Jump to content
  • ×   Pasted as rich text.   Restore formatting

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

    ×   Your previous content has been restored.   Clear editor

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Similar Content

    • By volant
      Вот такие сборки нигде найти не могу: https://toshiba.semicon-storage.com/ru/product/bipolar-transistor/bipolar-transistor/detail.TPC6901.html
      Нужны для ремонта усилителя Onkyo. Может есть у кого с демонтажа или еще откуда. Или аналог какой. 
    • By aza9005
      Здравствуйте. Нужна Ваша помощь. Сам в радиотехнике не очень разбираюсь.
      Хочу разобрать старый музыкальный центр Sony (модель: cfd-dw565s), на борту которого имеются аудиоусилитель "LA4705NA", эквалайзер "CXA1352AS" и трансформатор, с целю собрать из этих трех элементов более компактный усилитель.
      В интернете нашел даташиты усилителя и эквалайзера, думаю с ними смогу сам разобраться.
      Помощь нужна в части электропитания. Пожалуйста посмотрите схему Sony cfd-dw565s и подскажите как отделить блок питания чтобы на выходе были все необходимые напряжения. Выпрямитель и стабилизатор напряжения (Regulator board) на 7,3V и 9V находится на отдельной плате. Но провода между ними идут через большую плату, где находятся конденсатор на 6800мф и кнопка включения. Также стабилизатор на 5V (которого тоже нужно отделить) тоже находится на этой большой плате.
      Сделал свою схему, взгляните и подскажите сработает ли, или что то пропустил? От себя добавил лишь включатель, все остальные элементы скопировал со схемы музцентра. 
      Схему Sony cfd-dw565s не смог прикрепить так как объем (8mb) превышает разрешенный максимальный размер. Даташиты усилителя "LA4705NA" и эквалайзера "CXA1352AS" прикрепил.
      LA4705NA.pdf CXA1352AS.pdf

    • By mihanik_80
      Всем привет!! Нужна помощь и схема ,ремонт акустической системы 2.1.Nakatomi cs-25.Случилась беда,при включении системы из саба раздался гул и треск,потом всё отключилось.Разобрал саб,перегорел предохранитель на б/п,заменил его,при вкл.,он опять сгорел,подкинул внешнее питание +12 в от компьютерного б/п,включаю и......дисплей горит,режимы не переключает,между источниками(радио,флешка,внешний вход),на вход подал сигнал линейный.....реакции нет,звука тоже(тишина).Подскажите,где копать....уровень знаний в этой сфере(припаять провод,и ....) Искал схему,безуспешно.
    • By Aizenkevich
      Здрасте братцы. Это снова я. Собственно, небольшой опус.
      Вы все знаете что я мучился тут с тучей усилителей. На данный момент имею: УНЧ-50-8 (из Радиотехники 101), Lm1875 (оригиналы), TDA2030A (в старых свеновских колонках), STA540 (в новых свеновских колонках), Lm3886 (микросхемки из Китая, неоригинальные), STK4152II (оригинальная).
      Пои субъективные мнения:
      1. УНЧ-50-8 - в составе радиотехники. Звучит "обволакивающе", чувствуется бас и объем в любом треке. В общем то нравиться, но из двух экземпляров радиотехник что у меня есть, в каждом был фон, который победить мне так и не удалось.
      2. Lm1875 - не смотря на то что оригинальные, мне че то как то вообще не понравились. Звук резкий, звонкий, я бы даже сказал островатый. Объемности мало.  Плюс замучался с шумом. Если подключить усилитель напрямую, без потенциометров и темброблока - НОЛЬ шумов. Тишина из колонок на любой громкости. но только стоит добавить потенциометр - все, сразу не пойми откуда возникает зудение. 
      3. TDA2030A - слушал их все студенчество в колонках Свен. Субъективно немного получше чем Lm1875 звучит. Не так резко. Хотя на бумаге по характеристикам лмка лучше. 
      4. STA540 - шлак посредственный. На большой громкости отрубается от перегрева, хотя я увеличил радиатор, заменил термопасту. По детальности очень скудный. Не нравится.
      5. Lm3886 - микросхемы китайские неоригиналы. При подключении напрямую (без потенциометра или темброблока) шумов нет. Однако звучание суховатое. Не такое резкое как Lm1875. Однако с басами как мне показалось тоже не густо. Плюс греются как печки, даже на небольшой громкости. При подключении с темброблоком и потенциометром - фон и шум.
      6. STK4152II. тут многострадальная история. Я заказывал спецом плату с таобао, платил долбанным посредникам, в итоге получил платку, спаял и перепутал полярность кондера, от чего рвануло и Сткашку приговорило. Плату я ухайдохал. Пришлось приобретать новую стк и новую плату по неё. Плата была приобретена от Алексея Свиболова (ну не от него лично, но эта плата его разводки, с Вегалаба). Спаял, подключил. Да... Вот это неплохо. Детальность отличная, слышу эти, как их там, обертона, призвуки. Ну вот прям очень детально. Насыщенно и динамично. Но баса мало, объёма не хватает.При подключении с темброблоком и потенциометром - фон и шум.  Подключал без потенциометра и темброблока, и не смотря на это есть фон 50Гц в динамиках.  Покурив тему, выяснил что это болезнь данной сткашки и побороть его ой как нелегко.
      Заземления в розетке - нет.
      Собственно вопрос. Что можете посоветовать из усилителей звука, неважно микросхемы или транзисторы, чтобы звучало здорово, я не знаю , линейно, детально и объемно.
    • By she26
      Приветствую всех жителей данного форума, подскажите, пожалуйста, как можно измерить входное и выходное сопротивление в электрической цепи содержащей четырехполюсный усилитель не используя Омметр и Амперметр? Используя Вольтметр можем получить Ku=Uвх/Uгенератора, а вот что делать дальше ума не приложу
  • Сообщения

