Jump to content

Гитара из СССР


Recommended Posts

спасибо. письмо в магазин отписал. на днях поеду прикуплю. и потом еще раз схему наглядно перерисую, и вам на одобрение чтоб совсем точно все верно было. в целом то вроде бы все понятно :)

Link to comment
Share on other sites

морозит чот мадама в магазине с ответом... слюдяной на 1000пкф подойдет? там по моему 2 штуки в прайсе 1000пкф есть:

К31-11-    1000 пФ    2Г  -  500в 
К78-2-    1,6kV- 1000 пФ

 

0.047мкф 400в и 0.068мкф 250в у меня есть. черт знает наверное К73-17. потому что я их в аквалайзер покупал... а припаять так руки и недошли. 

 

по поводу экспериментов - так этож надо припаять, собрать, худо бедно настроить, и послушать. потом опять разобрать, припаять другой, собрать... боюсь таких измывательств гитара не выдержит - там ж все на саморезах... да и самое главное я не знаю что я должен буду услышать :) я ж не музыкант. если вообще  будет играть - мне уже хорошо. но хотелось бы чтоб хорошо играла. в понедельник или вторник точно тогда поеду, чтоб ей икалось эти выходные, что она мне не ответила на заявку :)

Edited by SeregaZ
Link to comment
Share on other sites

Можно и слюдяной поставить... Они тоже встречались в схемах этих гитар.

Интересуют акустические и электрогитары в рабочем и не рабочем состоянии, а так же комплектующие от них.

Людям, не слушающим советов, нельзя помочь ( Б.Франклин ).

Link to comment
Share on other sites

MORNSUN – это не только модули. Собственные микросхемы известного производителя ИП
Производитель популярных модулей электропитания MORNSUN помимо них предлагает также микросхемы ШИМ-контроллеров для AC/DC и DC/DC, микросхемы запуска (стартеры) для этих ШИМ-контроллеров, драйверы интерфейсов RS-485 и CAN и микросхемы изоляторов для гальванической развязки интерфейсов и цифровых сигнальных линий. В некоторых случаях эти изделия превосходят по характеристикам изделия европейских и американских производителей.

Читать статью >>
 

съездил. на свою голову в выходной день базара :)  вобщем купил только К73-17 0.033мкф. с 1000пкф облом - закончились пока ехал. по рынку пошарится наверное бы нашел. ну да ладно. хотя и то что купил мне не нравится - какой-то он худой. 0.068 есть и 0.047 - так они посолидней выглядят :)

черт с ним 1000пкф будет старый. поменяю только этот. на 0.047 наверное. 

 

начал перерисовывать наглядно схему и уточнить бы какой из них R1 а какой R2. а так-же нумерацию их контактов добавить как в схему, так и на визуальную картинку. просто тут получается 4 контакта. я несколько в смятении :) видимо контакты со стрелочками на схеме - это номер 2 контакт на резисторе. но хотелось бы точно нумерацию увидеть и что делать с 4 контактом.

 

так-же правильно ли я названия звукоснимателей расположил нек бридж мидл. нек предположил что шея - видимо гриф имелся ввиду, то есть ближе к грифу. мидл - середина. бридж - черт знает какая там аналогия с мостом... но видимо он самый дальный от грифа.

 

потом нужно ли припаивать к земле эту "пипку" - контакт на железной пластине, на которой все это дело крепится? то есть выше резистора специальное место для пайки на пластине.

схема paint.JPG

Link to comment
Share on other sites

Приглашаем на вебинар «Актуальные вопросы о продукции и планах MEAN WELL в России»(13/10/2022)

Приглашаем 13 октября всех желающих присоединиться к вебинару, который будет проводить компания КОМПЭЛ совместно с представителями бренда MEAN WELL. 

Вебинар будет посвящен новинкам продукции, планам MEAN WELL на следующий год, аналогам продукции ушедших из РФ брендов, особенностям работы в текущих условиях, возможностях субдистрибьюции и другим вопросам. Мероприятие пройдет в формате живого диалога.  Подробнее>>

И так по порядку...

R1 - регулятор тембра (РТ)

R2 - регулятор уровня (РУ)

В какой последовательности Вы их расположить  на пикгарде - на Ваше усмотрение, т.е. как Вам удобней для игры.

 

Если 4-й контакт - корпус переменного резистора, то паяться он должен на общий провод ("экран", "землю"). 

Если это вывод тонкомпенсации, то паять на него ничего не нужно.

