Перейти к содержанию

Подскажите хочу в машину поставить связку audio system r105.4 и акустику


Braimik

Рекомендуемые сообщения

В машину Honda Cr-v хочу поставить акустику вместо штатной и голову другую связка такая, alpine cde-w296bt голова. усилитель audio system r105.4 и акустику 2 комплекта focal performance 165 FX их хочу параллельно поставить и саб вот с ним еще не определился ватт на 250-300 номиналки, что скажите о данной сборке ?

Отправлено с моего HTC Desire 630 dual sim через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Работать будет.

Это то понятно , что будет. Может что то заменить? Или в принципе норм? По питанию вопрос тоже стоит , стоит ли брать второй акб? Сейчас 55а/ч стоит. Или его заменить?

Отправлено с моего HTC Desire 630 dual sim через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Организация питания на основе надежных литиевых аккумуляторов EVE и микросхем азиатского производства

Качественное и безопасное устройство, работающее от аккумулятора, должно учитывать его физические и химические свойства, профили заряда и разряда, их изменение во времени и под влиянием различных условий, таких как температура и ток нагрузки. Мы расскажем о литий-ионных аккумуляторных батареях EVE и нескольких решениях от различных китайских компаний, рекомендуемых для разработок приложений с использованием этих АКБ. Представленные в статье китайские аналоги помогут заменить продукцию западных брендов с оптимизацией цены без потери качества. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

4 часа назад, Braimik сказал:

 

В машину Honda Cr-v хочу поставить акустику вместо штатной и голову другую связка такая, alpine cde-w296bt голова. усилитель audio system r105.4 и акустику 2 комплекта focal performance 165 FX их хочу параллельно поставить и саб вот с ним еще не определился ватт на 250-300 номиналки, что скажите о данной сборке ?

Отправлено с моего HTC Desire 630 dual sim через Tapatalk

 

теперь смотрите выходная мощность альфина 4по 50w и в нём стоит Д-клас. р105.4 это мостовой усилитель А-Б класа там 4 канала 100ВТ или 2 - 270Вт, при использовании Вами всех 4 каналов (2комплекта по 2 говоки) будет по 100Вт это нецелесобразно в условиях автомобиля, к томуже АБ усилитель убьёт ваш акамулятор при выключеном двигателе, довольно быстро с такими мощностями, если вы несобираетесь подрубать 4х100 то зачем тогда вообще усилитель?, дальше САБ, Вы точно понимаете что такое 300W РЕАЛЬНОЙ мощности, а не выпендрёжа который написан на упаковке от динамиков? поверте вам нужен саб с НОМИНАЛЬНОЙ мощностью небольше х2 от 1го канала усилителя, а уж тем более для авто тоесть саба на 120-150Вт Вам с головой, и поверте понаставив мощных усилителей их врубают на полную мощность только несколько раз за их жизнь и то для понтов, а деньги уже потрачены, и напрасно

я бы Вам посоветовал подключать Ваши 165FX напрямую к усилителю магнитолы, там выход 4 по 50Вт а динамики сие 80Вт Вы получите на них честные 50Вт на канал без искажений, итого 200вт от магнитолы, с усилителем Д класса, что само по себе в автомобиле очень большой плюс, поставив 100 ватный усь АБ клас этих динамиков будет недостаточно просто по номинальной мощности отсюда получите искажения, апсолюдно ненужную нагрузку на акамулятор при простое двигателя, по поводу САБА - MRV-M500 + JBL GTO1214BP - покупать отдельно головку без оформления глупо, а даный усь с тойже серии что и магнитола танцы с бубном отменяются или как вариант Alpine SBG-12KIT это САБ с отдельным усилителем к специально к нему 

а + все этой конструкции в ненужности 2го акамулятора или батарей акамуляторов, и да просто замените в вашей хонде акум 55а.ч на 66а.ч а лучше наа 77а.ч но тут уже нужно смотреть на документацию на машину токи зарядные возрастают

Изменено пользователем Vitja
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

