Yurec66 Опубликовано 8 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2018 Наверное я понял. В приведенной выше схеме калькулятора я указал 12в. А нужно было 14.2 . Тогда все верно получается, 91 ом резистор для тройки последовательных светодиодов при токе 60Ма на одном. Буду собирать фонари в корпус и делать стабилизатор по указанной выше схеме. Всем спасибо за помощь и спокойствие. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Athanasios Опубликовано 21 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2018 Так я и не понял, как лучше поставить для стабилизации режима работы светодиодов. Что поставить лучше? L7812CV L7812 KA7812 MC7812 Напряжение регулятор 12 В 1.5A, или MP1584EN 3A Регулируемый понижающий. Светодиод будет для салона прилагается, поясните "темному" 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!Перейти на страницу акции Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849
Shahabbas Опубликовано 22 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2018 (изменено) @Athanasios Эти автомобильные LED лампочки (на фото 2 и 3) рассчитаны на бортовую сеть автомобиля +12 Вольт (что на первой фотке - не знаю).В них сразу впаяны резисторы и никакие стабилизаторы им не нужны. У меня такие имеются. Только во второй лампочке заменил 5 светодиодов 5050 на нейтрально-белые, а то косоглазые в них втыкают холодно-белые светодиоды, которые дают мертвецко-бледный свет с синеватым оттенком для освещения кладбищ! У последней COB лампы тоже мерзкий мертвецко-бледный свет - косоглазый на алиэкспрессе обманул что лампы на 5000K, а прислал это гавно на 6500K. Изменено 22 июня, 2018 пользователем Shahabbas 1 Технические вопросы решаю в теме , в личке не обсуждаю !!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
Shahabbas Опубликовано 22 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2018 1 час назад, Shahabbas сказал: Только во второй лампочке заменил 5 светодиодов 5050 на нейтрально-белые, а то косоглазые в них втыкают холодно-белые светодиоды, которые дают мертвецко-бледный свет с синеватым оттенком для освещения кладбищ! Забыл дополнить что лампа на 2-й фотке имеет синий корпус и даёт синий свет. Я брал точно такие-же но с белым пластмассовым корпусом. Вот они и дают мертвецко-бледный холодный "белый" свет. 0 Технические вопросы решаю в теме , в личке не обсуждаю !!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Athanasios Опубликовано 30 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2018 В 22.06.2018 в 17:52, Shahabbas сказал: @Athanasios Эти автомобильные LED лампочки (на фото 2 и 3) рассчитаны на бортовую сеть автомобиля +12 Вольт (что на первой фотке - не знаю).В них сразу впаяны резисторы и никакие стабилизаторы им не нужны. У меня такие имеются. Только во второй лампочке заменил 5 светодиодов 5050 на нейтрально-белые, а то косоглазые в них втыкают холодно-белые светодиоды, которые дают мертвецко-бледный свет с синеватым оттенком для освещения кладбищ! У последней COB лампы тоже мерзкий мертвецко-бледный свет - косоглазый на алиэкспрессе обманул что лампы на 5000K, а прислал это гавно на 6500K. Резисторы есть, получается на такие лампочки никаких DRL контроллер ставить не нужно? первая лампочка фото есть другое. Я просто начитался или зачитался) что габаритные светодиоды или как эти, на них нужно ставить простенькие DRL контроллеры(только какие поставить непонятно) Мне не жалко купить еще лампочек, вопрос в том как можно реже их менять. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сенька Опубликовано 30 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2018 @Athanasios У товарища @Falconist есть отличная разработка стабилизатора тока для бортовой сети, вот такой я ними часто пользуюсь резистором R2 подбирается нужный ток стабилизации, я обычно беру чуток меньше максимально допустимого, на основе этого стабилизатора на нагрузке можно смело стабилизировать ток до 500мА Изиеряешь сколько твоя лампочка или соеденённые несколько лампочек потребляют ток от ровно 12 вольт, это и будет твой расчётный ток, а потом резистором R2 подбираешь, что бы через нагрузку протекал ток чуть меньше замеренного. