Перейти к содержанию

Усилитель Холтона


Рекомендуемые сообщения

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

нагрузил холтона на 1,5 ома при этом выходное напряжение было 35 вольта :ph34r: !!! , провода были горячие и немножко поплавились а транзисторы почти не грелись , кароче холтон круч!!! :)

бл* не знаю как свет не может моргать от 4 киловатных но у меня он чуть чуть помаргивает

кстати а кто такой Энтони Холтон в гуле искал не нашёл...

Изменено пользователем m777dv58rus

Пришел, увидел, нафлудил...

много баса не бывает, бывают еще не достаточно "размятые" уши!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

подскажите, такая проблема. Все напряжения в норме, только почему-то нету на коллекторе т-ра термостабилизации?

Прошу прощения, очень спешил...

нету +4в

Изменено пользователем VORTEXX

интересуюсь авто акустикой

очень плохо знаю Русский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Литиевые аккумуляторы EVE Energy и решения для управления перезаряжаемыми источниками тока (материалы вебинара)

Опубликованы материалы вебинара Компэл, посвященного литиевым аккумуляторам EVE Energy и решениям для управления перезаряжаемыми источниками тока.

На вебинаре мы представили информацию не только по линейкам аккумуляторной продукции EVE, но и по решениям для управления ею, что поможет рассмотреть эти ХИТ в качестве дополнительной альтернативы для уже выпускающихся изделий. Также рассмотрели нюансы работы с производителем и сервисы, предоставляемые Компэл по данной продукции. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

напряжение на затворах есть только в минусовом плече- 3.8в. В плюсовом по нолях...

Изменено пользователем VORTEXX

интересуюсь авто акустикой

очень плохо знаю Русский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ничерта не понимаю, толи я тупой, толи лыжи не едут. Только что, подаю питание и... таже ерунда что и раньше, горит Р13 и р21. Карту имеющихся напряжений выкладывал раннее.

ОФФ. В полном замешательстве, наверное соберу "350Вт еть сомнения"

интересуюсь авто акустикой

очень плохо знаю Русский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будем! Каскоды?

Нет, зачем? Добавим две детали с сможем уменьшить корректирующие емкостя дальше думаю понятно. Вот пример того что можно сделать. Даже при той же коррекции что и у оригинала искажений меньше, скорость нарастания в два раза больше. Отличие от схемы WP - искажений меньше. КГ постоянный во всем звуковом диапазоне. Перегрузочная способность ДК выше.

При настройке подобрать С10 по минимуму выбросов на выходе УМ.

post-17871-0-53566700-1322809968_thumb.png

Изменено пользователем 25602
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да просто индуктивной коррекцией.

По поводу Q6 Q7 то ничего хорошего из этого не получится. При таком включении гармоники сильно растут. Также ничего не дает источник тока вместо R10.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а в цифрах синтетических можно выразить разницу между холтоном от WP и из поста 2110?

Заинтересовался D-Class'ом, посмотрим, что получится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ток покоя не выставляеться. Я так понимаю за ето дело отвечают vt8, vt6, так как на колекторе vt6 тупо 0. Ткните носом где копать.

ПЫСЫ. все напряжения сходяться с картой напряжений. vt6- прозвонил, оказался цел....

Вортекс, где выкладывал?

http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=17928&st=2060

Изменено пользователем VORTEXX

интересуюсь авто акустикой

очень плохо знаю Русский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какой сигнал на вход?? :blink: Я УН запустить нормально не могу!! 0.22 целые, но мне кажеться что они на мою проблему не влияют, пока что усь на стадии настройки, тоисть без без полевиков и зашунтированым стабилитроном. Резистор попробовал заменить, ничего не изменилось. Вернусь к сути своего вопроса. На схеме имееться Т8 у него на колекторе (в зависимости от положения переменника от 1 до 9в)также имееться Т6 у него на колекторе 0. Все измерения ведуться относитель общего. Может из-за етого не правельная работа??post-72244-0-72804800-1322842017_thumb.png

Изменено пользователем VORTEXX

интересуюсь авто акустикой

очень плохо знаю Русский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какой сигнал на вход?? :blink: Я УН запустить нормально не могу!! 0.22 целые, но мне кажеться что они на мою проблему не влияют, пока что усь на стадии настройки, тоисть без без полевиков и зашунтированым стабилитроном. Резистор попробовал заменить, ничего не изменилось. Вернусь к сути своего вопроса. На схеме имееться Т8 у него на колекторе (в зависимости от положения переменника от 1 до 9в)также имееться Т6 у него на колекторе 0. Все измерения ведуться относитель общего. Может из-за етого не правельная работа??

сигнал из звуковухи например, так проверяют УН , резюки конечно целы и на "проблему" никак не могут повлиять без полевиков, крутить переменный резистор (выставлять ток покоя) без полевиков не имеет смысла.

Изменено пользователем IREK_1984
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то подобное я и хотел (LEM) сделать для сателитов 12".Повторение Холтона останавливало отсутствие токовой защиты теперь надо совместить или повторить Lem :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

впаял выходники, на 5-ти ватниках 0. Уменьшил Р17 до 680 Ом, без результатно, поднял Р15 до 10К, так же само без результатно. Пробовал подать сигнал на вход, на НЧ вроде нормально, но ВЧ какбы пробиваються. Где теперь искать, и что делать. И еще выходник в отрицательном плече чуть тепленкий, в плюсовом вообще ЛЁД...

ПЫСЫ. Проверил еще раз 5-ти ватники - в полном порядке.

Ето мой первый толковый усь, раньше только на микрушках...

Радиоелектронику не изучал, полностью самоучка, поетому если будут ламерские вопросы, сильно не удивляйтесь...

Изменено пользователем VORTEXX

интересуюсь авто акустикой

очень плохо знаю Русский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

впаял выходники, на 5-ти ватниках 0. Уменьшил Р17 до 680 Ом, без результатно, поднял Р15 до 10К, так же само без результатно. Пробовал подать сигнал на вход, на НЧ вроде нормально, но ВЧ какбы пробиваються. Где теперь искать, и что делать. И еще выходник в отрицательном плече чуть тепленкий, в плюсовом вообще ЛЁД...

ПЫСЫ. Проверил еще раз 5-ти ватники - в полном порядке.

Ето мой первый толковый усь, раньше только на микрушках...

Радиоелектронику не изучал, полностью самоучка, поетому если будут ламерские вопросы, сильно не удивляйтесь...

покажи карту напряжений, напряжение питания, фото усилителя с обеих сторон, может есть косяк какой нибудь. мы ничего не видим, как тебе помочь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...