теперь смотрите выходная мощность альфина 4по 50w и в нём стоит Д-клас. р105.4 это мостовой усилитель А-Б класа там 4 канала 100ВТ или 2 - 270Вт, при использовании Вами всех 4 каналов (2комплекта по 2 говоки) будет по 100Вт это нецелесобразно в условиях автомобиля, к томуже АБ усилитель убьёт ваш акамулятор при выключеном двигателе, довольно быстро с такими мощностями, если вы несобираетесь подрубать 4х100 то зачем тогда вообще усилитель?, дальше САБ, Вы точно понимаете что такое 300W РЕАЛЬНОЙ мощности, а не выпендрёжа который написан на упаковке от динамиков? поверте вам нужен саб с НОМИНАЛЬНОЙ мощностью небольше х2 от 1го канала усилителя, а уж тем более для авто тоесть саба на 120-150Вт Вам с головой, и поверте понаставив мощных усилителей их врубают на полную мощность только несколько раз за их жизнь и то для понтов, а деньги уже потрачены, и напрасно
я бы Вам посоветовал подключать Ваши 165FX напрямую к усилителю магнитолы, там выход 4 по 50Вт а динамики сие 80Вт Вы получите на них честные 50Вт на канал без искажений, итого 200вт от магнитолы, с усилителем Д класса, что само по себе в автомобиле очень большой плюс, поставив 100 ватный усь АБ клас этих динамиков будет недостаточно просто по номинальной мощности отсюда получите искажения, апсолюдно ненужную нагрузку на акамулятор при простое двигателя, по поводу САБА - MRV-M500 + JBL GTO1214BP - покупать отдельно головку без оформления глупо, а даный усь с тойже серии что и магнитола танцы с бубном отменяются или как вариант Alpine SBG-12KIT это САБ с отдельным усилителем к специально к нему 
а + все этой конструкции в ненужности 2го акамулятора или батарей акамуляторов, и да просто замените в вашей хонде акум 55а.ч на 66а.ч а лучше наа 77а.ч но тут уже нужно смотреть на документацию на машину токи зарядные возрастают

Прям на полную катушку я включать не буду, да согласен неуглядел что он Д класса, беру усь с запасом по причине того, чтобы искажение нибыло, потому что если включать уст на полную на последних будут искажение, что и у алхпайна на максимуме, в выключенном вряд-ли буду слушать, щас стоит родная акустика не то совсем звучание, либо уст менять тоже на Д класс.

Отправлено с моего HTC Desire 630 dual sim через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые аккумуляторы EVE Energy и решения для управления перезаряжаемыми источниками тока (материалы вебинара)

Опубликованы материалы вебинара Компэл, посвященного литиевым аккумуляторам EVE Energy и решениям для управления перезаряжаемыми источниками тока.

На вебинаре мы представили информацию не только по линейкам аккумуляторной продукции EVE, но и по решениям для управления ею, что поможет рассмотреть эти ХИТ в качестве дополнительной альтернативы для уже выпускающихся изделий. Также рассмотрели нюансы работы с производителем и сервисы, предоставляемые Компэл по данной продукции. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

1 час назад, Braimik сказал:
50 минут назад, Braimik сказал:


Прям на полную катушку я включать не буду, да согласен неуглядел что он Д класса, беру усь с запасом по причине того, чтобы искажение нибыло, потому что если включать уст на полную на последних будут искажение, что и у алхпайна на максимуме, в выключенном вряд-ли буду слушать, щас стоит родная акустика не то совсем звучание, либо уст менять тоже на Д класс.

Отправлено с моего HTC Desire 630 dual sim через Tapatalk
 

Вы не правы, просто не понимаете разницы в искажениях разных типов усилителей, и принцып их работы, поверте наслово Вам не нужен дополнительный 4х канальный усилитель, усилителя магнитолы 4х50вт будет с головой это 200вт РЕАЛЬНОЙ мощности в салолне авто и при полной мощности искажений там не будет, тем более на динамиках 80вт номинальной мощности, с усилителем АБ класа да, искажения будут заметны сразу если мощность поднять впритык, а с чем Вы собственно то сравниваете? штатная магнитола чешского производства Хонды изначально не о чём, там выходы по 10 реальных ват, ну если повезло то магнитола от Панасоника и там 12 реальных ват AB аб класа, обычно на какой нибудь ТДАшке

