Jump to content
Sign in to follow this  
admin

Автономный аккумуляторный паяльник

Recommended Posts

Join the conversation

You are posting as a guest. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Сообщения

    • Блин как нарочно сейчас нет времени сделать замеры, но на сколько я помню все напряжения соответствовали схеме, кроме напряжения на коллекторе VT4, было полное напряжение отрицательного плеча. В первом своем посте неправильно указал, ток через него был равен 0. Усилитель тока, VT10 VT11 VT12 VT13 я отключал.
    • 30 - 40 секунд достаточно. Но, вообще то не очень то и надо. Первая лампа прогреется быстрее выходной (имеется в виду схема с непосредственной связью), так что аварийных режимов не возникнет. Вот включать усилитель без первой лампы - очень плохо. Может и обуглиться.
    • Негатив для фоторезиста.
    • На сколько времени задержку анодного делать нужно?
    • Но, перед тем очень уверенно написали - влияние всё же есть и измерениям вполне поддается. Вместе, это и есть бла блабольство в чистом виде.  Валерий Сергеевич! Если у Вас есть методика и знание, что есть "разборчивей" спектралаба и где это взять, готов выслушать. Ваши традиционные "качели" - это точно есть, но я не знаю, что и где, только подтверждают моё мнение, что искать смысл в Ваших постах бессмысленно. Точно, грифеля? Вы о Пикассо, или о Страдивари? Ладно, проехали. Волшебство звучания скрипки имеет вполне технические причины. Материалы, технология. Мы не способны это повторить? Так бывает. Значит, у нас нет уже упомянутых материалов и технологии. Вспомните пирамиды. Даже с современной техникой, громадная проблема построить точно такое же. Но, оно есть. Значит, мы чегой то позабыли, за века. И не стоит утверждать, что Старо-Урюпинскоая музыкальная фабрика делает скрипки, по материалам и технологии, абсолютно тождественные скрипкам Страдивари. Мы же понимаем, что Жигули, это, даже не Фиат.  Безусловно и неоспоримо! Но, разве речь, в последних постах, о музыке и её эмоциональном воздействии? Поправьте меня, но я пытался поднять вопрос, можно ли, на основе измерений точно оценить влияние того или иного типа конденсатора на , если угодно, "звучание". Не это ли лейтмотив ссылок, с которых всё началось? Которые Вы же и дали? Удовольствие, однозначно. В моём случае, от процесса конструирования и создания чего то нового. В смысле того, что я не делал раньше. На первооткрывателя не претендую. А я с этим нигде и не спорил. Однозначно есть, и, однозначно объяснимая. Разные лампы, режимы, способы коррекуции АЧХ, точность самой АЧХ, выходные сопротивления. Масса понятных и измеримых причин. Юрий III! Зачем простой вопрос попытки корректного измерения влияния конденсатора превращать в глобальные рассуждения о Музыке, с большой буквы, призывая в свидетели дух Страдивари и продукцию Старо-Урюпинской музыкальной фабрики?  
    • Да не о чём спорить, эффект "плацебо"... Мне помогает МБМ и полипропилен, но это мне. И АЧХ моих ушей имеет завал на 15 кгц ( -) 3 дб.
    • окончательную доводку схемы надо делать в реале....   Полностью согласен но есть одно но, ты проверяешь всё на своих версиях ЛБП и есть отличие не большие. Ослик пока забрали и проверить нечем. Я примерно смотрел при 5мс, но таких выбросов пока не нашёл как у тебя. Будем дальше мучить. Конденсаторы отсутствуют. Примерные отличия.  
×
×
  • Create New...