You can post now and register later.
If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.
Вздулся один, заменил оба. На блоке питания кто то написал, 2.5 вольт. Видимо крутой ремонтник решил, раз напряжения нехватает, подбавить жару и предвинул переключатель в положение 110 вольт. выходные ключи повзрывались и конденсатор один вздулся. Обмотки трансформаторов вроде целые. Пробывал подать на шим напряжение от внешнего источника, опорное напряжение на микросхеме присутствует, но схема не запускается. Пока интересует почему не приходит на микросхему питание.
В очень старой книжке по эксплуатации автомобилей системы ВАЗ, было указано, что при температуре окружающей среды ниже - 25 градусов необходимо перед радиатором установить картонку. Необходимо обратить внимание на температуру окружающей среды. А у нас только выпал снежок замотают машину как Северном полюсе.
Помогите пожалуйста. В нашей школе, для получения аттестата надо сделать проект. Я сдуру взял 'Пушка Гаусcа". Очень прошу помочь, так как не уверен что все делаю правильно.
В моей цепи будет сетевой автомат C16, конденсатор 470мкф 450В , лампочка, диод и катушка индуктивности. Собственно с катушкой и начались проблемы. У меня есть намоточный провод d=0,3 мм и иголка как снаряд, длинной 60 мм и d=2мм. Я читал, что длина снаряда должна быть в 5 раз больше ширины, так что получается что иголку надо сократить. Тогда по формулам получается абсолютно мизерное КПД, но это то ладно, и число витков = 205 . Главный вопрос - работать будет? Если нет, то что исправить
Сломался пульт управления беговой дорожки. Теперь хочу с помощью Ардуино управлять мотором, но не понятно как происходит управление. к панели идёт 4 контакта: чёрный красный белый зелёный. на плате 5 контактов, но 1 не используется. Как происходит управление скоростью?
Аутомотив Солюшенз Груп, (ASG) входящая в группу компаний VK Electronics, открывает вакансию программиста микроконтроллеров. На данный момент компания ведет свою деятельность по трем направлениям:
Разработка автомобильной электроники (блоки управления для сбора данных);
Системы управления автопарком;
Промышленная электроника (система "умный дом" SOHO)
Сотрудничая с нами, Вы будете находиться на острие новых технологий, заниматься исследованием и креативной разработкой, а не банальным написанием кода в жестких условиях ТЗ. Мы позволим Вам самостоятельно принимать решение и находить новые технологии реализации Ваших идей.
Вы заинтересованы в собственном развитии и Вам интересны новые технологии, а так же Вы желаете стать частью команды современной компании?Ждем Ваших откликов!
Что нужно делать:
разрабатывать прошивки для микроконтроллеров;
участвовать в составлении ТЗ в составе рабочей группы проекта.
Мы хотим видеть специалиста с...
Профильным образованием, рассматриваем выпускников ВУЗов;
Знанием языков программирования;
Знанием ОС FreeRTOS, Linux;
Умением программировать чисто, без мусора в коде и стандартных библиотек;
Умением самостоятельно, а главное быстро разбираться и искать пути решения интересных и трудных задач;
Знанием архитектур на ядре ARM7,Contex-M3, Contex-M4;
Опытом работы с процессорами STM 32F1/2/3/4, NXP, Texas industries;
Знанием протоколов CAN, CANOpen, RS232, RS485;
Опытом работы с беспроводными модулями GSM,GPS,WiFi и их аппаратными реализациями;
Опытом разработки ПО для серийных изделий.
Мы предлагаем:
ЗП по итогам собеседования, от 80 000 руб.
Адекватную мотивацию как по ЗП, так и по бонусам;
Комфортный офис, расположенный в самом центре г. Воронежа;
Необходимое оборудование для продуктивной работы;
Пятидневная рабочая неделя, с 9 до 18 часов ( возможно смещение времени работы);
Работа в молодой команде профессионалов;
Возможность работать с реальными проектами, видеть результаты креативной работы;
Сладости для питания мозга :).
На постоянную работу требуется сервисный инженер, тематика - активное звуковое оборудование: 10:00-19:00 / пн-пт. Москва, метро Сокол.
Испытательный срок - 60тр (3мес)
Далее - 70тр.