так что это спор не очём, я Вам посоветовал, а дальше хозяин барин, Вы пытаетесь себя в чём-то убедить, что Вам мешает в будущем если чтото не понравилось подрубить на сателиты дополнительный усь динамики же установлены, магнитолу заменили, сабвуфер поставили :huh: главное запомните - все услилители на сегодняшний день в автомобиле должны быть Д класа, и если выход усилителя магнитолы тоже Дкласса и там приличная мощность, то ни один грамотный спец вам не посоветует ставить дополнительный усь для сателитов, это просто глупо, ну или Вам нужно озвучивать дискотеки вокруг машины - тогда это другой вопрос, есть просто огромная разница в принцыпе работы разных типов усилителей и искажений на выходе при разных мощностях

а на даный момент D класу для автомобиля просто нет конкурентов в плане затрат електрической мощности на 1 ват выходной мощности что для акамуляторного питания, вопрос номер один, а не цыферки на обёртке упаковки, если вы думаете что повышая выходную мощность вы получите меньшие искажения прослушивая на низком уровне громкости, то правы только если это касается АВ класа усилителей но ни как не D. там больше вопросов к просадкам напряжения питания на больших мощностях, потому ставить D при перегибе мощности на акамуляторное питание тоже большая глупость, тут важен баланс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Робяты, во-первых, не надо делать такие длиннющие цитаты-это нарушение правил и очень неудобно читать.

Во вторых, где вы выкопали, что в магнитоле Д-класс? 

В третьих, мощность зависит исключительно от питания и хоть там Д класс, хоть АВ, мощность от этого выше не станет, есть максимум амплитуды, выше которого от автомобильной бортсети не получить, не применив преобразователь, либо вольтодобавку, но это не про здесь. 

В четвертых, в усилителе-таки стоит преобразователь и там-таки 100 Вт будет честных на 4 Ома, в отличие от гамнитолы, где эти ватты можно будет выдавить при диких искажениях, что, в принципе, не слушабельно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Принципе да вы правы , акустику поставить, а далее уже и усил можно если не хватит, а вот с салом как мне быть ? Как его подключить?

Отправлено с моего HTC Desire 630 dual sim через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Принципе да вы правы , акустику поставить, а далее уже и усил можно если не хватит, а вот с салом как мне быть ? Как его подключить?

Отправлено с моего HTC Desire 630 dual sim через Tapatalk

А что саб? Фронты весите на гамнитолу, тылы на два канала усилителя и два канала мостом на саб.

Выше было предложено от училка отказатся, а в случае нехватки то уже его поставить

Отправлено с моего HTC Desire 630 dual sim через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что саб? Фронты весите на гамнитолу, тылы на два канала усилителя и два канала мостом на саб.

Выше было предложено от училка отказатся, а в случае нехватки то уже его поставить

Отправлено с моего HTC Desire 630 dual sim через Tapatalk

Он вроде четырехканальный. Можно скорректировать http://magnitola.ru/Audio-System-R-105-4-p-29237.html

Да он четырех канальый , там тыл и фронт на Один канал ставить левый к левому правый к правому и саб мостом, а вот если без усилка то как быть

Отправлено с моего HTC Desire 630 dual sim через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда на саб нужен персональный усилитель, неужто не понятно?

Думал чтоэбез него возможно будет обойтись. Тогда усил всякоэбрать

Отправлено с моего HTC Desire 630 dual sim через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где выкопал? взял с папки сервис мануал и посмотрел но для профанов и http://www.alpine.ua/p/Products/SingleView/CDE-W296BT хватит

В третьих, мощность зависит исключительно от питания и хоть там Д класс, хоть АВ, мощность от этого выше не станет, есть максимум амплитуды, выше которого от автомобильной бортсети не получить, не применив преобразователь, либо вольтодобавку, но это не про здесь

в даной магнитоле он встроен как и во всех современных магнитолах если вы не вкурсе не пишите эту дичь

если вы можете купить только гамнитолу то это Ваши личные проблемы, какие деньги такие и магнитолы человек покупает магнитолу за примерно 400-500 доларов, там с исилителем и преобразователями питания всё нормально непереживайте, я вам даже больше скажу там 24битный аудиофильский ЦАП и 3полосный кроссовер. 