Для РУ:

Вывод 2 - средний

Вывод 3 - верхний

Вывод 1 - нижний

Для РТ:

Вывод 2 - средний

Выводы 1 и 3 - на Ваше усмотрение, в зависимости от того, как Вам удобней регулировать тембр.

 

Расположение звукоснимателей верное. Гриф - нек, средний - мидл, у порожка - бридж.

 

"Пипку" от пластины на которой крепяться переменные резисторы и галетник - обязательно сажать на общую шину.

 

И ещё одно... распайка "джека" и дин5 показана не верно...  Поменяйте провода местами.  

Второй контакт (средний) дин-5 - это общий провод (экран)

1-3 - сигнальный.

Интересуют акустические и электрогитары в рабочем и не рабочем состоянии, а так же комплектующие от них.

Людям, не слушающим советов, нельзя помочь ( Б.Франклин ).

Link to comment
Share on other sites

Литиевые батарейки FANSO EVE Energy для потребительской электроники
В электронных устройствах потребительского сегмента широко применяются различные литиевые батарейки. Наиболее востребованными являются дисковые и цилиндрические элементы питания, а также батареи типа «Крона». Практически любой подобный источник тока можно найти в номенклатуре компании FANSO EVE Energy.

Читать подробнее>>

хм. не дает отредактировать пост. хотел ту картинку снести. накалякал примерно насколько понял что куда припаивать. отправляю на благославение.

 

схема paint.JPG

Link to comment
Share on other sites

Да, верно. Удачи!

P.S. По сути, у Вас получилась схема немецкой гитары "MUSIMA Lead Star".

Edited by SVN

Интересуют акустические и электрогитары в рабочем и не рабочем состоянии, а так же комплектующие от них.

Людям, не слушающим советов, нельзя помочь ( Б.Франклин ).

Link to comment
Share on other sites

вобщем чуда не случилось :)  что-то там видимо при сборке отвалилось... в одном из положений переключателя ни один звукосниматель не работает - звук не идет. потом громкость как-то совсем тухло регулируется. очень тихо - на усилителе погромче надо делать. потом эффекта от второго резистора не замечаю. но он видимо есть :) так как если её выкрутить, то определенные струны похрипывают. убавить в ноль - не хрипит. из-за неродных звукоснимателей - басовая струна не совсем четко приходится на звукоснимательный болтик... чуть в стороне. из-за того если дергать струну вверх - ну как басисты пальцами-шагами по струнам долбают - то почти не слышно. ежели вниз играть, то еще терпимо.

 

но зато доволен по самые помидоры. посидел, поковырялся, пальцы по обжег по пять раз :) 

 

ну и как боялся - так и случилось. при прикручивании панели назад - пару болтиков сорвали резьбу на корпусе и теперь болтаются.

Link to comment
Share on other sites

Отрицательный результат - тоже результат, и что самое главное, даёт пищу для ума...

Чтобы постоянно не собирать и разбирать гитару при всякой переделке , ремонте или доработке - не ставьте пикгард на гитару , а подключив его к усилителю проверьте работоспособность схемы простым постукиванием жала отвёртки по крышкам звукоснимателей... Работающий звукосниматель - отзовётся.

И ещё одно... Обязательно проверьте катушки звукоснимателей, переменные резисторы, галетный переключатель  мультиметром.

Подключите звукосниматели по одному к усилителю для проверки...

Интересуют акустические и электрогитары в рабочем и не рабочем состоянии, а так же комплектующие от них.

Людям, не слушающим советов, нельзя помочь ( Б.Франклин ).

Link to comment
Share on other sites

ну я так и проверял примерно. поставив на место, одной рукой струну придерживал второй трынкал. просто не ясно в каком положении какие звукосниматели должны были работать. ну да ладно. я все равно доволен, что поковырялся. а результат - да после вашей консультации, что не комплект и ценности не представляет, то есть продать мы уже и не надеемся :) вот мысль есть дядьке в деревню отправить. им там в колхозе пойдет.

Edited by SeregaZ
Link to comment
Share on other sites

Последовательность включения звукоснимателей такая:

1 - нек

2 - нек+мидл

3 - мидл

4 - мидл+бридж

5 - бридж

 

Интересуют акустические и электрогитары в рабочем и не рабочем состоянии, а так же комплектующие от них.

Людям, не слушающим советов, нельзя помочь ( Б.Франклин ).

