Jump to content
Sign in to follow this  
admin

FPGA. Просто о сложном - Философия написания конфигураций для ПЛИС

Recommended Posts

Join the conversation

You are posting as a guest. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Сообщения

    • Здравствуйте уважаемые любители и профессионалы! У меня просьба к вам: имею ПНД (потенциометр напорного диска) или (расходомер) глючный от Ауди 100 с4, хочу заметить его на ДАД (датчик абсолютного давления). Проблема заключается в том, что ПНД работает на увеличение напряжения, а ДАД на уменьшение. Так вот нуждаюсь в схеме обратнопропорционального регулятора (преобразователя) желательно с возможностью подстройки напряжения и длинны шкалы если возможно, чтобы точнее повторить работу ПНД. Например: подключается ДАД и на холостом ходу (870-900 об/мин) выдает на выходе 4.5в, в этих же условиях ПНД выдает 0.5-0.6в. При нажатии на педаль газа на ПНД напряжение растет, а на ДАДе падает. Требуемые действия регулятора (преобразователя) например вход-5в _ выход 0в, вход-4,5в _ выход- 0,5в, вход-4в _ выход-1в и т.д. только плавно (линейно) Прошу прощения если где-то ошибся в терминологии. И просьба к модераторам если я вдруг ошибся разделом, пожалуйста перенесите куда нужно. Заранее всем спасибо!
    • Пропустим название. 90 лет - это возраст мороженого или срок годности?
    • Как нарисовал, управляется именно плюсом, постоянно подключен только минус. Спасибо за ответ
    • На некоторых авто плюс подключён постоянно через предохранитель,  а управляющие реле подаёт минус. У Вас какая схема подключения штатная.  
    • Насчёт лобзика не уверен, возможно ли вообще такое. Детали сложной формы обычно фрезеруют или лазером режут. Открытых проектов полно, достаточно просто не поленится и воспользоваться гуглем и ютубом. Выжигательный станок тоже попадался, результат выглядит эффектно. Для управления применяют обычно персональный компьютер.
    • Откуда уверенность, что там вообще стоит PIC?. А так-то отрисовывать схему, сравнивать с распиновкой известных контроллёров, и если таковой найдётся,  вставлять в программатор и пытаться считать сигнатуру чипа.  Где вы будете брать нужную прошивку - вопрос другой.   p/s/ А зачем вам прошивка на 1,5 Вольта? Что за аккумуляторы такие?
    • Всем доброго времени суток! Вопрос из разряда нубских, потому как я абсолютный 0 в радиодеталях и нюансах поведения тока. Я честно гуглил этот вопрос, но видимо не могу правильно сформулировать поисковику нужный мне пример. Суть: в автомобиле на радиаторе 2 вентилятора, №1 - охлаждения двигателя (антифриза), №2 - для кондиционера (хотя его работа также значительно охлаждает двигатель). В некоторых экстримальных случаях первого вентилятора не хватает и он едва удерживает температуру от закипания (глухая дерганная пробка в гору, жара +35...). Нужно запускать вентилятор №2 в том, случае, если основной не справляется, но при этом учитывать, что он может быть уже включен вместе с кондиционером. Т.е. мы смотрим когда +12В пойдут на первый вентилятор взяв с него "+", ставим от него реле с задержкой на 60 сек по истечении которых оно пускает ток с бортовой сети на вентилятор №2 и он включается, но... поскольку второй вентилятор подключен к мозгам машины этим же проводом, то +12В уйдут в ЭБУ и фиг его знает, как комп на это отреагирует, может сгорит к чертовой бабушке от удивления. Также и в обратном порядке, если включен кондей и сработает реле по таймеру, то получится "плюс на плюс", хотя тут я думаю, что ничего фатального быть не должно, верно? Короче говоря, что нужно впаять в цепь (коричневый квадрат на рисунке), что бы ток шел только в одну сторону? Была мысль воткнуть релюшку которая при включении одного источника отрубала бы другой независимо от того включен он или нет, но реле механическое и вряд ли отключится быстрее тока, потому импульс все равно будет проскакивать. Наверняка есть какие-нибудь детали которые пропускают ток только в одном направлении. Если они имеют разные параметры, расчитаны на разный ток, то просьба подсказать и их с расчетом на бортовую систему автомобиля +12 и потребление вентилятором, пожалуй, до 15-20 Ампер   Всем заранее спасибо!
×
×
  • Create New...