если Вы уважаемый не знаете о чём пишите, то не пишите здесь всякую чушь и невводите людей в заблуждение

а так для прикидки, если кроме того что умеете писать бесполезные топики, прикиньте на вскидку мощность 4х канального усилителя магнитолы, а там честные 200вт, грубо говоря добавте сюда 200вт сабвуфер, и умножте на примерно 1.35 это кпд преобразователей усилителя магнитолы + усилителя саба и у вас есть акукмулятор на 55а.ч в лучшем случае 77 а.ч я посмотрю что у Вас грамотеи получится, а то поналазят всякие форумные профаны и начинают втирать туфту, топики набивают идите лучше обсасывайте ламповые усилители у Вас там лучше получается и читать смешно что лучше коефициент гармоник 0,01 и всё такие 0.001 теоретики херовы

2 часа назад, Braimik сказал:


Принципе да вы правы , акустику поставить, а далее уже и усил можно если не хватит, а вот с салом как мне быть ? Как его подключить?

Отправлено с моего HTC Desire 630 dual sim через Tapatalk


Выше было предложено от училка отказатся, а в случае нехватки то уже его поставить

Отправлено с моего HTC Desire 630 dual sim через Tapatalk
 

всё просто в даной магнитолы есть выход на активный саб и регулировка среза и тд всё уже придумано за Вас, короче последний раз пишу что нужно купить Вам -  alpine cde-w296bt + 2 комплекта focal performance 165 FX + Alpine SBG-12KIT (это сабвуфер+усилитель +кроссовер+провода) подключаете выход магнитолы на саб к входу уилителя саба +1 провод управления питанием саба от магнитолы, там выходы- входы всё есть всё подписано, сабвуфер подключаете к выходу усилка, 4 динамика сателитов садите прямо на магнитолу сабвуфер подключаете к выходу усилителя саба - всё больше ничего не нужно включаете радуетесь и вспоминаете меня добрым словом, мало мощности сателитов? сам в это не верю, но всё же покупаете 4х канальный усилитель садите его за магнитолой на корпус подключаете, добавляете ещё один акамулятор потому что уже непотянет и получаете геморой с проводкой генератором и контролером заряда авто, радуетесь, но сначала соберите всё в том порядке что я написал, не нужный усилитель купить Вы всегда успеете только зачем? Вы сами себе создаёте проблемы с воздуха там где это не нужно самая надёжная система всегда самая простая, не потомучто она простая, а потому что так устроен мир

по моему понятнее написал дальше некуда

Изменено пользователем Vitja
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дайте ссылочку на мануал, поглядим, посмотрим. А про аккумуляторы я не упоминал, эсли что. И с эмоциями потише, господин Д*Артаньян, Вы тут не один обитаете и Ваш быдлохамский гонор придержите. Если не умеете адекватно общаться, то, КМК Вам тут не очень будут рады.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, finn32 сказал:

Дайте ссылочку на мануал, поглядим, посмотрим. А про аккумуляторы я не упоминал, эсли что. И с эмоциями потише, господин Д*Артаньян, Вы тут не один обитаете и Ваш быдлохамский гонор придержите. Если не умеете адекватно общаться, то, КМК Вам тут не очень будут рады.