Link to comment
Share on other sites

Не мешает проверить звукосниматели на идиентичность.  Тоесть,  Одинаковая распайка зв.жилы и экрана . Одинаково ли стоят магниты  в звукоснимателях ..  Даже при дохлиньких совдепзвучках, подключенных на микрофонный вход(хотя желателен высокоомный вход), при касании отверткой, должен слышаться отчетливый щелчок.  Собирая, на голый экран одень кембрик. Не будет случайных КЗ.  Ну и провода от ЗС к галетнику_МАХ короче.  По поводу сорваных "резьб" в корпусе- спички и клей все решают.   Ну и собрал, проверил- установил. 

Link to comment
Share on other sites

по поводу проводов - обязательно провод должен быть с голым экраном? просто бриджный был коротковат. я его выпаял, впаял проводок, тоже экранированный, но в изоляторе или как он по научному... такой провод, который обычно с тюльпанами - кабелем аудио-видео идет. правда толстоватый. другие два - с родным проводом - в районе галетника прикрыл термотрубкой. это которая при нагреве сжимается.

 

но думаю надо присмотреть какой-нибудь экранированный изолированный провод более мягкий и поменять вообще все три.

 

по поводу спичек и клея - спасибо. я так понимаю измазать клеем спичку, вставить в отверстие до упора, а как высохнет - закручивать? сам этот ламинат правда все равно волнами - то-ли от старости, то-ли от того - что его перегрели случайно видимо. там сзади видно темное мутное пятно большое.

еще думаю надо разъем джек 6.25 все-таки взять. тот который купил - не подойдет. он на плату с выводами с боку и еще стерео. надо моно и чтоб контакты в растопырку были, чтоб плотно засело в гнездо. так-же думаю надо из металла ромбовидной формы вырезать пластину - чтоб напоминало дин разъем и уже на неё накручивать этот джек. хотя там ставили этот дин как-то коряво - черный толстый слой лака (или пластмассы?) там потрескан и с рваными краями. так-же на грифе в одном месте неприятный мелкий скол.

 

и еще момент насчет второго резистора - а так что я должен услышать, когда его крутишь? можете на словах примерно объяснить какой эффект от этой регулировки должен быть?

Link to comment
Share on other sites

"крутилка" №2. - регулятор тона ( срезаются ВЧ).  №1- громкость.   Схема и рисунок распайки правильные.  Все проверь по рекомендациям и ЗС поочередно паяй разогретым зачищеным паяльником. и с канифолью и залуженными местами паек, особенно на проводах.. 

Link to comment
Share on other sites

По поводу замены разъёма на "джек" 6.25...

Трубчатые "джеки-мама" (это те, что можно монтировать на кабель), отлично входят в корпус разъёма "DIN-5 - мама" если из него вынуть все "потроха". Мы таким образом делаем легко обратимые переделки в раритетных гитарах.

А есть ещё мастер по изготовлению копий старых "джеков", которые с успехом становятся вместо DIN-5.  Посмотрите вот здесь:

http://sovietguitars.com/e107_plugins/forum/forum_viewtopic.php?155614

Интересуют акустические и электрогитары в рабочем и не рабочем состоянии, а так же комплектующие от них.

Людям, не слушающим советов, нельзя помочь ( Б.Франклин ).

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

Значит - ждём новобранца?

Интересуют акустические и электрогитары в рабочем и не рабочем состоянии, а так же комплектующие от них.

Людям, не слушающим советов, нельзя помочь ( Б.Франклин ).

Link to comment
Share on other sites

  • 2 years later...

жива ли тема? :) прошло 20 лет и я наконец выбрался и купил струны для бас гитары... однако я сначала купил, а потом подумал что хорошо было бы сперва проконсультироваться какие именно мне нужны... в общем купил какие-то не те. ехал за дешевыми, а по месту купил раза в 2 дороже, чем хотел. а главное у меня то были гладкие, а мне дали... не гладкие. ребристые такие чтоль. какие-то Harley Benton 45. самую толстую то струну я с собой брал для сравнения... но все-таки я несколько не уверен тот ли размер (калибр как сказал продавец. сам продавец что-то не очень вроде как разбирается... хотя говорит я бы вашу гитару бы купил. я сказал что не продам :) ).

размеры:

045

065

085

105

пока снял старые струны и протер места от пыли, что были недоступны. еще новые не распаковал... 

