Перейти к содержанию

Вопросы Для Новичков. Проверка Знаний


Рекомендуемые сообщения

Что бы не предложили, конденсатор не сможет обеспечить стабильную работу и бесконечную выдержку.

Умный любит учиться, а дурак - учить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Что бы не предложили, конденсатор не сможет обеспечить стабильную работу и бесконечную выдержку.

Хм...

Что-то мне кажется один "новичок" сдался... :P

Если хотите, чтобы жизнь улыбалась вам, подарите ей своё хорошее настроение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

... реле ... стать "триггером"...

Ладно, уговорили. Под пытками я раскрою эту великую тайну.

Сначала зарядите конденсатор.

Нажмите кнопку и подключите конденсатор к реле. Реле щелкнет, но вы заставьте его остаться во включенном состоянии, блокировав себя своими же контактами. (количество групп контактов не ограничивается)

Сделайте так, чтобы после опускания кнопки конденсатор разрядился.

Следующее нажатие кнопки приведет к отключению реле.

Теперь надо опять зарядить конденсатор.

Для всего этого нужно два резистора и один конденсатор.

(Ну, естественно само реле, кнопка с переключающимися контактами и источник питания)

Всё просто. Привести схему или и так всё понятно?

Если хотите, чтобы жизнь улыбалась вам, подарите ей своё хорошее настроение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

А от чего реле будет питаться в заблокированном состоянии?

Это тем, кто не понял:

post-21998-1182994402_thumb.jpg

Интересно, у Мартина такая же схема?

Если хотите, чтобы жизнь улыбалась вам, подарите ей своё хорошее настроение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, отпустит через резистор. У него не такой большой гистерезис, как у соленоида.

Я что, ограничиваю тебя в питании?

Чтобы не казалось, попробуй собрать, я пробовала...

Если хотите, чтобы жизнь улыбалась вам, подарите ей своё хорошее настроение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня схема точно такая, только я не прибегнул к самоблокировке реле. R2 подбирается таким, чтобы ток через обмотку реле был меньше тока срабатывания, но больше тока отпускания. Остальное делает конденсатор. При указанных на схеме номиналах, устройство сохраняет работоспособность при напряжении питания от 8 до 14 Вольт.

post-7557-1183009469_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все равно нестабильная штука.

Моя схема очень стабильна, совершенно некритична к элементам, напряжению, применяемым реле, не требует никакой настройки.

Один недостаток - используется 2 группы контактов.

Если хотите, чтобы жизнь улыбалась вам, подарите ей своё хорошее настроение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привеет Всем!!! хотел спросить! на схеме таким знаком ->|- обозначается кондесатор??

И есче у меня в автомагнитоле сгорела такая деталь на ней написано 5404 возможно ли поставить таку же но 5406????????? за ранее спасибо!!! :huh:

Изменено пользователем Аб@пел
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конденсатор обозначают вот так -||- а когда ождна часть длинная, а вторая короткая то это батарея

Я был механик, я есть механик, я буду механик

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конденсатор обозначают вот так -||- а когда ождна часть длинная, а вторая короткая то это батарея

Дак возможна замена? и каковы последствия!!! -->|--

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если на твоей схеме он нарисован вот так

post-17647-1183119183_thumb.jpg

Если он начерчен вот так, то это диод. Заменить можно

Я был механик, я есть механик, я буду механик

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И есче у меня в автомагнитоле сгорела такая деталь на ней написано 5404 возможно ли поставить таку же но 5406?

Вы хотя бы показали фотографию этой детали

Если хотите, чтобы жизнь улыбалась вам, подарите ей своё хорошее настроение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот теперь всё прояснилось. Это конденсатор, тока на принцыпиальных схемах он обозначаетьса вот так -||- но на плате его отметили по другому, чтобы легче было понять где + и где -

А 5406 это что номинал или серийный номер? сфоткай дадписи.

Я был механик, я есть механик, я буду механик

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот теперь всё прояснилось. Это конденсатор, тока на принцыпиальных схемах он обозначаетьса вот так -||- но на плате его отметили по другому, чтобы легче было понять где + и где -

А 5406 это что номинал или серийный номер? сфоткай дадписи.

нее на нем написано 5404 и рисунок -->|-- и все!! Я просто нашел такойже конденсатор токо на нем IN 5406

вотт фотка получшее!!!

post-30988-1183131890_thumb.jpg

Изменено пользователем Аб@пел
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я чёто совсем запутался :wacko: если ты имел в виду то что на второй фотке, такая длиная штука то это ДИОД.

Так что меняй и не парься ^_^

Я был механик, я есть механик, я буду механик

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да да вторая фотка та самая деталь!!! которая сгорелааа!! та вот длиная черная штука она там одна!!!

во она фотка!!! дак можно спокойно заменить?

post-30988-1183132646_thumb.jpg

Изменено пользователем Аб@пел
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Положение не имеет значение, ты главное сделай так, чтобы на обоиз диодах белые полоски оказались на одном и том же месте

Я был механик, я есть механик, я буду механик

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...