приходите в мастерскую покажу, если в гугле забанили, я на форуме клиентов необслуживаю, только помочь советом могу, сервис мануалы ALPHIN Вам скинуть в личку? цена вопроса порядка 75$ и 4Гб трафика, Вас устроит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каких клиентов? Мне не нужен мануал. Покажите часть схемы картинкой (если она у Вас есть), где можно увидеть преобразователь, который встроен в эту магнитолу. Или фото платы. Или просто назовите микросхему Д-класса, на которой собран усилитель этой магнитолы. Только не надо говорить, что на дискрете. В противном случае это просто инет-понты. И кстати, чтой-то я не вижу в характеристиках, на какой нагрузке нормируется мощность встроенного усилителя. Если на 2 Ома, то писят Ватт может и будет номиналом, даже от обычной ТДА-шки, т.к. выходы мостовые. Хотя, там указана пиковая максимальная мощность, которую слушать не возможно, т.к. она нормируется на 10% искажений, если Вы не в курсе. Заметьте, я не говорил, что магнитолы в салоне будет мало. В моем Ниссане штатной с головой хватает и я ничего не хочу туда пихать дополнительно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне сейчас отсканировать распечатку? и выложить скан? вы серьёзно думаете что в мастерских вся документация на електронных носителях? я вас разочарую нам их присылают в сервисный центр в виде разноцветных бумажек потому как интернет вещь непостоянная сегодня есть а завтра откуючили или ремонт а клиенты ждать нестанут им отремонтируй в положеный законом строк Ваша мою понимать? кстати бумажка сия на испанском и усилитель нам на FDA450LV - гуглите, а в подвал за макулатурой я неполезу

Изменено пользователем Vitja
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я Вам, помимо куска схемы, предложил альтернативные варианты. Ваша мою читать? Чтой-то не видно.

Покричать на форумах, что все профаны- много ума не надо, а как до дела-куча отмазок. Мне как-то фиолетово, кто Вы есть и чем занимаетесь, но слова свои надоть чем-то подкреплять. А когда звучит просто: " Я так сказал, потому что я так сказал", действительно смешно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, Vitja сказал:

и усилитель нам на FDA450LV

Отлично. И что мы видим в даташнике на него? Правильно, питание у него 14,4 вольта. Значит, что: 

-никакого преобразователя в гамнитоле нет и не было. 

-мощность при 1% ТHD на 4 Ома всего-то 23 Ватта. При 10% уже 29, но, как говорил я выше, слушать 10% гармоник Вы навряд ли захотите. И это при напряжении 15,2. А от аккумулятора будет и того меньше.

На 2 Ома да, 40 (!) ватт вывозит.

Ну и да, тут было заявлено об аудиофильском ЦАПе. Накой он там, если слушаем 1% искажений при номиналке? Вот и в инструкции писано, что качества звучания можно улучшить, подключив внешний усилитель.

 

Изменено пользователем finn32
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Max. output power – 4 x 50 W/4 Ω @ 15.2 V, 1 kHz 

High output power capability – 28 W/4 Ω 10 % THD, Vd = 14.4 V

 И вот за это просят 

1 час назад, Vitja сказал:

примерно 400-500 доларов

Страшно представить что же там за 24битный аудиофильский ЦАП

 

@Vitja Если не трудно, подскажите модельку, очень любопытно.

С уважением, Дмитрий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, finn32 сказал:

Отлично. И что мы видим в даташнике на него? Правильно, питание у него 14,4 вольта. Значит, что: 

-никакого преобразователя в гамнитоле нет и не было. 

-мощность при 1% ТHD на 4 Ома всего-то 23 Ватта. При 10% уже 29, но, как говорил я выше, слушать 10% гармоник Вы навряд ли захотите. И это при напряжении 15,2. А от аккумулятора будет и того меньше.

На 2 Ома да, 40 (!) ватт вывозит.

Ну и да, тут было заявлено об аудиофильском ЦАПе. Накой он там, если слушаем 1% искажений при номиналке? Вот и в инструкции писано, что качества звучания можно улучшить, подключив внешний усилитель.

 

я поржал очередной раз, Вы уважаемый ещё раз доказали что полный профан, эта микросхема не просто усилитель это драйвер для выхоных ключей и они запитаны там чтото около 50в, понимаете? и тут же Вы мне щас скажете а покажи схему та нихрена я Вам непокажу идите лесом, эта микросхема - ДРАЙВЕР и управляет не головкой динамика, а ключами, КЛЮЧАМИ Карл, КЛЮЧАМИ, и запитана она 12 вольтами стабилизированого напряжения с выхода преобразователя, а не напрямую от бортовой сети, КЛЮЧИ собраны на транзисторах найменование которых известно только производителю усилителей они неподписаны даже в сервис мануале, но там мощные полевики в ключевом режиме, нагружены на дросели как и в любом усилителе D класа, но да микросхему можно нагрузить и напрямую но этого никто в здравом уме делать небудет, продолжайте дальше уважаемые господа профаны кидаться дерьмом Вы меня очень забавляете, стройте с себя дальше ГУРУ на самом деле Вы форумные клоуны, и нелезьте туда где вы ни бельмеса непонимаете, не делайте вид мастеров, вы нифига не мастера вы по большей своей масе подмастерьё, и правильно КРАБ делает что вас тут гоняет, умные люди спрашивают если чтото незнают, а кто вкурсе тот отвечает но некоторые просто пытаются чтото доказать, нужно купить перед заходом на форум попкорн это весело