 

пока детали хотелось бы уточнить. я когда-то бумагой обворачивал струны, в местах где на грифе, на конце грифа струны в таких пазах сидят. надо ли новые будет сделать точно также? я еще поглядываю на термоусадочные трубки... может их втулить на струну в этом месте, где они в пазы на конце грифа входят. второй момент - другой конец струн, там где бобышки - старые струны снимал а там ссохшиеся полумертвые резинки стояли перед бобышками - бобышки вдавились в эту резину. надо будет вырезать что-то подобное и надевать на новые струны? видимо чтоб не скрипели сделано было... еще кусочек резинки то я сам ставил. это точно, так как помню это были от резиновых перчаток - там где эта накладка, в которую струны вдеваются держится на крючке. а вот чтобы я на сами струны резинки одевал - не помню.

 

заодно спросил у него про чехлы для гитары. он мне давай про Би-2 рассказывать, какие у них чехлы и что для моей только на заказ, так как типа корпус не стандарт по современным меркам. я даж спрашивать не стал сколько стоить будет. чтоб не расстраиваться. но тот что мне он показал - прям очень понравился. я бы сказал зимний такой вариант с толстым паралоном или чем-то там в виде наполнителя. кармашки всякие. ремень. прям козырный чехол.

Edited by SeregaZ
Link to comment
Share on other sites

Добрый день! 

Тема жива, пока в ней кто либо и что либо пишет. Вот и сейчас ко мне уведомление пришло, что Вы отписались.

Честно говоря я ничего не понял с "резинками" и "бумажками" на струнах... Если возможно, то для наглядности подкрепляйте свои вопросы конкретными фотографиями. 

С уважением...

Edited by SVN

Интересуют акустические и электрогитары в рабочем и не рабочем состоянии, а так же комплектующие от них.

Людям, не слушающим советов, нельзя помочь ( Б.Франклин ).

Link to comment
Share on other sites

Взаимно! 

Интересуют акустические и электрогитары в рабочем и не рабочем состоянии, а так же комплектующие от них.

Людям, не слушающим советов, нельзя помочь ( Б.Франклин ).

Link to comment
Share on other sites

Для того, чтобы струны плотно сидели в пазах верхнего порожка, эти самые пазы должны соответствовать диаметру струн. Всякого рода "намотки" исключают прямой контакт струны с порожком  глушат звук. Т.ч. я бы не стал этого делать. Это же касается и всякого рода "резинок" в струнодержателе.

Что делать, если струны болтаются в порожке? Варианта два:

1. Менять порожек

2. Заделывать широкие прорези с помощью циакрилата и пищевой соды, а потом пропилить новые прорези строго по диаметру струн.

Для более чёткой фиксации струн в струнодержателе, я под головки подкладывал подходящие по диаметру металлические шайбочки.

Теперь по струнам. Я не басист, но стараюсь ставить на имеющиеся у меня бас гитары т.н. - гладкие плосконавитые струны.

Интересуют акустические и электрогитары в рабочем и не рабочем состоянии, а так же комплектующие от них.

Людям, не слушающим советов, нельзя помочь ( Б.Франклин ).

Link to comment
Share on other sites

поспрашивал про гладкие струны - говорят редкая фигня. поставил пока эти. посмотрим как пойдет. резинки и бумажки не стал накручивать как раньше. с толстой струной правда возился... не хочет становится как надо. там изгиб плавный получается - так и норовит из паза порожка выскочить. ща попробую настроить и побрынькать :) 

Link to comment
Share on other sites

Удачи!

Интересуют акустические и электрогитары в рабочем и не рабочем состоянии, а так же комплектующие от них.

Людям, не слушающим советов, нельзя помочь ( Б.Франклин ).

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Сообщения

    • А просто прочитать, что такое "дифференциальный усилитель"  и его свойства - религия не позволяет?
    • Не лучший пример, так как проблема там не в качестве шестерни, а в корявости самого узла. При правильной подгонке механики, шестерня переживает несколько замен расходки. 
    • Меня интересует тот факт, что два катода соединены вместе. Можно ли в этом случае подключить ОООС? И ещё - раскачает ли фазоинвертор с разделённой нагрузкой оконечный в слабом АВ? И не понятно, как его правильно настраивать.
    • Смысл прост, как угол дома: нижняя схема - классический дифференциальный усилитель. Верхняя - два отдельных усилителя, никак не связанные между собой, кроме общего баллона.
    • это в принципе нормально для нр 3005, термопленка как раз такой ресурс и вырабатывала.
    • Так, один канал на радиатор разместил. Это конечно целый квест)))) Но тут сам немного неправильно начал собирать радиатор, второй немного по другому буду собирать, т. е. в другой последовательности) Пускать буду наверное завтра, сегодня что-то не то настроение.  А вот заготовка для корпуса, тоже надо будет допиливать, подгонять. Ещё то веселье)))) 
×
×
  • Create New...