Перейти к содержанию

Стабилизация режима работы светодиодов в авто


Рекомендуемые сообщения

Наверное я понял. В приведенной выше схеме калькулятора я указал 12в. А нужно было 14.2 . Тогда все верно получается, 91 ом резистор для тройки последовательных светодиодов при токе 60Ма на одном. Буду собирать фонари в корпус и делать стабилизатор по указанной выше схеме. Всем спасибо за помощь и спокойствие. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Так я и не понял, как лучше поставить для стабилизации режима работы светодиодов. Что поставить лучше? L7812CV L7812 KA7812 MC7812 Напряжение регулятор 12 В 1.5A,  или MP1584EN 3A Регулируемый понижающий. Светодиод будет для салона прилагается, поясните "темному"5b2c352daf488_1.thumb.jpg.5367a22bbfcc7801826f0df0f607f4df.jpg5b2c35322587f_.thumb.jpg.07331e985f6e736a19dc5929d39717d1.jpg5b2c35378eaae_..thumb.jpg.08dacf5c5946a52e99b02477a767de3a.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Athanasios Эти автомобильные LED лампочки (на фото 2 и 3) рассчитаны на бортовую сеть автомобиля +12 Вольт (что на первой фотке - не знаю).В них сразу впаяны резисторы и никакие стабилизаторы им не нужны.

У меня такие имеются.

Только во второй лампочке заменил 5 светодиодов 5050 на нейтрально-белые, а то косоглазые в них втыкают холодно-белые светодиоды, которые дают мертвецко-бледный свет с синеватым оттенком для освещения кладбищ!

У последней COB лампы тоже мерзкий мертвецко-бледный свет - косоглазый на алиэкспрессе обманул что лампы на 5000K, а прислал это гавно на 6500K.

Изменено пользователем Shahabbas

Технические вопросы решаю в теме , в личке не обсуждаю !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

1 час назад, Shahabbas сказал:

Только во второй лампочке заменил 5 светодиодов 5050 на нейтрально-белые, а то косоглазые в них втыкают холодно-белые светодиоды, которые дают мертвецко-бледный свет с синеватым оттенком для освещения кладбищ!

Забыл дополнить что лампа на 2-й фотке имеет синий корпус и даёт синий свет.

Я брал точно такие-же но с белым пластмассовым корпусом. Вот они и дают мертвецко-бледный холодный "белый" свет.

Технические вопросы решаю в теме , в личке не обсуждаю !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

В 22.06.2018 в 17:52, Shahabbas сказал:

@Athanasios Эти автомобильные LED лампочки (на фото 2 и 3) рассчитаны на бортовую сеть автомобиля +12 Вольт (что на первой фотке - не знаю).В них сразу впаяны резисторы и никакие стабилизаторы им не нужны.

У меня такие имеются.

Только во второй лампочке заменил 5 светодиодов 5050 на нейтрально-белые, а то косоглазые в них втыкают холодно-белые светодиоды, которые дают мертвецко-бледный свет с синеватым оттенком для освещения кладбищ!

У последней COB лампы тоже мерзкий мертвецко-бледный свет - косоглазый на алиэкспрессе обманул что лампы на 5000K, а прислал это гавно на 6500K.

Резисторы есть, получается на такие лампочки никаких DRL контроллер ставить не нужно? 

первая лампочка фото есть другое. 

Я просто начитался или зачитался) что габаритные светодиоды или как эти, на них нужно ставить простенькие DRL контроллеры(только какие поставить непонятно) 

Мне не жалко купить еще лампочек, вопрос в том как можно реже их менять. 