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Falconist Опубликовано 30 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2018 Все верно. Вот только номинал R1 должен быть таким, чтобы базовый ток VT2 при его реальном коэффициенте усиления был хотя бы в 2 раза больше коллекторного, деленного на коэффициент усиления. Поэтому для 35...70 мА и минимального Ку = 40, вполне достаточно резистора на, соответственно, 5,6...3 кОм. А вот для 500 мА 1 кОм - много. Надо хотя бы 430 Ом. 1 Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся! Простота хуже воровства. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shahabbas Опубликовано 30 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2018 (изменено) 3 часа назад, сенька сказал: @Athanasios У товарища @Falconist есть отличная разработка стабилизатора тока для бортовой сети Вот только схема этой "отличной разработки" печаталась в журнале Радио ещё в Советское время. Этой "разработке" как минимум где-то лет 40 или больше. Я на основе этой схемы делал тестер для измерения коэффициента усиления мощных транзисторов (КТ802, КТ803, КТ805, КТ808...) чтобы помогать знакомым студентам с нашего техникума оперативно на базаре у барыг подбирать пары транзисторов для усилителей. http://www.skilldiagram.com/gl2-6.html Изменено 30 июня, 2018 пользователем Shahabbas 0 Технические вопросы решаю в теме , в личке не обсуждаю !!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Falconist Опубликовано 30 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2018 44 минуты назад, Shahabbas сказал: на основе этой схемы делал тестер Схемка не сохранилась? Потому что лично я делал на основе ГТ на ОУ: http://cxem.net/izmer/izmer74.php Кстати, я нигде и никогда даже не мяукнул, что это "моя разработка". Это так @сенька почему-то решил. 0 Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся! Простота хуже воровства. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shahabbas Опубликовано 30 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2018 1 час назад, Falconist сказал: Схемка не сохранилась? Да откуда? Почти 40 лет назад делал. Да и самого тестера давно уже нет у меня. Только после окончания техникума я купил себе тестер транзисторов ППТ, однако когда срочно понадобились деньги - пришлось продать. А схемка наипростейшая даже по тем временам - с таким генератором тока в базе мощного транзистора даётся ток (вроде было 10 мА), в коллекторе транзистора через сопротивление 4,5 Ома стоит амперметр на 1 Ампер. Эмиттер транзистора на "-" питания, коллектор транзистора через амперметр на "+" питания. Из фольгированного стеклотекстолита был вырезан кружок, разделённый прорезями на 3 сектора для подсоединения транзистора. Питание - две квадратные батарейки КБС-Л. Питание подавалось с помощью кнопки. Транзистор проверялся очень просто - прижимаешь транзистор всеми тремя ножками к контактному стеклотекстолитовому кружку, нажимаешь кнопку питания - по тому на сколько отклонилась стрелка амперметра и оцениваешь коэффициент усиления транзистора. Отклонилась, к примеру, на 0,1А - 10, на 0,26А - 26. Приборчик, конечно, не супер, но для подбора пар мощных транзисторов на базаре вполне справлялся. Потом уже в техникуме для интереса проверяли в лаборатории - вполне нормально пары подбирались с моим "тестером". 0 Технические вопросы решаю в теме , в личке не обсуждаю !!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Falconist Опубликовано 30 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2018 Ясненько. Схема, широко применяемая в простых тестерах и категорически неправильная. По фэн-шую стабилизировать надо коллекторный ток, а замерять - базовый при данном коллекторном. 0 Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся! Простота хуже воровства. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shahabbas Опубликовано 30 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2018 @Falconist, да есть и дрейф тока от температуры. Но для задачи тех времён и такая схема была нормальная. Тем более нужно было не столько подбирать транзисторы с определённым усилением, сколько подбирать пары по примерно одинаковому усилению. Подбираешь 4 транзистора с усилением 30-40 - уже на стереоусилок есть выходники. 0 Технические вопросы решаю в теме , в личке не обсуждаю !!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Falconist Опубликовано 30 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2018 А я свой сваял, когда нужно было подобрать пары для эстрадного "монстрика" с 8 транзисторами в плече. Да по двум каналам. 0 Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся! Простота хуже воровства. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.