Перейти к содержанию

Разовые и постоянные заказы от СТО Автосвета


Рекомендуемые сообщения

Добрыйдень.

Для сорудничества ищем электрика. 

Необходимые работы: 

- Создание и пайка индивидуальных элементов автомосбильной оптики. ( На есть заказ по изготовлению сверх яркогостоп сигнала как у Ф1)

- Ремонт и восстановление сгоревших/ залитых элементов.

- по киеву приветсвуется диагнрстика и умение "обманывать" новыесистемы электроники автомобилей vag, mb, BMW. 

Находимсяв киеве, возможна удаленная работа, такие форматы тоже рассматриваем.

097 78 85 085 Витали

Можно viber,telegram.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

А денег у

3 часа назад, Vitaly Belozor сказал:

Витали

хватит на оплату такой работы? :)

 

А еще неплохо бы

3 часа назад, Vitaly Belozor сказал:

Витали

перечитать БУКВАРЬ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Если у Вас есть конструктивные предложения, то давайте обсуждать. Или Вам только поговорить нужно?

На оплату качественного изделия хватит!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

3 часа назад, Vitaly Belozor сказал:

есть конструктивные предложения

для понимания сути:

1.

10 часов назад, Vitaly Belozor сказал:

Создание и пайка

есть РАЗРАБОТКА и ИЗГОТОВЛЕНИЕ и всегда будет ДОРОЖЕ НАМНОГО существующего фирменного аналога, запущенного в производство - это РАЗ,

2.

10 часов назад, Vitaly Belozor сказал:

Ремонт и восстановление сгоревших/ залитых элементов.

зачастую нецелесообразен - по затратам время - деньги - дорого и вероятность стремится к "0", особенно после электрокоррозии ПП  да еще и мороки и последствий снятия компаунда.

3.

10 часов назад, Vitaly Belozor сказал:

диагнрстика и умение "обманывать" новыесистемы электроники автомобилей vag, mb, BMW. 

достаточно адаптера, "нубука" и соотв. ПО, которое есть и так на фирменных СТО ... а "на коленке" - такое не обманывается и не делается тестером :)

10 часов назад, Vitaly Belozor сказал:

ищем электрика

а нужен авто-электронщик, которому приобретут соотв. оборудование у производителя и отправят на курсы :)

Вот и все, что касается этого простого "хочу" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@KRAB , спасибо за Ваше мнение. Ваше мнение типично.

Вы думаете, я от нечего делать, ищу такого специалиста? 

Поверьте, человек с умением работы с такого рода системами, работы будет в избытке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Vitaly Belozor сказал:

Ваше мнение типично.

нет, я просто более четверти века в ПРОФ-ремонте (как 2-я смена :) ) - и посему знаю ЧТО обычно хочет "Работодатель", и по опыту общения с мастерами могу тебя заверить, что ТЕ, кто делает подобное (во всех отраслях электроники) и имеет свое собственное оборудование и опыт ПРЕКРАСНО обходятся без "дядей", которые предлагают МАСТЕРУ 30-50%, а остальное просто кладут себе в карман ... Понятно, что хочется найти СПЕЦА, только все спецы работают "на себя", а кто ищет "дядей" - мечтает научиться и опять же - уходит в свободное плаванье :)

1 час назад, Vitaly Belozor сказал:

работы будет в избытке.

в этом-то как раз никто и не сомневается - упахивать работников - любят... а вот сможет ли он дотащить домой тот мешок денег, которые ему заплатят, или будет "звенеть мелочью в кармане" ?! :)

Изменено пользователем KRAB
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Спеца он не потянет так как у хороших спецов старт от 100-200 касов в месяц. Хорошего радиолюбителя может найти, но им платить надо хотя бы 30-50 тыщ, что мало вероятно.

Изменено пользователем Oxford
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже 5 лет, как ушёл из автоэлектроники. С одной стороны, да - работы много, но - как бы поточнее выразиться - клиент абсолютно не понимает, что он просит и в его понятии стоимость такой работы пустячная: типа свет припаять. Он сам бы сделал, только вот паяльника нет. 

С другой стороны - астрономическая стоимость диллерского оборудования + ежегодные обновления, тоже не бесплатные. Конечно, можно работать китайским клоном с Аллиэкспресса, но... стрёмно! Вы когда-нибудь видели машину памятник? Памятник потому что стоит на месте и двигаться может только на галстуке или на эвакуаторе.

В итоге имеем: серьёзную работу пионэры не потянут, а если потянут - рискуем получить памятник.

Серьёзного специалиста уже не потянет заказчик. Читаем Краба выше.

Памятники:

BMW 850 - потеря информации при считывании дампа.

Infinity Q56 - в результате спешки и отвлечения на посторонние разговоры убита s12 Моторола в щитке приборов. При этом дамп флэша не считан. Слава Богу сохранён дамп EEPROMа.