    • и еще момент - на заметку - ес кому пригодится, ИИП для умзч нужно в любом случае экранировать - мой ослик - *чувствовал* работающий бп - шуп лежал рядом ,имхо
    • а теперь - итог моего опыта) отмыл плату - поднялось напряжение) просадки в 1.5 вольта от запланированного при 150 ваттах - что более чем,похоже и вырубался бп из-за этого на более высокой частоте - не знаю . вторичку трансформатора не проверял на пульсации - на фото -ослик-одно плечо -выход- частоту вообще не показывает ,Рк-Рк - размах пульсаций - 800 мА - это норм ? или может не то смотрю , позже с электронной нагрузкой еще посмотрю - решить со снабером , на мою ВЫСОКО профессиональную пайку ) не обращайте внимание - мне его позже переделывать под усилитель . для-новичков - ес будете повторять - советую перечитать ветку - я постарался разобраться в ключевых моментах - не влезая в дикие дебри теории - так как сам неуч и в свой наступающий 4 десяток лет- не готов садится за парту) это хобби , многое из ветки для себя возьмете - поможет собрать,имхо.
    • И опять ошибаетесь. Это новые дины так сказать, не устаканились, т.е подвесная система ещё не разработана под нагрузкой (на поточном производстве дины не "тренируют", полагась, что со временем наработки птс придут в "рабочий режим", что и наблюдается на практике)и птс не соответствуют паспортным. А по прошествии большого количества времени механические детали "прирабатываются" и птс уже не изменяется, разве что кроме магнита. Стабильность его параметров зависит от качества материала и технологии изготовления. Феррит хоть и размагничивается дольше и медленнее ниодима/алнико но тоже боится нагрева и ударов. Так что нынешнее состояние птс ваших динов будет стабильным очень долго, на ваш век хватит. Поэтому есть смысл их снять вместе с афчх самих ас. Я вам уверенно могу заявить, что при Qts0.6 в данном объёме фи линейности афчх не будет. А что касаемо двух катушек, то всё просто. Нафига мотать новые когда есть готовые от других моделей. Вот и поставили последовательно две маленьких, суммарной ёмкостью равной одной большой. Кстати, сможете измерить их сопротивление постоянному току Rg? Ссогласно теории оно не должно превышать 5%Re дина. Идеально когда Rg ближе к нулю, но медь не сверхпроводник... поэтому чем ниже тем для дина самый ништяк. Ведь любое сопротивление это потери полезного сигнала. И первыми теряются самые низкоамплитудные = тихие звуки, которых в любой музыке как пчёл в улье. Претензий нет тому как вам сравнить не с чем, плюс привычка=адаптация мозга. Стоит сделать Qtc близким к 0.707 и сразу услышите разницу, словно акустика приобрела второе дыхание. Вот попробуйте намотать одну катушку той же индуктивности но с сопротивлением Rg хотя бы 0.4ома и сравните звучание. Такая же песня с катушкой фвч твитера. 
    • Кто подскажет, где можно купить по нормальной цене, верхний нагреватель такой, ELSTEIN SHTS/100 800W и ELSTEIN SHTS/4 300W.? 
    • А почему "каноническая" от TI а не от бывшего National Semiconductor?) Графики от on semi. Как определить каноничность 1117 интересно?) Может AMS1117? Есть мнение что первые буквы внутреннюю структуру 1117 не изменяют иначе последующие цифры стали бы другие.
    • Давайте по другому. Уровень тестового сигнала по осциллографу соответствует примерно 6 ваттам вых. мощности и  0,7%  ТНD       Шмелева  -  Спектраплюса. Тесты проводились в моно режиме для каждого канала отдельно. Результаты тестов: Шумы левого канала: Шумы правого канала: Что скажете? Решил замерить характеристики звуковой карты при том же уровне тестового сигнала (-5,4 дБ) Шумы звуковухи: Сравнение: То есть, получается, что фактически мы замеряли звуковую карту, а реальные  шумовые и динамические характеристики усилителя намного выше? Возможно ли в этой программе учесть влияние звуковой карты на результат измерений?
×
×
  • Create New...