Перейти к содержанию

Вопросы Для Новичков. Проверка Знаний


Рекомендуемые сообщения

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Третью задачу в уме решить вряд ли получится. Все-таки три условия, следовательно система трех уравнений. Пусть и простые уравнения, но все таки нелинейные. Но подскажу, что ответ будет принадлежать множеству целых положительных чисел.

Изменено пользователем avv_rem
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Что-то я не понял, кто тут новички, а кто эксперты? :lol2:

Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

avv_rem, одно уравнение.

Ответ на третью задачу:

Уравнение: 0=k^2-4.25k+1

Ответ: 4 и 0.25, т.е. имеем два ответа, в такое количество раз может быть разница в сопротивлении проводников для достижения разницы в токах в 6,25

В подтверждение могу сфотографировать исписанный листик.

Изменено пользователем MakDIGer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

avv_rem, одно уравнение.

Ответ на третью задачу:

Уравнение: 0=k^2-4.25k+1

Ответ: 4 и 0.25, т.е. имеем два ответа, в такое количество раз может быть разница в сопротивлении проводников для достижения разницы в токах в 6,25

В подтверждение могу сфотографировать исписанный листик.

В действительности ответ только 4 ведь при сравнении двух чисел например 200 и 800

"Во скока одно больше другого" мы неприменно берём это большее и делим на меньшее 800/200=4 а математика выдала и вариант 200/800=0,25

Нет никакой заслуги тому, кто даёт золото, думая, что даёт камень (Будда)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В действительности ответ только 4 ведь при сравнении двух чисел например 200 и 800

"Во скока одно больше другого" мы неприменно берём это большее и делим на меньшее 800/200=4 а математика выдала и вариант 200/800=0,25

Да, разницы нет, но физически ответа два.

Конечно я не спорю, что использовать коэфицент "4" удобнее, но правильнее не то, что удобно, а то, что истина. Ответа два.

Изменено пользователем MakDIGer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вам дать два резистора на 400 и 100 кОм и спросить: "во сколько одно больше другого?" вы как адекватный человек какое число назовете?

Поверьте если бы эта задачка была где-нибудь в ЕГЭ тестах (а там такие любят), то среди ответов, к гадалке не ходи, были бы:

1) 6,25

2) 4

3) 4 и 0,25

И причем правильное было бы только под номером 2. Там любят на словах ловить.

Ну покрайней мере лет 10 назад когда я сдавал так и было. Нужно следить за тем что спрашивают, а то неровен час и расстояние со знаком минус появится и полтора велосипедиста.

Вот если бы нам дали тупо уравнение и спросили: "сколько решений оно имеет?" тоды да.

Нет никакой заслуги тому, кто даёт золото, думая, что даёт камень (Будда)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня племянница сдавала два года назад в 9 классе ЕГЭ и сейчас сдаёт в 11 классе.

Сам не сдавал. Из всех предметов были проблемы только с русским.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Активное сопротивление - это сопротивление при постоянном напряжении. А реактивное зависит от частоты переменного напряжения, приложенного к сопротивлению.

Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго!

Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...активное и реактивное сопротивление?? в чем разница?

Активным считается сопротивление, на котором при прохождении тока рассеивается некоторая мощность.

Реактивное - мощность на нем не расссеивается.

И те, и другие являются членами электрической цепи.

При прохождении тока через активное сопротивление, напряжение на нем совпадает по фазе с исходным током. Или обратное, при приложении к активному сопротивлению напряжения, через него течет ток, совпадающий по фазе с приложенным напряжением.

У реактивных элементов ток и напряжение отличаются по фазе.

Следует также учесть, что в установимшемся режиме в цепях постоянного тока реактивные элементы не влияют на токи в цепях и напряжения в узлах. Конденсатор - это разрав цепи, катушка - закоротка.

Активными в электрических цепях считаются сопротивления. Реактивными - емкости и индуктивности.

Не стоит путать в реальных схемах (это больше к высокочастотной технике относится) резисторы, катушки и конденсаторы с сопротивлениями, индуктивностями и емкостями в теоретических схемах. Реальные элементы имеют схемы замещения, состоящие из всех трех компонентов - сопротивления, индуктивноти и емкости.

Пока себе голову не забивайте в отличиях реальных схем и их моделей. Со временем придет понимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mvkarp,

Вам не кажется, что мы не в той теме отвечать начали? По моему новички должны вести дискуссии, а мы уже оценивать.

Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго!

Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моему, всё нормально. Priborist проверил знания mvkarp и chip-chip.

Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему оценки не поставили? И где критика? Мне дадут диплом или пошлют доучиваться?

Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго!

Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я принял, что Priborist слегка "заблудился". Эта тема не для таких вопросов. И все же не смог остановиться.

Priborist, Вам бы в другую ветку.

Priborist проверил знания mvkarp и chip-chip.

И сделал это всенародно. А я, старый, повелся. :unknw:

chip-chip, приезжайте в гости. У меня друг - художник. Он червонец так нарисует...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я его тоже нарисовать могу. С помощью лазерного принтера.

Фраза из "Бумера":

- ты что, колесо заклеил?

- собираемся и поехали отсюда. А то утром хозяин клея придет.

Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго!

Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хи!

Так у меня ж - маслом будет? А у Вас - принтер... Смешно!

Художник и машина! Чувствуете разницу! Вам за Ваш ни шиша не дадут, а за мой можете и тыщщи отхватить. Если, конечно, не соблазнитесь на пустое... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Имеется вольтметр, конденсатор с известной емкостью С1, источник питания с напряжением U и конденсаторы с неизвестной емкостью СХ.

