Перейти к содержанию

Вентилятор Histar


Snoz

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток, ув. форумчане! Наконецто пришло "лето", на улице жара, а у меня дома токо сломаный вентилятор :( что с ним я незнаю (такой уже несправный отдали). Я решил на прямую запитать его мотор от сети, только незнаю, сколько ему можно напряжения дать, чтоб мотор не сгорел. На самом моторе ничего не написано. прошу вас подсказать мне, как правильно запитать его от сети, сколько напряжения ему можно дать...

Прикрепляю ФОТО , по надобности могу сфоткать сам мотор поближе!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток, ув. форумчане! Наконецто пришло "лето", на улице жара, а у меня дома токо сломаный вентилятор :( что с ним я незнаю (такой уже несправный отдали). Я решил на прямую запитать его мотор от сети, только незнаю, сколько ему можно напряжения дать, чтоб мотор не сгорел. На самом моторе ничего не написано. прошу вас подсказать мне, как правильно запитать его от сети, сколько напряжения ему можно дать...

Прикрепляю ФОТО , по надобности могу сфоткать сам мотор поближе!

Мне кажется этот моторчик работает от постоянного тока. Проверить это можно так: берем тонюсенький кусочек железа (обязательно, чтобы магнитился) и подноси к мотору, если он пачнет магнитится, то мотор работает от постоянки, если нет, от переменного.

В первом варианте пробуй батарейки или адаптер. с постооянкой на выходе. Покажи пож. мотор сзади и провода, идущие к нему.

Я НЕ продаю жуки, глушилки, шокеры, радиостанции, радиоприемники и пр. самодельную технику. Но если что советом помогу с удовольствием, если смогу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вроде не магнитится...

а вот еще 3 фото

1

2

3

качество плохое потому, что имею под рукой только мобильный.

Изменено пользователем Snoz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

вроде не магнитится...

а вот еще 3 фото

1

2

3

качество плохое потому, что имею под рукой только мобильный.

Мотор расчитан на переменный ток. Это видно из первой фотки.

А что написано на той маленькой черной штучке сзади мотора?

Я НЕ продаю жуки, глушилки, шокеры, радиостанции, радиоприемники и пр. самодельную технику. Но если что советом помогу с удовольствием, если смогу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Мотор расчитан на переменный ток. Это видно из первой фотки.

А что написано на той маленькой черной штучке сзади мотора?

CBB61 SH

Это не все. Напиши пож. все, что там написано.

Я НЕ продаю жуки, глушилки, шокеры, радиостанции, радиоприемники и пр. самодельную технику. Но если что советом помогу с удовольствием, если смогу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мотор расчитан на переменный ток. Это видно из первой фотки.

А что написано на той маленькой черной штучке сзади мотора?

CBB61 SH

Это не все. Напиши пож. все, что там написано.

виноват.

вот

CBB61 SH

1.2µF±5% 450VAC

50/60Hz D DB

25/70/21 PO

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже на какой-то блолк питания. если введешь в гугле первую строчку, откроютса ссылки на устройства, подобные этому.

50\60гц-частота подаваемого тока.

А у тебя этот блок питания и сломался? Попробей сделать так: возьми батарейку, подключи к мотору одним концом, и к 2-ому выводу мотора и оставшемуся выводу батареи-амперметр поставь. Если нет амперметра, коснись языком :rolleyes: должно немного тряхануть, если этого не произошло. дело в моторе, если произошло, в этой черной штуке.

Я НЕ продаю жуки, глушилки, шокеры, радиостанции, радиоприемники и пр. самодельную технику. Но если что советом помогу с удовольствием, если смогу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот

CBB61 SH

1.2µF±5% 450VAC

50/60Hz D DB

25/70/21 PO

М.б. этот мотор питается от ~220 вольт через этот конденсатор 1,2 мкф

http://www.zip-2002.ru/index.php?z=white&i=100&p=436

Тогда, если мотор исправен, надо ехать за кондером. Это вполне может быть, А надпись 450VAC это наверное макс. допуск.

Но я не уверен на счет 220, тк размер мотора не очень.

По-моему можно даже без кондера обойтись(если мотор 220в) но надо поставить провода потолще и может быть придется подталкивать в первый момент.

Я НЕ продаю жуки, глушилки, шокеры, радиостанции, радиоприемники и пр. самодельную технику. Но если что советом помогу с удовольствием, если смогу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет.

Вероятно через конденсатор 1,2 мкф или через понижающий трансформатор.

Хорошо бы через ЛАТР попробовать и узнать при каком напряжении нормально крутится.

Изменено пользователем aen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ето значит, что можно сам мотор напрямую подключить к розетке?

Если только АЕН не ошибся. Можешь попробывать как в рекламе"А ты включи и отойди :D " Но в принципе если из мотора дым не повалит, то можно попробовать крутануть его пальцем (а лучше чем-нибудь деревянным) может и начнет крутится.

Ведь такие кондеры ставят для первого толчка мотора.

Опаздал с сообщением. А разобрать ту штуку никак??? Только не разламывай.

Сейчас мне надо уходить, поговорим, когда вернусь. Удачи.

Изменено пользователем dim165

Я НЕ продаю жуки, глушилки, шокеры, радиостанции, радиоприемники и пр. самодельную технику. Но если что советом помогу с удовольствием, если смогу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет.

Вероятно через конденсатор 1,2 мкф или через понижающий трансформатор.

Хорошо бы через ЛАТР попробовать и узнать при каком напряжении нормально крутится.

ну через тот конденсатор, что щас стоит можно подключить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем спасибо!!! мотор работает от 220 на ура!

Все таки попробовал способ "включи и отойди" :) Но я тебе все-же советую купить и поставить конденсатор(в будущем) ведь он не просто так стоял.

Я НЕ продаю жуки, глушилки, шокеры, радиостанции, радиоприемники и пр. самодельную технику. Но если что советом помогу с удовольствием, если смогу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 лет спустя...

Дабы не создавать новую тему.

Проблема подобная же. Разорвало конденсатор cbb61 1,2uF 400V

Чем его можно заменить. Кстати, опробовал вышеизложенный способ с включение без кондера - пошёл дымок из обмотки :)

Может уже и менять не стоит?

post-17914-0-24963800-1372958251_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

В напольных вентиляторах, чаще производства Китай и т.п. на подставке, есть одна итаже неисправность, начинает подклинивать подшипники в электоромоторе. Я его разбираю и удаляю старую смазку и Литолом смазываю, работает уже третий год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ещё чаще отгнивают места пайки обмотки,она люминевая,остатки флюса отсыревают и разедают жилки,буквально ещё на складе.Если дожил до потребителя то на следующий сезон обязательно сдохнет,если хранится в сырости.

Изменено пользователем Mahno

Лужу,паяю,телевизоры починяю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...