Мерс Спринтер - в блоке замка зажигания встретились заземлённое жало Веллера и протекающая сеть в зарядке ноута. Дамп EEPROMA вытаскивали при активном жидкостном!!! охолождении 908 Моторллы.

Вольво 2010 года - при корректировке километража китайский клон ИНФОРМАЦИОННО!!! убивает машину.

И т.д. Много чего можно вспомнить.

Машины в итоге все уехали своим ходом, но какой ценой! 

 

Мыши кололись, плакали, но продолжали жрать кактус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • У меня больше всего вопросов вызвала необычная схема обеспечения отрицательного питания. Автор этой обстоятельной заметки пишет: For this supply to work correctly, the transformer must have a secondary voltage of at least 18V RMS.  Почему? Что будет не так с отрицательным питанием, если напряжение на трансформаторе будет меньше 18В?   https://tinyurl.com/23mlwxtt - я в простейшей эмуляции ставлю 12В пикового напряжения для трансформатора и на стабилитроне все как положено: -5.6В.
    • Согласен, очень криво объяснил. Это работа трёх вольтовой линии, просто на диод шотки сдвоенный, на один анод приходит сигнал напрямую с трансформатора, а на второй через дроссель. Вольт/деление 5 вольт в клетке, тайминг по моему 10 МС. Третья фотография это сигнал на катодах уровень земли ровно по центру экрана. Но все линии по итогу в порядке 3.3 в, 5, в, 12 в и -12 в. Нагрузить все линии не могу сразу ,так как тут же выгорают транзисторы (имеется нагрузка 250 ватт по 10 ампер на каждую линию за исключением-12в), поэтому нагружаю 3.3 вольтовую линию на 10 ампер,  подключаю переменный резистор 50 ватт на 15 ом на 5 вольтовую линию и постепенно довожу до той той картины с перекосом (это гдето  50 ватт общее). По поводу микросхемы, вверху имеется скрин где между импульсами проскакивает мини импульс, если так можно сказать, он проскакивает и на одной  и на второй ноге (7,8). Микросхема не tl 494, а lw4933/abx942.1/c9421646. Далее они приходят на базы транзисторов 945g  коллекторы этих транзисторов соединены с  выводами трансформатора. Просто схема типовая, легче мне кажется просто привести фото самого блока, для тех кто разбирается будет гораздо информативне.  Диод шотки по 12 вольтовой линии был подгоревший, заменил на донора. Приводить скрины не буду что бы не захламлять тему. В итоге, пока все так же, при достижении определенной нагрузки суммарно где-то 50 ватт, появляется этот "выброс и перекос". По этому имеются мысли на два варианта, это микросхема , этот мини импульс между периодами, на низкой нагрузке особо не влияет, но при достижении определенной приводит с самовозбуждению входной цепи и непроизвольному открытию транзистора нижнего плеча. Либо дело в "горячей части", плавающий дефект в обвязке силовых ключей.  Спасибо за ответ.
    • @Gomerchik а вы контролировали как меняется уровень сигнала на А1 ардуины?
    • Спасибо за совет. Автором данного проекта я не являюсь, мне нужно было воссоздать уличный датчик для метеостанции взамен пропавшего(( Из разного найденного в интернете этот проект работает с моей станцией Орегон (спасибо автору). В понедельник попробую последовать Вашему совету. Но все равно куча непоняток  как блин это работает)) Если дело в неправильной отправки команды, то как на это влияет подключение датчика температуры? Если совсем не подключать таймер, то передача идет один раз (как и прописано в программе), станция принимает и отображает, но минут через сколько-то естественно станция уже ни чего не показывает, но с таймером питание полностью не пропадает с ардуинки, но передача сигнала каким-то образом работает по таймеру.  В моем понимании данная команда подается один раз потому, что таймер должен отключать питание МК после передачи сигнала и каждые 43 сек снова подавать питание (так того требует станция).  Ардуино передает показания температуры отключается полностью и 43 секунды мк не работает.  Сейчас у меня питание пока сделано на подпитке от солнечной батареи, но пару пасмурных дней и аккумулятор съедается до отключения(
    • thickman Так и сделаю. Вытащу из бу БП.  Буду знать, как отличить. Благодарю. Заменил транзисторы на IRFB20N50K. Картина стала, совсем другой.  Похоже трудность не в драйвере, на момент подвозбуда, переходные процессы, в нем, завершены. Увеличил затворные резисторы до 50ом, стало немного лучше.  Не понятно, почему верхний ключ греется несколько сильнее. Возможно, стоит посмотреть ток в коллекторе.  Снабберные емкости временно удалил, изменений не произошло.  Замена ТГР на другой, на кольце MSTN-16A-TH, так же, результата не принесла.   irfb20n50k.pdf
    • А что нить из ассортимента активных щупов производства СССР..))
  • Похожий контент

×
×
  • Создать...