Как определить неизвестные емкости конденсаторов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Нет, кроме того что перечислял выше больше ничего менять не надо. 
    • @nekrylov Кулер на малых оборотах по центру радиатора решит все проблемы, при толщине основания 10 мм такое расположение выходников ничем плохим не грозит, при условии обдува. Радиатор выше 50-60 градусов вряд-ли нагреется когда-нибудь, его температура, скорее всего, будет от силы градусов на 10-15 выше температуры окружающего воздуха... Но схемка термоконтроля все же не повредит, на всякий пожарный.
    • двухтактный полумостовой импульсный преобразователь.   Качество монтажа ужасное, половина элементов, как этот конденсатор. Про сами детали сказать ничего не могу.   Пиковый ток из розетки? У меня есть осциллограф, если нужно могу провести замеры.    
    • Попробуйте скачать ГОСТ 16745-83 про конденсаторную бумагу. Там понятные слова, русские... :-)
    • Так ладно в общем нужно до конца разобраться с UART. Сейчас я выкладываю весь код и всю информацию что у меня есть. Сначала поясню что по схеме. Микроконтроллер у меня ATMEGA16. На PD2 и PD3 установлены светодиоды, На PC0 и PC1 установлены кнопки. Также установлен внешний кварц на частоту 7.3728 MHz. Теперь собственно сам код по UART. Код был взят из одного примера в просторах инета. Первоначально он был под ATMEGA8, но он вполне подошёл и на ATMEGA16. #define F_CPU 7372800UL #define BAUND 9600L #define UBRRL_value (F_CPU/(BAUND*16))-1 #include <avr/io.h> #include <util/delay.h> #include <avr/interrupt.h> void init_pin(void); #define C_PC0 (~PINC&(1<<PC0)) #define C_PC1 (~PINC&(1<<PC1)) #define LED_1_ON() PORTD|=(1<<PD2) #define LED_1_OFF() PORTD&=~(1<<PD2) #define LED_2_ON() PORTD|=(1<<PD3) #define LED_2_OFF() PORTD&=~(1<<PD3) volatile start=1; char b; ISR(USART_RXC_vect) { b=UDR; } void init_UART() { UBRRL = UBRRL_value; UBRRH = UBRRL_value>>8; UCSRB|=(1<<TXEN); UCSRB|=(1<<RXEN); UCSRC|=((1<<URSEL)|(1<<UCSZ0)|(1<<UCSZ1)); UCSRB|=(1<<RXCIE); sei(); } void send_UART(char value) { while(!(UCSRA&(1<<UDRE))); UDR=value; } int main(void) { init_pin(); init_UART(); while(1) { if (start==1) { _delay_ms(500); send_UART('O'); send_UART('K'); send_UART('!'); send_UART(0x0D); send_UART(0x0A); _delay_ms(10); start=0; } if (b == '0') { LED_1_ON(); LED_2_OFF(); send_UART('N'); send_UART('+'); send_UART('0'); send_UART(0x0D); send_UART(0x0A); _delay_ms(10); b=4; } if (b == '1') { LED_1_OFF(); LED_2_ON(); send_UART('N'); send_UART('+'); send_UART('1'); send_UART(0x0D); send_UART(0x0A); _delay_ms(10); b=4; } if (b == '2') { LED_1_ON(); LED_2_ON(); send_UART('N'); send_UART('+'); send_UART('2'); send_UART(0x0D); send_UART(0x0A); _delay_ms(10); b=4; } if (b == '3') { LED_1_OFF(); LED_2_OFF(); send_UART('N'); send_UART('+'); send_UART('3'); send_UART(0x0D); send_UART(0x0A); _delay_ms(10); b=4; } if (C_PC0) { send_UART('P'); send_UART('C'); send_UART('0'); send_UART(0x0D); send_UART(0x0A); _delay_ms(250); } if (C_PC1) { send_UART('P'); send_UART('C'); send_UART('1'); send_UART(0x0D); send_UART(0x0A); _delay_ms(250); } } } void init_pin(void) { DDRC = 0b00000000; PORTC = 0b11111111; DDRD |= ((1<<2)|(1<<3)); PORTD &=~ ((1<<2)|(1<<3)); } Здесь я пробовал этот код UART конечно в таком виде работает, но здесь есть некоторая непонятная ситуация. На микроконтроллер почему то принимаются значения только в цифровом виде. По другому он отказывается работать. Возможно нужно как то перенастроить что то не совсем это понимаю. А UART эта вещь такая очень нужна без него не сделать управление плеером.
    • Заходишь в даташит усилителя, ищешь вход, обычно конденсаторы, туда и подпаиваешь. Выводишь 5 проводов: входы 4 каналов, и земля входа. Потом: провод левого переднего входа (in1) соединяешь с левым задним (in3), по аналогии с правой стороной делай так же. Получается 2 контакта и земля. Ищешь распиновку своего разъёма и паяешь. Распиновку могу объяснить, если фото будет. Что бы включить, Подключи разъём в телефон и вставь, например, диск с записанной тишиной. Именно с записанной тишиной. То есть со звуком. Например, скачиваешь аудиосигнал 100 гц, и в аудиоредакторе делаешь громкость этого звука на минимум и сохраняешь на диск. Тогда вроде песня будет, но не будет её слышно. И когда этот звук с диска будет воспроизводиться, включи музыку с аукса. 
×
×
  • Создать...