Jump to content
  • ×   Pasted as rich text.   Restore formatting

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

    ×   Your previous content has been restored.   Clear editor

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Similar Content

    • By volant
      Вот такие сборки нигде найти не могу: https://toshiba.semicon-storage.com/ru/product/bipolar-transistor/bipolar-transistor/detail.TPC6901.html
      Нужны для ремонта усилителя Onkyo. Может есть у кого с демонтажа или еще откуда. Или аналог какой. 
    • By aza9005
      Здравствуйте. Нужна Ваша помощь. Сам в радиотехнике не очень разбираюсь.
      Хочу разобрать старый музыкальный центр Sony (модель: cfd-dw565s), на борту которого имеются аудиоусилитель "LA4705NA", эквалайзер "CXA1352AS" и трансформатор, с целю собрать из этих трех элементов более компактный усилитель.
      В интернете нашел даташиты усилителя и эквалайзера, думаю с ними смогу сам разобраться.
      Помощь нужна в части электропитания. Пожалуйста посмотрите схему Sony cfd-dw565s и подскажите как отделить блок питания чтобы на выходе были все необходимые напряжения. Выпрямитель и стабилизатор напряжения (Regulator board) на 7,3V и 9V находится на отдельной плате. Но провода между ними идут через большую плату, где находятся конденсатор на 6800мф и кнопка включения. Также стабилизатор на 5V (которого тоже нужно отделить) тоже находится на этой большой плате.
      Сделал свою схему, взгляните и подскажите сработает ли, или что то пропустил? От себя добавил лишь включатель, все остальные элементы скопировал со схемы музцентра. 
      Схему Sony cfd-dw565s не смог прикрепить так как объем (8mb) превышает разрешенный максимальный размер. Даташиты усилителя "LA4705NA" и эквалайзера "CXA1352AS" прикрепил.
      LA4705NA.pdf CXA1352AS.pdf

    • By mihanik_80
      Всем привет!! Нужна помощь и схема ,ремонт акустической системы 2.1.Nakatomi cs-25.Случилась беда,при включении системы из саба раздался гул и треск,потом всё отключилось.Разобрал саб,перегорел предохранитель на б/п,заменил его,при вкл.,он опять сгорел,подкинул внешнее питание +12 в от компьютерного б/п,включаю и......дисплей горит,режимы не переключает,между источниками(радио,флешка,внешний вход),на вход подал сигнал линейный.....реакции нет,звука тоже(тишина).Подскажите,где копать....уровень знаний в этой сфере(припаять провод,и ....) Искал схему,безуспешно.
    • By Aizenkevich
      Здрасте братцы. Это снова я. Собственно, небольшой опус.
      Вы все знаете что я мучился тут с тучей усилителей. На данный момент имею: УНЧ-50-8 (из Радиотехники 101), Lm1875 (оригиналы), TDA2030A (в старых свеновских колонках), STA540 (в новых свеновских колонках), Lm3886 (микросхемки из Китая, неоригинальные), STK4152II (оригинальная).
      Пои субъективные мнения:
      1. УНЧ-50-8 - в составе радиотехники. Звучит "обволакивающе", чувствуется бас и объем в любом треке. В общем то нравиться, но из двух экземпляров радиотехник что у меня есть, в каждом был фон, который победить мне так и не удалось.
      2. Lm1875 - не смотря на то что оригинальные, мне че то как то вообще не понравились. Звук резкий, звонкий, я бы даже сказал островатый. Объемности мало.  Плюс замучался с шумом. Если подключить усилитель напрямую, без потенциометров и темброблока - НОЛЬ шумов. Тишина из колонок на любой громкости. но только стоит добавить потенциометр - все, сразу не пойми откуда возникает зудение. 
      3. TDA2030A - слушал их все студенчество в колонках Свен. Субъективно немного получше чем Lm1875 звучит. Не так резко. Хотя на бумаге по характеристикам лмка лучше. 
      4. STA540 - шлак посредственный. На большой громкости отрубается от перегрева, хотя я увеличил радиатор, заменил термопасту. По детальности очень скудный. Не нравится.
      5. Lm3886 - микросхемы китайские неоригиналы. При подключении напрямую (без потенциометра или темброблока) шумов нет. Однако звучание суховатое. Не такое резкое как Lm1875. Однако с басами как мне показалось тоже не густо. Плюс греются как печки, даже на небольшой громкости. При подключении с темброблоком и потенциометром - фон и шум.
      6. STK4152II. тут многострадальная история. Я заказывал спецом плату с таобао, платил долбанным посредникам, в итоге получил платку, спаял и перепутал полярность кондера, от чего рвануло и Сткашку приговорило. Плату я ухайдохал. Пришлось приобретать новую стк и новую плату по неё. Плата была приобретена от Алексея Свиболова (ну не от него лично, но эта плата его разводки, с Вегалаба). Спаял, подключил. Да... Вот это неплохо. Детальность отличная, слышу эти, как их там, обертона, призвуки. Ну вот прям очень детально. Насыщенно и динамично. Но баса мало, объёма не хватает.При подключении с темброблоком и потенциометром - фон и шум.  Подключал без потенциометра и темброблока, и не смотря на это есть фон 50Гц в динамиках.  Покурив тему, выяснил что это болезнь данной сткашки и побороть его ой как нелегко.
      Заземления в розетке - нет.
      Собственно вопрос. Что можете посоветовать из усилителей звука, неважно микросхемы или транзисторы, чтобы звучало здорово, я не знаю , линейно, детально и объемно.
    • By she26
      Приветствую всех жителей данного форума, подскажите, пожалуйста, как можно измерить входное и выходное сопротивление в электрической цепи содержащей четырехполюсный усилитель не используя Омметр и Амперметр? Используя Вольтметр можем получить Ku=Uвх/Uгенератора, а вот что делать дальше ума не приложу
  • Сообщения

