Jump to content
admin

Контроллер для светодиодной ленты с ИК управлением

Recommended Posts

Описание сборки самодельного контроллера для управления одноцветной светодиодной лентой при помощи ПДУ с функцией регулировки яркости, плавного включения (отключения) управляемой светодиодной ленты.

Ссылка на статью: http://cxem.net/sound/light/light119.php

Автор статьи: http://cxem.net/profile/127/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прикольно! но, как мне кажется, есть небольшой недочёт, затвор мосфета необходимо ограничить резистором?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тестирование литиевых батареек Fanso в нормальных условиях

Компания Компэл, эксклюзивный дистрибьютор компании Fanso, предлагает широкий перечень ЛХИТ, позволяющий подобрать элемент питания, в наибольшей степени соответствующий конкретным требованиям. Для тестирования параметров, указанных в Datasheet, специалисты Компэл организовали в апреле 2019 г. полугодовой тест на постоянный разряд в нормальных условиях четырех наиболее популярных моделей литий-тионилхлоридных и литий-диоксидмарганцевых батареек Fanso.

Посмотреть результаты первого среза

Join the conversation

You are posting as a guest. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Сообщения

    • На некоторых авто плюс подключён постоянно через предохранитель,  а управляющие реле подаёт минус. У Вас какая схема подключения штатная.  
    • Насчёт лобзика не уверен, возможно ли вообще такое. Детали сложной формы обычно фрезеруют или лазером режут. Открытых проектов полно, достаточно просто не поленится и воспользоваться гуглем и ютубом. Выжигательный станок тоже попадался, результат выглядит эффектно. Для управления применяют обычно персональный компьютер.
    • Откуда уверенность, что там вообще стоит PIC?. А так-то отрисовывать схему, сравнивать с распиновкой известных контроллёров, и если таковой найдётся,  вставлять в программатор и пытаться считать сигнатуру чипа.  Где вы будете брать нужную прошивку - вопрос другой.   p/s/ А зачем вам прошивка на 1,5 Вольта? Что за аккумуляторы такие?
    • Всем доброго времени суток! Вопрос из разряда нубских, потому как я абсолютный 0 в радиодеталях и нюансах поведения тока. Я честно гуглил этот вопрос, но видимо не могу правильно сформулировать поисковику нужный мне пример. Суть: в автомобиле на радиаторе 2 вентилятора, №1 - охлаждения двигателя (антифриза), №2 - для кондиционера (хотя его работа также значительно охлаждает двигатель). В некоторых экстримальных случаях первого вентилятора не хватает и он едва удерживает температуру от закипания (глухая дерганная пробка в гору, жара +35...). Нужно запускать вентилятор №2 в том, случае, если основной не справляется, но при этом учитывать, что он может быть уже включен вместе с кондиционером. Т.е. мы смотрим когда +12В пойдут на первый вентилятор взяв с него "+", ставим от него реле с задержкой на 60 сек по истечении которых оно пускает ток с бортовой сети на вентилятор №2 и он включается, но... поскольку второй вентилятор подключен к мозгам машины этим же проводом, то +12В уйдут в ЭБУ и фиг его знает, как комп на это отреагирует, может сгорит к чертовой бабушке от удивления. Также и в обратном порядке, если включен кондей и сработает реле по таймеру, то получится "плюс на плюс", хотя тут я думаю, что ничего фатального быть не должно, верно? Короче говоря, что нужно впаять в цепь (коричневый квадрат на рисунке), что бы ток шел только в одну сторону? Была мысль воткнуть релюшку которая при включении одного источника отрубала бы другой независимо от того включен он или нет, но реле механическое и вряд ли отключится быстрее тока, потому импульс все равно будет проскакивать. Наверняка есть какие-нибудь детали которые пропускают ток только в одном направлении. Если они имеют разные параметры, расчитаны на разный ток, то просьба подсказать и их с расчетом на бортовую систему автомобиля +12 и потребление вентилятором, пожалуй, до 15-20 Ампер   Всем заранее спасибо!
    • Нет такого понятия -ТВ3  для КТ88. Точнее, бывает.  У Василича, у которого один трансформатор вообще на все лампы, да у дилеров, у которых на каждый трансформатор целый список "подходящих"ламп. Подвох в том, что ламповый усилитель будет работать чуть ли не с любым трансформатором на выходе. Включая сетевые. Вопрос качества. А, для получения предельного качества нужно обеспечить лампам оптимальную нагрузку. Она зависит не только от типа ламп, но и их режима, схемотехники предварительных каскадов, наличия и глубины ООС. Так что, подбирать требуемый К тр надо для конкретных условий. Я описывал, как это делается. Можете использовать имеющийся у Вас трансформатор, Это ранняя версия методики. Сейчас, для учёта влияния ООС, я выставляю на входе усилителя напряжение, равное желаемой чувствительности, а требуемый уровень искажений, на разных нагрузках, выставляю, меняя величину ООС потенциометром. В этом случае, условия измерений максимально приближены к условиям работы трансформатора в будущем усилителе. Касательно Вашей 5-й гармоники. Попробуйте заменить R31 (910 Ом) на подстроечник и получить требуемый эффект, подбирая его, совместно с R35. Можете фото выложить?
    • Херню ты гонишь. У тебя есть полное право и такие же возможности уйти из форума вообще или не читать политическую помойку, как минимум. Я же терплю таких как ты пропагандонов... и не жалуюсь. Обтекай.
×
×
  • Create New...