Jump to content
admin

Плавный пуск своими руками

Recommended Posts

Показана простая схема, которая позволит осуществлять плавное включение и выключение нагрузки, в роли которой может быть небольшой электромотор, светодиод, лампочка и т.п.
Схемы управления освещением

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest anonymous

Как насчет большой реактивной нагрузки? Скажем, вентилятор охлаждения двигателя автомобиля, 12 (14)В, 30А на пике?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте,а как бы место ключа  поставить в схему ИК датчик? Потянит ли схема насос на 12 В?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вебинар "Разбор новых уникальных модулей FMAC и CORDIC в микроконтроллерах общего назначения STM32G4" (15.07.2020)

Компания КОМПЭЛ приглашает вас принять участие в вебинаре 15.07.2020, посвященном новому семейству микроконтроллеров общего назначения – STM32G4. Вебинар рассчитан на технических специалистов и тех, кто знаком с основами цифровой обработки сигналов. Мы разберем алгоритм работы CORDIC, а также рассмотрим пример создания цифрового фильтра на базе FMAC.

Зарегистрироваться на вебинар

Guest Владимир

Добрый день.
Можно ли использовать такую схему плавного пуска для детского электомобиля с  двумя двигателями на  12V и мощностью 170Вт каждый?

Аккумулятор 12В/ 7Ач, ток на выходе с заряженного аккумуклятора больше 20 А (потом падает до 15А)

заранее Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
                     

Новые контроллеры VIPerPLUS для ИП – видео и материалы вебинара STMicroelectronics

Видеозапись и материалы вебинара ST о семействе AC/DC регуляторов VIPerPLUS производства компании STMicroelectronics. Инженерами ST было детально рассмотрено новое семейство микросхем VIPerPLUS со встроенным транзистором, их возможности и топологии применения. Продемонстрировано испытание из лаборатории ST в Праге и моделирование в среде E-DesignSuite.

Подробнее

Posted (edited)

Добрый вечер.
У меня б/у Детский Электромобиль Peg Perego трактор John Deere 12в.
и у трактора кроме аккумулятора, двигателя и кнопки-педали газа, больше ничего нет.


Вопрос: как узнать какой мне нужен блок управления? или можно без него?

Как узнать какая "коробка передач"  мне нужна или как её сделать?

Можно ли эту схему использовать для плавного пуска электромобиля? просто старт резкий с рывком.

на картинке версия на 6В, у меня такой же только на 12В.
Заранее спасибо.

jd_powerpull6v_profilo.jpg

Edited by Владимир Гуртовенко

Share this post


Link to post
Share on other sites
                     

Конденсаторы ECWFG от Panasonic: теперь и для высоковольтных применений

Компания Panasonic анонсировала существенное расширение серии пленочных конденсаторов ECWFG: на сегодняшний день диапазон рабочих напряжений серии составляет 630…1100 В (DC). Серия ECWFG поддерживает уникальную функцию микропредохранителей.

Подробнее

@Гость Владимир , а если ВНИМАТЕЛЬНО прочитать написанное? 

13.02.2017 в 16:27, admin сказал:

небольшой электромотор

 


Я не раздаю рыбу. Я раздаю удочки.

ПРОСТОТА - ХУЖЕ ВОРОВСТВА!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Владимир Гуртовенко сказал:

старт резкий с рывком.

Малышам это нисколько не мешает, даже нравится.

 

9 часов назад, Владимир Гуртовенко сказал:

мне нужен блок управления ..."коробка передач"  мне нужна или как её сделать?

К сожалению, малыши очень быстро вырастают из таких игрушек. Дольше делать будете. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
30.05.2020 в 01:18, Lexter сказал:

Малышам это нисколько не мешает, даже нравится.

К сожалению, малыши очень быстро вырастают из таких игрушек. Дольше делать будете. :)

Спасибо за ответ.Очень помогло...

Share this post


Link to post
Share on other sites

В принципе, на базе схемы из видео можно сделать двухступенчатый старт, который уберёт рывок. Т.е., нажимаем педаль - напряжение на двигатель подаётся через мощный балластный резистор, двигатель стартует на малых оборотах. А через секунду срабатывает реле, закорачивает балласт и двигатель работает на полную мощность. Дёшево и сердито .

 


"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You are posting as a guest. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Сообщения

    • У меня получилось 1223(Ом?) , и этого катастрофически недостаточно , как тогда умные люди смогли ?... 
    • Разве этот факт имеет большое значение для грозы?
    • Не помню такого , я от ИБП нарыл АКБ (7,5ампер) там ток зарядки 700-1000 миллиампер) Если бы речь шла о 10 ампер - я бы с первичкой трансформатора шаманил , или же дикое охлаждение присабачил ( Ибо баластное сопротивление не интересно - хочется побольше П210 использовать)) Будь у меня авто АКБ я  и не рассматривал бы эту схему , или же рассматривал в виде питания десульфатора ( для чего собственно я его и сделал )
    • Не знаю. Но, уже второй такой блок сгорает во время грозы. В первом случае сгорела МС, в этом мост, резистор и дорожка.
    • Для китайцев переделок по минимуму - у электролитов нужно ножку "минус"  поставить в металлизированое отверстие и все. Я отводил в бок дорожку и делал переход на земляной слой. Вся разница. Хотя цепи ресетов можно упростить под конкретные элементы. Я сделал под три варианта - смд, ТО корпус и навесом конденсатор с резистором- можно сразу оставить только для смд. В архиве проставил все номиналы на печатках. На что обратить внимание на плате цапа - номиналы видно сразу (в питании). Остальное нужно - нажать на элемент и посмотреть свойства (в питании аналога цапа). Схемы не рисовал. По сути я ничего и не придумал. Взял чтото там, чтото сям... В архиве все что есть. НА печатках номиналы ПРАВИЛЬНЫЕ . Информация там вся есть для повторения. Треск появился один раз очень давно. Устранял так - взял колечко от энергосберегающей лампы, взял намотал на него обмотки с отводами через каждые два витка, подключил и слушал меняя количество витков. Например, сначала 4 витка - ага, трещит. потом 6ть витков - уже лучше. 8мь - хорошо. 12 - хуже проскакивает треск, 14- вообще трещит.  Потом с шагом 1 виток. Коэффициент трансформации всегда 1 к 1 - тоесть переключать и первичку и вторичку одновременно. Так определил оптимальное количество витков. Эксперимент проводил на 10 метрах коаксиального кабеля 75 Ом и потоке 24/192. Потом дорвался до осциллографа, посмотрел-все отлично и забыл об этой проблеме. Согласующий резистор обязан стоять на конце длиной линии, на него вход трансформатора, далее выход трансформатора через конденсатор на вход 8804/5. На фото видно. Работает у меня на 12 метрах (в плинтус заложил провод ....) уже сколько лет. Если вдруг будете делать себе печатку с улучшениями (все на одной) и заказывать себе плату готов присоединиться (мне просто негде заказать, опыта нету...). Desktop.rar фото плат.rar
    • Почему не должен? Не греется только хладный труп. А дроссель греется из-за потерь в сердечнике на перемагничивание и потерь в сопротивлении обмотки. Если уж очень хочется снизить нагрев, нужно сменить режимы его работы или его самого.
×
×
  • Create New...