    • Около года или чуть более того я натыкался на идею оснащения системы защиты противовозбудной функцией. То бишь, при появлении на выходе уся составляющих свыше 100кГц она срабатывала, отключая АС. Эта идея вызвала много смеху среди посетителей Вегалаба, но на существование она имеет полное право, тем более что появление таких частот может быть вызвано не только возбудом самого уся, но и мерцающим обрывом входного кабеля. Далее через емкостную завязку, ну и по сценарию...   В двухэтажниках для предупреждения этого эффекта я ставлю ФНЧ второго порядка, рубящий всё с 40кГц (это где на входе стоит счетверенный ОУ и полевик в лимитере) 
    • Всем спасибо за ответы. Вот нашел похожую микросхему LM334 Вход до 40 Вольт Регулировка тока от 1мкА до 10 мА.  То что надо! Спасибо!
    • Далась вам эта тепловая передача. Гораздо интереснее, как в этой компановке будет решена проблема замляной петли.   Я бы добавил "сплош и рядом" и одиннадцатый плюсик.
    • А вас не волнует этот же вопрос когда вы ставите транзистор с медной подошвой на алюминиевый радиатор ???
    • Сначала убеждаемся в наличии сигнала 8кГц на лапках 2,9,13 CD4013. Далее убираем крупные и не очень металл. предметы хотя бы на метр(приемную катушку тоже) и угоняем передающую в резонанс. Об этом здесь было подробно. Затем находим резонанс приемной. Далее их ориентируем в пространстве так, что бы сигнал из передающей не воздействовал на приемную в отсутствии кругом металла. Центральный вывод резистора R7 при этом отключен от схемы. 
    • Еще вариант две LM317. Одна с  подстроечником регулирует и стабилизирует ток, вторая в нагрузке первой забирает лишние 3,1 мА, а полезная нагрузка параллельно второй 317. Зачем такой запас в нагрузке? А потому что сопротивление в регуляторе тока не бесконечное. И стабильность как раз не с тремя нулями.
    • И алюминиевый провод с медной оболочкой широко используется. У меня его километры и претензий нет. А вот нагруженное электрическое соединение  меди с алюминием, ни в коем случае. Только обязательно через железную шайбу. Это говорю как электромонтер 6-го разряда с 4-й группой допуска. Это же хорошо - будут притираться со временем. 
×
×
  • Create New...