Вопрос, который больше беспокоит, почему производители выбирают мост из двух полумостов, а не чистый... В чем подвох???

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Hbum Я считаю так. Производители стремятся занять все ниши ценовых категорий. и делают усилители на разные мощность. если у них есть полумост, проверенный, и рабочий. какой смысл им городить новое устройство (это весьма дорого), если можно сделать мост на 2 уже готовых схемах и не париться особо. Есть фирма SHARK AUDIO они заказывают поломосты на платах и просто суют 2 платы в один корпус если надо, и мостят их. 

офф. Они кстати продают горелые уси по 100$ на ebay, Но доставочка еще 50$...

Edited by 22580

С уважением, 22580.

Share this post


Link to post
Share on other sites

С Alpine такая политика не проходит..... У них два полумоста, очень грамотно разведенные в мост (не просто два полумоста на одной плате), и ПП, на сколько мне известно, 6 слоев....

Но все тот же вопрос... Два полумоста, а не чистый мост?

Причем у Alpine все, известные мне, мосты не "чистые"........ и производитель внушающий доверие!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я же говорю, так дешевле. Заказал 1000 плат одинаковых, и делаешь 2 устройства, полумост или мост, занимаешь 2 ценовые ниши 


С уважением, 22580.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@22580 Alpine, со своей ценовой нишей, явно этим НЕ страдает, но все же не делает чистых мостов....

 

Дабы не флудить в данной ветке "предположениями и догадками", хотелось бы услышать мнение практиков, которые собирали чистые мосты и знают этот подводный камень.... и готовы его озвучить...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот пример двумя полумостами D-класса, легко превращается мост в BD класса. Собираешь два одинаковых полумоста и получаешь BD. Надо еще придумать ABD-класс

самосцилляция CLASS-BD-2.pdf

Edited by sergei nizovcev

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...