HTB1_1beb5IRMeJjy0Fbq6znqXXao.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

@Athanasios   У товарища    @Falconist есть отличная разработка стабилизатора тока для бортовой сети,  вот такой я ними часто пользуюсь

5b376c17339fb_cnfnjrf.jpg.ece9dab9f441cf0d454890860cf26c33.jpg

резистором R2 подбирается нужный ток стабилизации, я обычно беру чуток меньше максимально допустимого, на основе этого стабилизатора на нагрузке можно смело стабилизировать ток до 500мА

Изиеряешь сколько твоя лампочка или соеденённые несколько лампочек потребляют ток  от ровно 12 вольт, это и будет твой расчётный ток, а потом резистором R2 подбираешь, что бы через нагрузку протекал ток чуть меньше замеренного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все верно. Вот только номинал R1 должен быть таким, чтобы базовый ток VT2 при его реальном коэффициенте усиления был хотя бы в 2 раза больше коллекторного, деленного на коэффициент усиления. Поэтому для 35...70 мА и минимального Ку = 40, вполне достаточно резистора на, соответственно, 5,6...3 кОм. А вот для 500 мА 1 кОм - много. Надо хотя бы 430 Ом.

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, сенька сказал:

@Athanasios   У товарища    @Falconist есть отличная разработка стабилизатора тока для бортовой сети

Вот только схема этой "отличной разработки" печаталась в журнале Радио ещё в Советское время. Этой "разработке" как минимум где-то лет 40 или больше.

Я на основе этой схемы делал тестер для измерения коэффициента усиления мощных транзисторов (КТ802, КТ803, КТ805, КТ808...) чтобы помогать знакомым студентам с нашего техникума оперативно на базаре у барыг подбирать пары транзисторов для усилителей.

2-25.gif

http://www.skilldiagram.com/gl2-6.html

Изменено пользователем Shahabbas

Технические вопросы решаю в теме , в личке не обсуждаю !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, Shahabbas сказал:

на основе этой схемы делал тестер

Схемка не сохранилась? 

Потому что лично я делал на основе ГТ на ОУ: http://cxem.net/izmer/izmer74.php

Кстати, я нигде и никогда даже не мяукнул, что это "моя разработка". Это так @сенька почему-то решил.

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Falconist сказал:

Схемка не сохранилась?

Да откуда? Почти 40 лет назад делал. Да и самого тестера давно уже нет у меня. Только после окончания техникума я купил себе тестер транзисторов ППТ, однако когда срочно понадобились деньги - пришлось продать.

ppt.jpg

А схемка наипростейшая даже по тем временам - с таким генератором тока в базе мощного транзистора даётся ток (вроде было 10 мА), в коллекторе транзистора через сопротивление 4,5 Ома стоит амперметр на 1 Ампер. Эмиттер транзистора на "-" питания, коллектор транзистора через амперметр на "+" питания. Из фольгированного стеклотекстолита был вырезан кружок, разделённый прорезями на 3 сектора для подсоединения транзистора. Питание - две квадратные батарейки КБС-Л. Питание подавалось с помощью кнопки.

Транзистор проверялся очень просто - прижимаешь транзистор всеми тремя ножками к контактному стеклотекстолитовому кружку, нажимаешь кнопку питания - по тому на сколько отклонилась стрелка амперметра и оцениваешь коэффициент усиления транзистора. Отклонилась, к примеру, на 0,1А - 10, на 0,26А - 26.

Приборчик, конечно, не супер, но для подбора пар мощных транзисторов на базаре вполне справлялся. Потом уже в техникуме для интереса проверяли в лаборатории - вполне нормально пары подбирались с моим "тестером".

Технические вопросы решаю в теме , в личке не обсуждаю !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясненько. Схема, широко применяемая в простых тестерах и категорически неправильная. По фэн-шую стабилизировать надо коллекторный ток, а замерять - базовый при данном коллекторном.

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Falconist, да есть и дрейф тока от температуры. Но для задачи тех времён и такая схема была нормальная. Тем более нужно было не столько подбирать транзисторы с определённым усилением, сколько подбирать пары по примерно одинаковому усилению. Подбираешь 4 транзистора с усилением 30-40 - уже на стереоусилок есть выходники.

Технические вопросы решаю в теме , в личке не обсуждаю !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я свой сваял, когда нужно было подобрать пары для эстрадного "монстрика" с 8 транзисторами в плече. Да по двум каналам.

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...