Перейти к содержанию

Ремонт Сварочного Инвертора Днипро-М Mma 250


Schottky

Рекомендуемые сообщения

Всем привет,знающие люди помогите пожалуйста отремонтировать мой сварочный.Проблема в том что через два года не частого использования он стал странно включатся,при включении сетевой кнопки начинает слабо крутиться вентилятор спустя 5-6 сек щелкает реле и все нормально работает,после выключения кнопки она мигает сек 4 и вентилятор тоже крутится.Проверил напряжение на реле и вентилятор с дежурного бп оказалось что после включения кнопки питания появляется 5в и сек 5-6 растет до 24в тогда и срабатывает реле,сварочный запускается.Дорогие Специалисты помогите пожалуйста советом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Ahneus сказал:

Вероятно конденсаторы в выходном выпрямителе теряют емкость. Выпивать и проверять

Выпивать с Schottky? Юмористы млин. :D

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

38 minutes ago, Ahneus said:

Вероятно конденсаторы в выходном выпрямителе теряют емкость. Выпивать и проверять

Большое спасибо за ответ,здесь этих конденсаторов...,можно указать на схеме?

IMG_20170203_192205.jpg

229_MMA_ZX7-225.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Они под платой стоят - С3 С4 С5.

Но я не думаю, что они до такой степени высохли.

Покажите на схеме точки включения вентилятора. 

 

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

српротивление не помню номинал--(паралельно контактам реле)-через него запускается инвертор.что-то с ним .на самой нижней плате- там же и конденсаторы.может еще что-то с блоком питания который питает управу.

 

Изменено пользователем V asili
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо за участие,померял напряжение после входных конденсаторов включился со второго раза,напряжение окозалось 280в но самое интересное что после выключения напряжение очень медленно падает за пол минуты до 100в,значит что сопротивление их не разряжает?Я думал что причина гдето в цепи 24в,может из за сопротивления?

фото 2 это справа сверху две клемы с двухжильным проводом,там я замерял напряжение на реле и на вентилятор.

IMG_20170203_203128.jpg

IMG_20170203_202713.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, войтов сказал:

 попробуйте без вентилятора включить 

тоже вариант-попадалась с полудохлым вентилятором( одна обмотка кз была) искал долго)))  вентиль работает ,крутит, а ток потребляет большой.

 

Изменено пользователем V asili
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не имел ввиду конденсаторы в входном выпрямителе, а в выходном, после ультрафастов. Попадался подобный аппарат(Барс ARC 180, вроде так назывался) на ремонт, причина была именно в конденсаторах c25 и c26, это по вложенной схеме ТС. А причина ошибки написанного- это Т9, сижу через смартфон, тока заметил ошибку, во млин)))))

Изменено пользователем Ahneus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Schottky сказал:

Всем спасибо за участие,померял напряжение после входных конденсаторов включился со второго раза,напряжение окозалось 280в

 

На конденсаторах должно быть примерно 310В. Проверьте еще раз, и лучше другим вольтметром. Отключите все провода от блока конденсаторов кроме питания и проверьте еще раз. 

 

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часа назад, Schottky сказал:

Дорогие Специалисты помогите пожалуйста советом.

вовсе и не дорогие, в конечном итоге - у Мастера - выйдет дешевле ... :)

 

Судя по вопросам и советам - аппарат будет упахан ... а сделать-то нужно одно действие - отключить ИИП от потребителей и проверить (отремонтировать) на номинальную нагрузку - дело 15-20 минут.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А номинальная нагрузка по +24В, +15В и -15В у его инвертора какая?

Изменено пользователем ART_ME

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотреть по диаметру проводов транса + прикинуть по потребителям + по выпрямительным диодам ... :)

Пусть "учится" сам - готового - не будет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще и позистор на плате входных электролитов проверить, если имеется

Если человеку дать рыбу-он наестся.

Если человеку дать удочку-он обязательно напьется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, KRAB сказал:

Посмотреть по диаметру проводов транса + прикинуть по потребителям + по выпрямительным диодам ... :)

Хирургическое вмешательство рекомендуется только тогда, когда терапия оказалась бессильна. Тем более, что запуск капризной 3843 может срываться отнюдь не только по причине превышения нагрузки. 

 

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно-электролиты очень-очень редко дохнут. Мне только раз пришлось менять пару электролитов и то по причине отрыва ножек при перевозке в кузове бусика по бездорожью.

Если человеку дать рыбу-он наестся.

Если человеку дать удочку-он обязательно напьется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сдох только один,второй подсел,остальные два в порядке,да и проблема была не серьезная,так сварка нормально работала,просто изменилось включение вот и насторожился,думаю что не зря.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 час назад, ART_ME сказал:

запуск капризной 3843

38хх ШИМ-ки - надежны, как танк, и никаких проблем с их запуском-работой - нет ...

 

4 часа назад, Schottky сказал:

после замены входных электролитических конденсаторов

НЕ ВЕРЮ ... "усадить" все  банки до незапуска фактически на ХХ - это из области фантастики ... ЖДИ ПОВТОР ... я догадываюсь ГДЕ проблема была и почему "ушла" ... бери ЕСР-метр и вперед ...

2 часа назад, Schottky сказал:

сварка нормально работала,просто изменилось включение вот и насторожился,думаю что не зря.

тем более - НЕ ВЕРЮ, что

 

2 часа назад, Schottky сказал:

сдох только один,второй подсел,остальные два в порядке

и при этом было такое поведение ИИП .............. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 minutes ago, KRAB said:

38хх ШИМ-ки - надежны, как танк, и никаких проблем с их запуском-работой - нет ...

 

НЕ ВЕРЮ ... "усадить" все  банки до незапуска фактически на ХХ - это из области фантастики ... ЖДИ ПОВТОР ... я догадываюсь ГДЕ проблема была и почему "ушла" ... бери ЕСР-метр и вперед ...

 KRAB неужели ты родился мастером,и сразу все умел?спасибо за твой коментарий,заходя на форум я искал ответы,мой багаж ето книжка по електотехнике Кузнецова и радиотехника Жеребцова,я не собираюсь зарабатывать ремонтами,мне нравится просто развиваться учиться новому,я не хотел тебя этим раздражать,что тебя заставляет быть таким?Неужели трудно просто подсказать..........?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Schottky сказал:

неужели ты родился мастером

нет, я начинал с "0" и не лез в ремонт силовой электроники не освоив ее АЗЫ и АЗЫ ремонта ...

 

20 минут назад, Schottky сказал:

Неужели трудно просто подсказать..........?

вся беда Клиентов в том, что у них лозунг "халявы и побольше", но я не подаю Клиентам, а помогаю только коллегам.

Клиентам я даю верное НАПРАВЛЕНИЕ ПОИСК-а - оно имеет два пути - прочесть, понять - сделать или к Мастеру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 minutes ago, KRAB said:

нет, я начинал с "0" и не лез в ремонт силовой электроники не освоив ее АЗЫ и АЗЫ ремонта ...

 

вся беда Клиентов в том, что у них лозунг "халявы и побольше", но я не подаю Клиентам, а помогаю только коллегам.

Клиентам я даю верное НАПРАВЛЕНИЕ ПОИСК-а - оно имеет два пути - прочесть, понять - сделать или к Мастеру.

Все предельно ясно,спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...