Виктор1972 Опубликовано 23 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2017 (изменено) Всем Здравствуйте! Возник такой вопрос. Строю мини- машину (трактор) с кузовом, для домашнего хозяйства. Делаю его на электро-передаче. Есть двигатель постоянного тока на 3 квт 24 вольта. Пробовал запустить проверить двигатель с помощью ЛАТРа, и уже от 3 вольт рукой вал остановить не реально. Как себя ведёт асинхронный электродвигатель с частотным преобразователем, у него при малых оборотах тоже сила такая? Или только при больших оборотах? Просто нигде на видео не видел как при запуске асинхронника от частотника измеряют вращающий момент. Просто выбираю или постоянного тока или асинхронный ставить на машинку. Изменено 23 февраля, 2017 пользователем Виктор1972 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikolsum Опубликовано 23 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2017 Редуктор нужен, в любом случае. Это вам не серводвигатель. Обороты нужны. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!Перейти на страницу акции Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849
Виктор1972 Опубликовано 23 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2017 5 минут назад, nikolsum сказал: Редуктор нужен, в любом случае. Это вам не серводвигатель. Обороты нужны. Редуктор уже установлен (червячного типа) тот что будет колёса вращать. Такой тип редуктора рассчитан не на скорость а на тягу. Осталось выбрать тип двигателя....... за двигатель постоянного тока я доволен что при не большом даже напряжении уже такая сила на валу. Но всё таки хотелось бы с преобразователем..... и провода бы были тоньше на много и щёточно-коллекторного узла нет. Но я не могу представить например какая сила на валу у асинхронного двигателя если допустим подать на него 5-10 герц. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
nikolsum Опубликовано 23 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2017 У двигателей с щёточным механизмом КПД выше. Частотник ещё надо правильно настроить под ваш тип двигателя. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Selyk Опубликовано 23 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2017 Я б ставил постоянного тока. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikolsum Опубликовано 23 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2017 Вот к примеру Delta VFD-EL_manual_rus (1).pdf 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виктор1972 Опубликовано 23 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2017 (изменено) 17 минут назад, Selyk сказал: Я б ставил постоянного тока. Наверное так и сделаю. Будет дешевле и проще. Тем более двигатель есть уже. Ещё ШИМ контроллер приобрести и всё. Спасибо) 16 минут назад, nikolsum сказал: Вот к примеру Delta Спасибо) Изменено 23 февраля, 2017 пользователем Виктор1972 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Selyk Опубликовано 24 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2017 Просто ставить переменного тока в данном случаи глупо. Трактор будет я так понимаю запитоваться от акб что б быть портативным, если ставить АД то надо дополнительный преобразователь, а это место и потери энергии. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виктор1972 Опубликовано 24 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2017 1 час назад, Selyk сказал: Трактор будет я так понимаю запитоваться от акб что б быть портативным, если ставить АД то надо дополнительный преобразователь, а это место и потери энергии. Да, питание будет от акб. Преобразователь передумал ставить потому что будет высокое напряжение, сложное устройство преобразователя и дорогой. Лучше постоянного тока на 24 вольта. Должно хватить 3 квт мощности. Мне ещё подсказали что если не хватит 3 квт то добавить ещё 2 аккумулятора для 48 вольт то и мощность и обороты вырастут в 2 раза, но грется двигатель будет сильнее. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E_C_C Опубликовано 24 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2017 (изменено) Асинхронники с частотным приводом на малых оборотах теряют в моменте , чтобы этого избежать применяют датчики обратной связи по скорости и положению , устанавливаемые на вал двигателя. Плюс , вернее минус, асинхронник греется на малых оборотах и требует дополнительного вентилятора для обдува. Гораздо лучше применить т.н вентильный двигатель - по сути синхронная машина с частотным приводом, но они гораздо дороже и простого асинхронника и двигателя постоянного тока.И требуют более сложный и дорогой частотный преобразователь.В остальном сплошной плюс - полный момент на валу от нулевых оборотов , хорошая динамика и перегрузочная способность . При всем при этом , нужно решить проблему с подъемом напряжения до необходимых частотнику 300 - 500 вольт пост.тока. ИМХО , для автора самый оптимальный путь это двигатель постоянного тока. З/ы хотя нет , самый оптимальный это двигатель внутреннего сгорания. Много вы видели тракторов на электротяге ? Изменено 24 февраля, 2017 пользователем E_C_C 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Геннадьевич Опубликовано 24 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2017 В 23.02.2017 в 18:13, Виктор1972 сказал: Всем Здравствуйте! Возник такой вопрос. Строю мини- машину (трактор) с кузовом, для домашнего хозяйства. Делаю его на электро-передаче. Есть двигатель постоянного тока на 3 квт 24 вольта. Пробовал запустить проверить двигатель с помощью ЛАТРа, и уже от 3 вольт рукой вал остановить не реально. Как себя ведёт асинхронный электродвигатель с частотным преобразователем, у него при малых оборотах тоже сила такая? Или только при больших оборотах? Просто нигде на видео не видел как при запуске асинхронника от частотника измеряют вращающий момент. Просто выбираю или постоянного тока или асинхронный ставить на машинку. На какое время непрерывной эксплуатации (до подзарядки) расчитываете? Берите коллекторный, последовательного возбуждения. Всё равно щётки даже за 3-4 года не сносите- не станок, который молотит по 8 часов в день. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виктор1972 Опубликовано 24 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2017 (изменено) 4 часа назад, E_C_C сказал: Много вы видели тракторов на электротяге ? Тракторов не видел ещё.... та у меня и не трактор а скорее грузовичок с кузовом не большим. Просто мне удобнее называть трактором) Посмотрел устройство преобразователей и мне перехотелось устанавливать асинхронный двигатель с преобразователем. Куда проще старый-добрый двигатель постоянного тока. С двигателем внутреннего сгорания не хочу....... надоело уже. Мне то и ездить далеко и часто не нужно будет. 49 минут назад, Алексей Геннадьевич сказал: На какое время непрерывной эксплуатации (до подзарядки) расчитываете? Берите коллекторный, последовательного возбуждения. Всё равно щётки даже за 3-4 года не сносите- не станок, который молотит по 8 часов в день. В день примерно 2-4 километра на свой огород и обратно. Скорее всего переделаю двигатель из параллельного возбуждения на независимое от не большого 6-вольт аккумулятора для обмотки возбуждения, по дороге встречаются много спусков, так что двигатель будет ещё и генератором. Изменено 24 февраля, 2017 пользователем Виктор1972 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виктор1972 Опубликовано 2 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 2 марта, 2017 Здравствуйте! Подскажите пожалуйста при подключении частотного преобразователя электродвигатель нужно переключать в звезду или треугольник? Преобразователь на выходе которого 3 фазы. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr. West Опубликовано 3 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2017 Зависит от того, сколько фаз приходит на частотник и его настроек, смотрим инструкцию. А также номинального напряжения двигателя. 0 "Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. " Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.