FDA450LV дословно 4x50W low voltage operation PWM digital input power amplifier with I2C мне Вас спецы научить разбираться в терминах? здесь внешние ключи используются для теплоотвода, и изменяя их и питание можно увеличить мощность да хоть в 2 раза к этой магнитоле приблуда называется KTP-445A представляет с себя внешний блок подключается к магнитоле, увеличивает выходную мощность имеенно в 2 раза до 100w 

та что я Вам доказываю вы же у нас ГУРУ всё знаете

в этой теме больше не отпишусь, глупо доказывать чтото людям вообще ничего не ответившим автору топика, мне ничего ненужно доказывать, както сам разберусь без клоунов

Изменено пользователем Vitja
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Vitja сказал:

здесь внешние ключи используются для теплоотвода, и изменяя их и питание можно увеличить мощность

Опять эмоции через край, выпейте йоду, узбагойтесь. :) 

1 час назад, Vitja сказал:

эта микросхема - ДРАЙВЕР и управляет не головкой динамика, а ключами, КЛЮЧАМИ Карл, КЛЮЧАМИ, и запитана она 12 вольтами стабилизированого напряжения с выхода преобразователя, а не напрямую от бортовой сети, КЛЮЧИ собраны на транзисторах найменование которых известно только производителю усилителей они неподписаны даже в сервис мануале, но там мощные полевики в ключевом режиме, нагружены на дросели как и в любом усилителе D класа, но да микросхему можно нагрузить и напрямую но этого никто в здравом уме делать небудет

Откройте страницу 34 даташита и посмотрите Application schematic. Что видите? 

http://www.kicic.com/UploadImage/2012124174035334.pdf

По вашему производитель безумен, что грузит микросхему ДГ? И даже указывает параметры выходного сигнала при определенном питании и нагрузке. Что-то не срастается, а?

1 час назад, Vitja сказал:

FDA450LV дословно 4x50W low voltage operation PWM digital input power amplifier with I2C мне Вас спецы научить разбираться в терминах

А научите. Давайте вместе посмеемся. Это низковольтный ШИМ усилитель мощности с цифровым входом, Карл. Да, да. Вам уже смешно? Мне-да. 

1 час назад, Vitja сказал:

к этой магнитоле приблуда называется KTP-445A представляет с себя внешний блок подключается к магнитоле, увеличивает выходную мощность имеенно в 2 раза до 100w 

Смешались в кучу кони, люди... :)  Какие 100 Вт? В характеристиках четко указано: 45WRMS.

http://magnitola.ru/Alpine-KTP-445-p-13323.html

 Зачем же нам ослабитель, если встроенный в гамнитолу усилитель качает 4*50. И тот же 1% гармоник. Кисловато.

Ой-вей, держите меня семеро. :D

1 час назад, Vitja сказал:

драйвер для выхоных ключей и они запитаны там чтото около 50в, понимаете?

Вы  можете посчитать, какую мощность можно получить при таком питании мостом на 4 Ома? Нет? То-то же.

1 час назад, Vitja сказал:

Вы форумные клоуны, и нелезьте туда где вы ни бельмеса непонимаете, не делайте вид мастеров, вы нифига не мастера вы по большей своей масе подмастерьё, и правильно КРАБ делает что вас тут гоняет,

И Вы решили тоже погонять? Смело, однако. 

Не позорьте КРАБА, идите на Цветной Бульвар. Ваше место там.

1 час назад, Vitja сказал:

в этой теме больше не отпишусь

Посмотрим-поглядим. :)

 

Изменено пользователем finn32
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...